Классный руководитель 7 г класса МОУ Красноярская СОШ Сукач Е.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитательная система класса. Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий.
Advertisements

Конкурс «Самый классный классный!» Второй этап: «Проект воспитательной работы» Из опыта работы классного руководителя Клишиной Елены Алексеевны.
Педагогический совет «Совершенствование процесса воспитания учащихся посредством моделирования и построения воспитательных систем классов»
Конкурс «Я- классный руководитель!» Номинация : «Классный руководитель- архитектор классного коллектива, где комфортно каждому» Из опыта работы классного.
Презентация опыта работы Сосковой Людмилы Николаевны, учителя математики МБОУ «Октябрьская основная общеобразовательная школа», классного руководителя.
«Воспитание – великое дело: им решается участь человека». В.Г.Белинский.
Пятый компонент воспитательной системы класса: ДИАГНОСТИКО- АНАЛИТИЧЕСКИЙ Пятый компонент воспитательной системы класса: ДИАГНОСТИКО- АНАЛИТИЧЕСКИЙ.
Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс.
Воспитательная система класса. Сущность и структура воспитательной системы Воспитательная система класса- Воспитательная система класса- это комплекс.
Сообщение учителя начальных классов Семиной Ольги Валентиновны по теме: «Организация эффективной воспитательной работы в школе. Повышение роли классного.
«СОЦИАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПО ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ» МБОУ «Берёзовская средняя общеобразовательная школа 2»
Система воспитательной работы классного руководителя.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
Я и моя семья Prezentacii.com Соц. проект. Актуальность проблемы Семья-это самое главное в жизни ребенка. Человеку необходимо знать, что он не один, что.
Педагогический дневник классного руководителя класса уч.год.
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
МОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа 2 им. Н.А. Заболоцкого» Мониторинг воспитательной системы школы.
ПРОГРАММА воспитания и социализации «От творческой личности к творческому коллективу» Автор программы: Тарасова Юлия Николаевна МКОУ «Б-Керлегешская ООШ»
Транксрипт:

Классный руководитель 7 г класса МОУ Красноярская СОШ Сукач Е.В.

Надо изучить характер воспитанника, взвесить те обстоятельства и обстановку его…жизни, которые могли иметь влияние на склад его способностей в жизни, надо узнать его насущные потребности и …взяться за дело так, как потребуют обстоятельства. Д.И.Писарев

Изучение личности ребёнка, принятие его, оказание ему поддержки. Изучение и воспитание ценностных отношений, культуры поведения, общения и дисциплинированности. Приобщение ребёнка к здоровому образу жизни. Воспитание гражданской позиции. Взаимодействие с семьёй, формирование партнёрства детей и взрослых.

Принцип гуманизации Принцип дифференциации Принцип деятельностный Принцип личностно-ориентированный Принцип обратной связи

Потенциал личности Познаватель ный Коммуника тивный Физический Нравствен ный

7г класс Я и родина Гражданско- патриотическое воспитание Я и наука Интеллектуаль- ное развитие Спорт и я Формирование ЗОЖ Соц.акции и самоуправление Я и общество Трудовое воспитание Я и труд Я и моя семья Семейное воспитание

7 г класс МОУ Красноярская СОШ

Основные этапы деятельности с классным коллективом Задачи деятельностиСредства реализации задач 1.Диагностический - изучение учащихся и класса, отношений, общения и деятельности в классном коллективе 1.Изучить потребности, интересы, склонности и другие личностные характеристики членов классного коллектива. 2. Определить уровень сформированности классного коллектива, состояние в нём деловых и межличностных отношений. 3. Выявить воспитательные возможности родителей и других категорий взрослых, вовлечённых в жизнедеятельность класса. 4. Определить эффективность учебно-воспитательного процесса. 1.Анкеты «Твои увлечения», «Что вам интересно», «Познавательная потребность подростков» 2.Составление карты интересов и увлечений учащихся класса. 3.Альбом «Наш класс» 4.WEB-страничка «Мой класс» 5.Тренинги «Наш портфель», «Учимся взаимодействию» 6.Игра «Расскажи мне обо мне» 7. Изучение сформированности коллектива по методикам «Какой у нас коллектив»(А.Н.Лутошкина), «Мы- коллектив? Мы-коллектив… Мы- коллектив!» 8. Родительское собрание. Круглый стол 2Влияние благополучия семьи на личностное развитие подростка» 9.КТД «Кто же наши девочки, кто же наши мальчики» 10. Анкета «Удовлетворённость родителей работой общеобразовательного учреждения»

2. Моделирование процесса -проектирование целей, перспектив и образа жизнедеятельности классного сообщества 1.Сформировать образ класса и жизнедеятельности в нём, привлекательности для членов классного сообщества 2. Определить место и роль класса в воспитательной системе школы. 3.Выявить способы и условия использования возможностей окружающей среды в развитии личности и формировании классного коллектива 1.Создание проекта «Планета друзей» 2. Тематические классные часы «Роскошь человеческого общения» 3. Ролевая игра «Откровенный разговор о нас» 4. Практикум «Как себя вести» 5. Участие в общешкольных конкурсах, мероприятиях, олимпиадах, спортивных соревнованиях. 6. Ролевая игра «Переходный возраст: особенности контакта с подростками»

3. Деятельностный - деятельность по сплочению и развитию классного коллектива, созданию развивающей среды Содействовать формированию благоприятной эмоционально- психологической и нравственной атмосферы в классе 1.Традиционные дела класса. 2. Тематические экскурсии. 3. Дополнительное образование (школа искусств, библиотека, центр детско-юношеского творчества, спортивно оздоровительный комплекс, «СОК», ТО РДК «Мечта»)

Мэр – Инчаков А. Отдел культуры – Скуратова Д. Отдел спорта и здоровья – Токмаков Е., Батурин Н., Карпов К. Отдел печати и информации – Сяткин С.,Чернова Т., Айвазян А. Отдел труда и порядка – Борисова А., Потякина Е. Отдел интересных дел – Храджян М., Щиголев Е., Жидков С., Аношин В., Королёв П., Лучкин Г. Ответственные за учебники – Мишина К., Эшметова А. Отдел образования и науки – Михеева Т. Отдел по чрезвычайным ситуациям – Гордеева М.

ТематикаФормы и методы работы Влияние благополучия семьи на личностное развитие ребёнка Родительское собрание. Круглый стол Переходный возраст: особенности контакта с подростком Родительское собрание. Ролевая игра Профилактика вредных привычекБеседа соц.педагога Учение с увлечениемРодительское собрание. Семинар - практикум Мотивация подростка к самовоспитаниюРодительское собрание. Деловая игра Способы общения и методы педагогического воздействия на ребёнка в семье Индивидуальные и групповые консультации Всем народом - на природуСпортивно-оздоровительное мероприятие Удовлетворённость родителей воспитательным процессом в классе Анкетирование

Даты Показатели уч.год уч.год уч.год Средний балл успеваемости 3,5 б.3,7 б.3,8 б. Показатели здоровья учащихся 1 группа-10 % 2 группа-70% 3 группа-20 % 1 группа-9% 2 группа-74% 3 группа-17% 1 группа-8% 2 группа- 80% 3 группа- 12 % Удовлетворённость классным коллективом 78%82%84% Уровень творческой активности класса 28%32%35% Уровень мотивации родителей к проблемам учебно-воспитательного процесса 50%65%70%