Тема: Операторы вывода. Цель: 1.Познакомиться со структурой программы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
При работе в текстовом режиме экран монитора разбивается на строки, а строки – на позиции, в каждую из которых можно поместить только один символ. Положение.
Advertisements

Операторы ввода и вывода. Оператор ввода read ( a ); { ввод значения переменной a} read ( a, b ); { ввод значений переменных a и b} Как вводить два числа?
1 Простейшая программа program qq; begin { начало программы } end. { конец программы } program qq; begin { начало программы } end. { конец программы }
Подробнее о вводе и выводе данных Урок в 9 классе.
Модуль CRT Подготовила: учитель информатики Чумакина Е.В.
Program First; Begin Write (Привет,); Writeln (друзья!); Writeln(Это 2 ая строка) end.
Процедуры ввода-вывода Процедуры ввода Формат read (х1, …, xn ); readln (x1, …, xn ); {ввод значений переменных с клавиатуры в оперативную память ЭВМ}
ПАСКАЛЬ Операторы ввода, вывода и присваивания. Структура программы и.
Program [ ] ; (заголовок программы) Var [ ] ; (раздел описания переменных) Begin (начало) Раздел операторов ; (команды) End. (конец)
Основы программирования в Turbo Pascal Язык программирования Паскаль.
Основные разделы программы в Паскале Автор: Учитель информатики МОУ «СОШ 1» о. Муром Каичкина О.С.
Линейные алгоритмы Тема урока:. Задача Составить блок-схему и написать программу на Паскале, меняющую значения переменных а и b местами. Данные вводятся.
Структура программы. Операторы. Историческая справка Язык программирования Паскаль создан в 1970 году швейцарским физиком Никлаусом Виртом и был назван.
1 Простейшая программа program qq; begin { начало программы } end. { конец программы } program qq; begin { начало программы } end. { конец программы }
Операторы ввода и вывода. Операторы вывода Вывод данных на экран write(x1,x2,….xn) или writeln(x1,x2,….xn), – имена переменных – выражения – просто числа.
на алгоритмическом языке Турбо - Паскаль тема: «Текстовый режим монитора» Методические разработки учителя информатики лицей 1581 Лапшиной О.М г.
Познакомиться с основными понятиями языка Pascal 2.
Язык программирования Pascal. Структура программы Pascal Program имя программы; Uses раздел подключения модулей; Const раздел констант; Var раздел описаний.
Модуль CRT Подготовила: учитель информатики Екимова М.Р.
Программа имеет заголовок следующего вида Program имя ; Имя - это имя программы. Идентификатор имени имеет не более семи символов. Имя начинается с буквы.
Транксрипт:

Тема: Операторы вывода. Цель: 1. Познакомиться со структурой программы.

Оператор вывода -

Оператор вывода: Write(выводимые величины); - текст Write(хорошо); хорошо _

Оператор вывода: Write(выводимые величины); - число Write(2,5,4); 254 _

Оператор вывода: Write(выводимые величины); - число Write(2,,5,,4); _

Оператор вывода: Write(выводимые величины); - арифметическое выражение Write(5*2-3); 7 _

Оператор вывода: Write(выводимые величины); - переменные Write(S); 10 _

Оператор вывода: Writeln(выводимые величины); После вывода курсор переводится на следующую строку. - число Writeln (2,,5,,4); _

Оператор вывода: Writeln; Перевод курсора на следующую строку. Writeln; _

Форматы вывода числа. Значение ХВыражение Результат 134Write ( x )134 (с позиции курсора) 134Write ( x :10)*******134 (крайняя правая позиции поля шириной 10) 234,36Write ( x ) E+02 (с плавающей точкой) 234,36Write ( x : 8 : 2)** (с фиксированной точкой) 234,36Write ( x : 8 : 4) ,36Write ( x :10 : 1)*****234.4

Форматы вывода чисел. Значение A, BВыражение Результат 3 и 45Write ( A, B )345 (с позиции курсора) 3 и 45Write (A=, A,*B=, B)A=3 B=45 3 и 45Writeln ( A, B) и 45Write (A : 4, B : 4)***3**45 (крайняя правая позиция) 3 и 45Writeln ( A:4, B:4)***3 **45 3 и 45Writeln (A=, A:4, B=, B:4) A=***3 B=**45 3 и 45Write (A:4); Write (B:4); ***3 **45

12 Вывод текста на экран program qq; begin write('2+'); { без перехода } writeln('2=?'); { на новую строку} writeln('Ответ: 4'); end. program qq; begin write('2+'); { без перехода } writeln('2=?'); { на новую строку} writeln('Ответ: 4'); end. Протокол: 2+2=? Ответ: 4

13 Вывод текста на экран program qq; Uses CRT; { подключение модуля } Begin TextBackGround(12); { цвет фона } СlrScr; { очистка экрана } TextColor(13); { цвет текста } write('2+'); { без перехода } writeln('2=?'); { на новую строку} writeln('Ответ: 4'); end. program qq; Uses CRT; { подключение модуля } Begin TextBackGround(12); { цвет фона } СlrScr; { очистка экрана } TextColor(13); { цвет текста } write('2+'); { без перехода } writeln('2=?'); { на новую строку} writeln('Ответ: 4'); end.