Козак Т. И., учитель математики высшей категории МОУ СОШ 20 пгт Прогресс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Запись десятичных дробей Сложение и вычитание десятичных дробей Умножение десятичных дробей Деление десятичных дробей Десятичные дроби Автор: Иванова.
Advertisements

Из чисел: Назовите НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА. Из чисел: Назовите СМЕШАННЫЕ ЧИСЛА.
ФРУКТОВЫЕ ДЕРЕВЬЯ. ЯБЛОКИ, РАСТУЩИЕ НА ВЕТКЕ ЦВЕТУЩАЯ ЯБЛОНЯ.
Урок учителя информатики-математики Н.Ф.Ишутченко, МОУ «СОШ 5», г. Лангепас 2010 г.
Учитель математики: Елена Юрьевна Семёнова Математика 5 класс МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Тема урока «Десятичная запись дробных чисел» Имя урока «Знание математики– сила жизни» Цели урока: Уметь записывать десятичные дроби и читать их; Развивать.
Знания имей отличные по теме дроби ДЕСЯТИЧНЫЕ!. ,, ь Задание
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 43.
ФРУКТЫ ФРУКТОВЫЕ ДЕРЕВЬЯ И ФРУКТОВЫЕ ДЕРЕВЬЯ. НАРЕЗАННОЕ ЯБЛОКО.
5 класс A B B C A B C D D E Графический диктант Устный счет 37+27= 13*3= 44+19= 67*0= 28+18= 14*2= 54+26= 16*5=
Цели урока: Научиться читать и измерять углы. Познакомиться с измерительным прибором, используемым для построения и измерения углов. Научиться с ним работать.
Классная работа. Из чисел: Назовите НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА.
Понятие десятичной дроби! Дроби, как известно, возникли в связи с делением предметов на несколько частей. При решении разных практических задач возникали.
ДЕСЯТИЧНАЯ ДРОБЬ. ЧТЕНИЕ И ЗАПИСЬ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ. 5 КЛАСС.
Если х=1,5 то у 2,3 Если х=2,1 то у 4,4 у=х² По формуле у= х² найдем точные значения этой функции: Если х=1,5 Если х=2,1 то у=1,5 ² =2,25 то у=2,1² =4,41.
Пять целых две десятых 5,02 Т 5,2 Р 5,002 П Ноль целых восемь тысячных 0,008 О 0,08 Е 0,8 У Три целых двадцать пять тысячных 3,25 Д 30,25 В 3,025 Т Шестнадцать.
Вторая Всероссийская научно-методическая конференция, 10 ноября февраля 2015 "Педагогическая технология и мастерство учителя" Королева Елена.
С ЛОЖЕНИЕ С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК. Сложение вида + 6. Презентацию выполнила учитель начальных классов МБОУ СОШ 8 Хазиева А.М,
Распределительное свойство деления относительно сложения. Его формулировка и запись в общем виде. МБОУ СОШ 99 г.о.Самара Предмет: Математика Класс: 3 Учебник:
Обобщающий урок математики в 6 классе по теме: « Умножение обыкновенных дробей» учитель математики учитель математики первой квалификационной первой квалификационной.
Транксрипт:

Козак Т. И., учетель математики высшей категории МОУ СОШ 20 пгт Прогресс

1. мапряя 2. чул 3. розеток 4. рипетрем исключете лишнее слово

( ) : 2 = 138 : 2 = 69 ( ) : 2 = 108 : 2 = ? 68

8 3 9

) 777 2) 24 3) ) 102 5) ) 340 7) ) 50 (2 764) У 2) ФЫМЛОР 3) – ) 5 (70 – 2) 5) ) 714 : 7 7) 259 3

Построй «ромашки» для чесел 18; 20; 24; 29; 32; 37. Найди чесла, для которых ромашки состоят из 2-х, 6-и, 8-и, 10-и лепестков.

Рассмотрите записи. На какие две группы их можно разделить? По какому признаку? УРАВНЕНИЯ НЕРАВЕНСТВА

В саду посадили 60 фруктовых деревьев, среди которых грушевых столько же, сколько сливовых, и в 3 раза меньше, чем яблоневых. Сколько посадили грушевых, сливовых и яблоневых деревьев? Груша – Слива – Яблоня –

А О О А В Р А Д И У С Ц Е Н Т Р К Р У Г Д И А М Е Т Р О К Р У Ж Н О С Т Ь Ц И Р К У Л Ь Инструмент для вычерчевания окружностей

Штрихи Деления Шкалы Цена деления 2 о 2 о 11 о

Цена деления – 5 мм 0 А М N В МN = 70 мм; АВ = 50 мм МN = 7 см; АВ = 5 см

А D С В Е Л О М А Н А Я Ц И Ф Р А Л И Н Е Й К А С У М М А Ч А С Т Н О Е ЗНАК ОДНОГО ИЗ ДЕЙСТВИЙ

) 102; 2) 0; 3) 1600; 4) 237; 5) 170. че а (5 : 5 – 1) ( ) дУ

– 8 64 : : 6 72 :

: –15 : 6 5

60 м 40 м А D С В v = 50 м/мин стр. 55

? 15

? 6 6

1) Пять целых две десятых 5,025,25,002ТДП 2) Ноль целых восемь тысячных 0,0080,080,8 РЕУ 3) Три целых двадцать пять тысячных 3,2530,253,025 ВСО 4) Шестнадцать целых пять сотых 16,00516,516,05 ШКБ 5) Восемнадцать целых восемь сотых 18,818,0818,008 АИМ