ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД директора М О У С О Ш 2 города Сковородино Информация о деятельности в 2008-2009 учебном году.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общие сведения Дата рождения: 18 декабря 1966 года. В 1986 году закончила Галичское педагогическое училище по специальности преподавание в начальных классах.
Advertisements

Муниципальное образовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 29.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Муниципальное образовательное учреждение «Зеледеевская средняя общеобразовательная школа» Муниципальное образовательное учреждение «Зеледеевская средняя.
ЛОМОНОСОВСКАЯ ШКОЛА-ПАНСИОН. Первая негосударственная школа в Раменском районе! 2013-й - год 10-летия Ломоносовской школы- пансиона! Дата создания школы.
Организация работы классного руководителя в свете приоритетного национального проекта «Образование» Фролова Л.Н. директор школы год.
Ошуркова Н.А. РЕЗЮМЕ Н.А. Ошурковой учителя русского языка и литературы.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
2007 год «Формирование единого образовательного пространства через интеграцию общего и дополнительного образования в целях сохранения и укрепления здоровья,
Гончарова Ольга Ивановна Учитель русского языка и литературы МБОУ лицея «МОК2» Педагогический стаж 26 лет Высшая квалификационная категория Руководитель.
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.
Система образования Екатериновского района Сеть общеобразовательных учреждений Екатериновского района: Средних общеобразовательных школ – 21 Основных.
Школьное самоуправление МОУ Стремуткинская средняя общеобразовательная школа.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Роль гражданского школьного инспектора в общеобразовательном учреждении Бавлинского муниципального района.
КОСТЕЛЬЦЕВА ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА РЕЗЮМЕ. СОДЕРЖАНИЕ Образование Педагогическая деятельность Авторские программы, проект Награды, достижения Увлечения.
СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ МОУ СОШ 8 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ АДМИНИСТРАЦИЯ ШМО РУКОВОДИТЕЛИ ЦИКЛОВЫХ МО ТВОРЧЕСКИЕ ГРУППЫ ПЕДАГОГОВ ПРОБЛЕМНЫЕ ГРУППЫ ПЕДАГОГОВ.
принципами и генеральными ориентирами «Закона об образовании», инициативы «Наша новая школа», национальным проектом «Образование». Устав школы.
Портфолио учителя русского языка и литературы специальной ( коррекционной) школы VIII вида 3 Костромской области Быстрицкой Галины Викторовны
МБОУ СОШ 5 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ГЕОРГИЯ ПЕТРОВИЧА ЛАРИОНОВА.
Транксрипт:

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД директора М О У С О Ш 2 города Сковородино Информация о деятельности в учебном году

I. Общая характеристика школы МОУ СОШ 2 г.Сковородино стала муниципальным общеобразовательным учреждением согласно приказа от отдела образования администрации района. Школа была сдана в эксплуатацию года, находящаяся по адресу: г.Сковородино, ул.Воровского, 43. Первые уроки в здании школы прошли в октябре 1988 года. С 1991 года школа получила статус «средней». Согласно лицензии, выданной Департаментом Образования администрации Амурской области сроком до 2011 года, школа осуществляет образовательную деятельность в сфере начальной (1-4 классы), основного общего (5-9 классы) и среднего (полного) образования (10-11 классы). Сроки обучения по классам составляют 4, 5 и 2 года. За 21 год существования школы окончили 315 выпускников, из них 7 человек с серебряными медалями. Выпускники поступают в высшие учебные заведения. За три последних года в вузы поступили 21 выпускников, в Сузы - 48 выпускников. Все они успешно продолжают обучение. За все время работы в школе работает дружный педагогический коллектив, средний возраст коллектива 31 год. Сначала открытия школы работают Антипова О.В. – учитель технологии, Черная Л.М. – учитель начальных классов. В учебном году школа продолжала осуществление поэтапного перехода на БУП – О4 (1 кл.,2 кл, 3 кл., 5 кл., 6 кл., 7 кл.). Составлен новый учебный план в соответствии с федеральным и региональным компонентами, введены новые предметы экология 5 кл., «Мир вокруг нас» кл., историческое краеведение 6-8 кл., географическое краеведение 6-8 кл, элективные курсы в рамках предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов

В настоящее время в школе обучается 220 человек. Динамика численности учащихся за последние три года такова: Учебный год Общее количество Девочки Мальчики Как видно из данных таблицы, количество ежегодно уменьшается. В итоговом составе преобладают девочки, в среднем порядке 16 человек. В настоящее время в нашей школе 14 комплектов – классов. 1-4 классы – классы – классы – 2

II. Структура управления, социальное партнерство. Социальный состав учащихся Общее руководство школой осуществляет педагогический совет школы, Управляющий совет школы. В его состав входят директор, его заместители, педагоги, представители общественности, представитель профсоюзного комитета. Заседание Управляющего совета школы проводится ежемесячно. С учебного года школа работает по программе « Школа – социокультурный центр ». Цель программы : 1. Предоставить каждому обучающемуся возможность реализовать себя в учебной деятельности с опорой на его склонности и интересы, возможности и способности ценностной ориентации. I этап. Проектно – аналитический ( г. г.) : 1. Формирование творческих лабораторий учителей по разработке и апробации программ личностно – ориентированного подхода к обучающимся учителей различных циклов. 2. Диагностические исследования в процессе построения программы. 3. Установление договорных отношений между ОУ и вузами, ССУЗами, МОУ ДОД СР ЦВР, спортивной школой, городской администрацией, районной администрацией, с ОУ и предприятиями города. В рамках I этапа – Проектно – аналитического ( г. г.) были проведены следующие мероприятия : - совещания при директоре ; - методическое совещание ; - педсоветы ; - методическая конференция.

Ежегодно на базе школы проводятся районные семинары для учителей – предметников и по воспитательной работе. Ежегодно на базе школы проводятся районные семинары для учителей – предметников и по воспитательной работе. С 2005 года учителя и учащиеся участвуют в эксперименте по сдаче ЕГЭ. Социальный состав учащихся: Количество детей из многодетных 23 Количество опекаемых детей 13 Количество учащихся, состоящих на учете в ИДН6 Количество детей-инвалидов 1 Количество детей из малообеспеченных семей 87 Социальный состав семей, то есть родителей учащихся неоднороден. Большинство родителей безработные и малообеспеченные. Социальный состав семей, то есть родителей учащихся неоднороден. Большинство родителей безработные и малообеспеченные.

III. Спектр образовательных услуг Согласно Уставу, в школу принимаются все дети, достигшие возраста 6,5 лет и проживающие на данной территории. Учащиеся, проживающие не на территории школы принимаются при наличии свободных мест. В школе классы обычные, общеобразовательные. В году проводились следующие элективные курсы : - « Литература Дальнего Востока ; - « Юный физиолог »; -» Золотое сечение »; -» Золотое сечение »; -» Русская речь » -» Русская речь » Уроки в школе начинаются в 8.30 часов и завершаются в Начальные классы работают в две смены. Вторая смена начинается в и заканчиваются в После уроков учащиеся посещают спортивные секции, объединения дополнительных образований.

VI. Условия осуществления образовательного процесса В настоящее время в школе работают 20 педагогов. Административный состав школы : Директор – Гришковец Е. Г. Заместитель директора по УВР – Терпугова Л. В. Заместитель директора по ВР – Щербакова И. В. Социальный педагог – Иванова Л. И. На сегодняшний день педагогический коллектив на 98% укомплектован педагогическими кадрами. Из 20 учителей 8 имеют первую квалификационную категорию, 4 – вторую квалификационную категорию, 6 – 8 разряд. Анализ педагогического состава : До 2- лет – 2 ч. 8% От 2 до 5 лет – 2 ч. 8 % От 5 до 15 – 7 ч. 29% От 15 до 20 – 2 ч. 8% Свыше 20 – 7 ч. 29%

Согласно плану - графику в г. 12 учителей прошли курсовую подготовку по темам : « Качество математических образований в школе », « Интегрированные контрольные работы в начальной школе », « Инновационные педагогические технологии в начальной школе », « Современный урок : технология конструирования и управления », « Организация и обеспечение проведения ЕГЭ по истории России, Обществознания, географии ». В течение года учителя посещали районные семинары и совещания. В течение года учителя посещали районные семинары и совещания. В основу воспитательной работы в школе положена концепция воспитательной деятельности, включающая в себя следующие направления : « Я и семья », « Я и Отечество », « Я и мир знаний », целевые программы « Здоровье », « Семья », « Я - гражданин России ». Работая по выше указанным направлениям и программе на учебный год разработана система планирования, которая включает в себя : Работая по выше указанным направлениям и программе на учебный год разработана система планирования, которая включает в себя : Работу классных руководителей ( сентябрь ). Ответственный : ЗДВР. Организация детского коллектива на разных ступенях обучения. Ответственный : руководители МО. Организация детского коллектива на разных ступенях обучения. Ответственный : руководители МО. Организация работы ДО « ТИД ». Ответственный : организатор работы с детьми. Организация работы ДО « ТИД ». Ответственный : организатор работы с детьми. « Система работы » классного руководителя над моделью ученика школы. Ответственный : руководитель МО классных руководителей. « Система работы » классного руководителя над моделью ученика школы. Ответственный : руководитель МО классных руководителей. Работа классных руководителей по предупреждению детского травматизма, суицида и ориентация на здоровье сберегающие факторы. Ответственный : ЗДВР. Работа классных руководителей по предупреждению детского травматизма, суицида и ориентация на здоровье сберегающие факторы. Ответственный : ЗДВР.

В центре внимания находятся вопросы организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков. Ежегодно работает пришкольный лагерь. Особое внимание уделяется отдыху детей из малообеспеченных и многодетных семей ( всего работало 2 смены, охвачено 80 детей, из них 32 из малообеспеченных и многодетных семей, через службу занятости трудоустроено 10 учащихся, 5 учащихся работали в отряде по озеленению города ). Все классы школы объединены в детскую организацию « ТИД ». В классах работают первичные органы самоуправления. Возглавляет работу выбранный старшеклассниками Президент школы. В ДО ребята учатся брать ответственность на себя. Этому способствует ставшие традиционными внеклассные мероприятия : « Осенний марафон »; « Зимний калейдоскоп »; « День Св. Валентина »; « В лучах весны ».

В г. в школе работало 9 объединений дополнительного образования : «Волшебная тропинка» (экологическое направление) «Экологическая тропинка» -Краеведческое движение «Держава» -Краеведческое движение «Держава» « Приамурье мое» « Приамурье мое» Кукольный театр « Теремок» Кукольный театр « Теремок» «Безопасное колесо» (ПДД) «Родники творчества» « Бумажная пластика» « Бумажная пластика» Спортивная секция по баскетболу Школа тесно сотрудничает: с Советом ветеранов, подтверждение тому встречи учащихся с тружениками тыла к профессиональным праздникам (9 мая, 23 февраля, День пожилого человека); с Советом ветеранов, подтверждение тому встречи учащихся с тружениками тыла к профессиональным праздникам (9 мая, 23 февраля, День пожилого человека); с районным музеем (экскурсии, участие в районных конкурсах по краеведению «Дорохинские чтения»); с районным музеем (экскурсии, участие в районных конкурсах по краеведению «Дорохинские чтения»); с районным Домом детского творчества; с районным Домом детского творчества; с Детской музыкальной школой (посещение, участие в концертах, театрализованных представлениях); с Детской музыкальной школой (посещение, участие в концертах, театрализованных представлениях); с ЦРБ (лекции-беседы, профориентация - методист С.И.Кузнецова); с ЦРБ (лекции-беседы, профориентация - методист С.И.Кузнецова); с ПДН, ЛОВД; с ПДН, ЛОВД; с отделом по работе семьи и молодежи (родители и учащиеся школы являются постоянным участниками городских семейных викторин, соревнований, конкурсов). с отделом по работе семьи и молодежи (родители и учащиеся школы являются постоянным участниками городских семейных викторин, соревнований, конкурсов).

Основными формами и видами деятельности по профилактике правонарушений являются: целевые операции, целью которых являются снижение уровня преступности среди детей; целевые операции, целью которых являются снижение уровня преступности среди детей; индивидуальные семейные консультации; индивидуальные семейные консультации; индивидуальная работа с детьми «группы риска» по вовлечению их в кружки, секции; индивидуальная работа с детьми «группы риска» по вовлечению их в кружки, секции; лекции-беседы, проводимые классными руководителями, сотрудниками милиции. лекции-беседы, проводимые классными руководителями, сотрудниками милиции. Работа по профилактике правонарушений среди учащихся в школе спланирована следующим образом: личные беседы с «трудными» учащимися; личные беседы с «трудными» учащимися; рейды инспектора по охране прав детства и социального педагога; рейды инспектора по охране прав детства и социального педагога; индивидуальная работа классного руководителя с данными подростками; индивидуальная работа классного руководителя с данными подростками; вовлечение «трудных» подростков в кружки по интересам; вовлечение «трудных» подростков в кружки по интересам;

Наряду с этим в школе организован и активно действует Совет профилактики. Заседания проводятся один раз в месяц и по мере необходимости. На заседании в обязательном порядке присутствует сотрудник милиции. В течении года посещено 24 семьи. На внутри школьном учете находится 2 неблагополучные семьи, 3 «трудных» подростков, 7 учащихся из «группы риска». На контроле у инспектора по ОПД и социального педагога находится две приемные семьи и 5 опекунских семей. Согласно плану работы данные семьи посещают 2 раза в год, а наблюдение за детьми ведется ежедневно. Уровень воспитанности учащихся школы вырос по сравнению с прошлым годом на 0,2 балла, сейчас средний балл составляет 3,8 балла. Учащиеся школы принимают участие в городских и районных мероприятиях, за что награждаются Грамотами и ценными подарками, в таких конкурсах как: «Пожарам заслон» (апрель-май 2007 год); в конкурсе сочинений «И помнит мир спасенный», в конкурсе театрализованных коллективов «Мир детства», в областном конкурсе ко Дню Матери, в научно- практической конференции школьников по опытнической работе, в «Дорохинских чтениях», в районных соревнованиях по спортивному ориентированию. Школа плодотворно сотрудничает со специалистом по ФК и спорту. Активно участвует в спортивных мероприятиях, в том числе команда школы заняла 2 место в районной военно-спортивной игре «Патриоты Амура».

Начиная с 2005 года улучшилась материально - техническая и учебная база школы. Сегодня мы имеем : один компьютерный класс с 8 компьютерами, мультимедийным проектором, подключен к сети ИНТЕРНЕТ ; один компьютерный класс с 8 компьютерами, мультимедийным проектором, подключен к сети ИНТЕРНЕТ ; компьютеры задействованы в кабинете директора, секретаря, библиотекаря, русского языка, истории, завуча ; компьютеры задействованы в кабинете директора, секретаря, библиотекаря, русского языка, истории, завуча ; в восьми учебных кабинетах имеется телеаппаратура, видеоаппаратура, аудиоаппаратура. в восьми учебных кабинетах имеется телеаппаратура, видеоаппаратура, аудиоаппаратура. За последние три года полностью заменена мебель, школьные парты. Улучшилась материальная база для уроков физкультуры. Закуплено в достаточном количестве спортивный инвентарь, разные мячи, Теннисные столы, Спортивные тренажеры. Ежегодно обновляется библиотечный фонд школы. На сегодняшний день учащиеся полностью снабжены учебниками. Приобретена художественная литература на сумму рублей, разные словари на сумму рублей, дидактический материал, видеокассеты, диски по разным предметам. Выполнен объем ремонтных работ за годы. В школе осуществляются тематическое, индивидуальное, классно - обобщающие контрольные проверки. Целью которых является повышение результативности преподавания предметов, внедрение в учебно - воспитательный процесс инновационных, здоровьесберегающих и других технологий. В каждом учебном году проводятся итоговые контрольные работы за первое полугодие во 2-11 классах, а в марте административные контрольные работы.

Улучшилась материальная база для уроков физкультуры. Закуплено в достаточном количестве спортивный инвентарь, разные мячи, Теннисные столы, Спортивные тренажеры. Ежегодно обновляется библиотечный фонд школы. На сегодняшний день учащиеся полностью снабжены учебниками. Приобретена художественная литература на сумму рублей, разные словари на сумму рублей, дидактический материал, видеокассеты, диски по разным предметам. Выполнен объем ремонтных работ за годы. В школе осуществляются тематическое, индивидуальное, классно-обобщающие контрольные проверки. Целью которых является повышение результативности преподавания предметов, внедрение в учебно-воспитательный процесс инновационных, здоровьесберегающих и других технологий. В каждом учебном году проводятся итоговые контрольные работы за первое полугодие во 2-11 классах, а в марте административные контрольные работы.

V. Результаты образовательной деятельности школы Деятельность школы оценивается результатами ЕГЭ, региональными и краевыми предметными олимпиадами, различными конкурсами, судьбой выпускников. Результативность деятельности школы Всего учащихся Успевает человек % 99,6% 99,% 97% Качество знаний % 227 % 29% 28% Ежегодно учащиеся нашей школы принимают активное участие в региональных предметных олимпиадах и занимают призовые места. 1 человек – 1 место призера 1 человек – 2 место 2 человека – 3 место 2 человека – 1 место призеров 1 человек – 2 место 4 человека – 3 место 1 человек – 1 место призера 1 человек – 2 место 1 человек – 3 место Победители региональных олимпиад участвовали в краевых олимпиадах и показали следующие результаты в учебном году.

Учащийся 10 класса Ветошкин Сергей стал призером региональной олимпиады по обществознанию. В уч. году школа выпустила 17 выпускников, трое из них со справкой. По итогам учебного года, в связи с юбилейными датами группа учителей была награждена Почетными грамотами и Благодарственными письмами. 1. Гришковец Е. Г. – Почетная грамота Амурской области Совета народных депутатов 2. Конкина З. П. – Почетная грамота Амурской области Совета народных депутатов 3. Прокопьева С. П. - Почетная грамота Министерства образования Амурской области 4. Терпугова Л. В. - Почетная грамота Министерства образования Амурской области 5. Иванова Л. И. - Почетная грамота Главы города, Благодарственное письмо отдела образования Сковородинского района. В школе работают выпускники данной школы : Сябро И. А. – учитель русского языка и литературы, Шкуратова Т. В. – учитель русского языка и литературы, И глина О. В. – учитель физики и информатики.