Земля комфортная, разумно организованная и приспособленная к жизни планета, где сочетаются лучшие образцы природы и лучшие образцы техники, где бережно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экология это наука, изучающая взаимоотношения между человеком, растительным и животным миром и окружающей средой, в том числе влияние деятельности человека.
Advertisements

Анастасия Пустозёрова 2 - А. Окружающая среда Под «окружающей средой» мы понимаем естественную среду обитания человека, то есть все, что нас окружает.
«ЗЕЛЕНЫЙ МИР ГЛАЗАМИ РЕБЕНКА» 5 КЛАСС КЛАССНЫЙ ЧАС НА ТЕМУ: «ЗЕЛЕНЫЙ МИР ГЛАЗАМИ РЕБЕНКА» 5 КЛАСС КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: КАЗНИНА Л.В. ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ.
Планета Земля в опасности Природа - единственная книга, каждая страница которой полна глубокого содержания. Гёте.
Земля просит помощи! Земля просит помощи!. Земля- наш общий дом. Прекрасна наша Земля. На ней есть жизнь. На Земле много разных растений. Разнообразен.
Яковлева О.В. ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ НА ТЕМУ: «Земля – наш общий дом!»
Экология села - наше здоровье Учащиеся 9 класса Руководитель Максимова Светлана Степановна МБОУ «Сосновская основная общеобразовательная школа им.Н.В.Никольского»
«Пока мы размышляем, когда нам начать, часто бывает уже слишком поздно действовать» Квинтилиан Муниципальное образовательное учреждение Николаевская средняя.
Наша Земля удивительно прекрасна – это редкая жемчужина нашей Галактики.
Название команды: «Детективное агентство SOS» S –спасатели O - окружающей S – среды Девиз команды: «Расследовать и помочь решить любой экологический вопрос!»
Чистое село. Загрязнение окружающей природной среды достигло сегодня угрожающих размеров. Мы видим вокруг грязные улицы, дворы, несанкционированные свалки,
Солнечная система: Приводим в порядок свою маленькую планету! « Все мы пассажиры большого корабля по имени « Земля », значит пересесть из него просто.
Выполнила ученица 9 класса Гончарова Екатерина Руководитель : Учитель биологии Носова Наталья Ивановна. Экологический проект: ( Растительный мир реки Усманки.
ПРИРОДООХРАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Тема проекта: « Экология глазами детей младшего школьного возраста»
Человек и природа 1 Научно – техническая революция. 1 Научно – техническая революция. 2 Энергетика и человек. 2 Энергетика и человек. 3 Загрязнение атмосферы.
экология ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА И ЕЁ ОХРАНА. УРОК ПО ПОЗНАНИЮ МИРА В 1 КЛАССЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ 19 ИМ. Н.НЕКРАСОВА ГОРОДА ГЯНДЖИ.
Человек и экология. Экологический кризис - это такое состояние окружающей среды которое угрожает существованию биосфере и человеку!!!
Классный час: Кто, если не мы ? Тема экологии Выполнила учитель русского языка и литературы МБОУ «Ильинская СОШ» Таймаскина Е.З.
Почему нужно изучать ЭКОЛОГИЮ?
Транксрипт:

Земля комфортная, разумно организованная и приспособленная к жизни планета, где сочетаются лучшие образцы природы и лучшие образцы техники, где бережно собирается энергия Солнца, ветра, вод, недр - вот тот идеал Земли, который представляется нам. Но человек в отличие от мира природы всё строит по законам и идеалам красоты, нередко посягая на природу или даже просто обедняя её.

В последнее время все более актуальной темой на всей планете становится загрязнение окружающей среды, так как вследствие технического прогресса и необдуманной деятельности человека, загрязняется то, чем, собственно говоря, человек дышит и ест.

Сорочинск - небольшой город в Оренбургской области, но экологические проблемы не обошли его стороной, как и любой другой город России.

ЦЕЛЬ: Выявить экологические проблемы города Сорочинска и искать пути разрешения этих проблем.

Задачи: Изучить общие тенденции в экологической обстановке с помощью литературы и других информационных источников. Познакомится с экологическими проблемами родного города Найти пути разрешения этих проблем

Прекрасна и неповторима Сорочинская земля, с ее зелеными лесами.

Голубыми, пока еще лентами рек, широкими просторами степей.

Богат и разнообразен ее животный и растительный мир.

Экологические проблемы г. Сорочинска.

Водный бассейн моего родного города составляют: река Самара, Сорочинское водохранилище, озера и маловодная река Маньяшка, которая разливается только весной и все свои воды несет в реку Самара.

В своей работе я и хотела обратить внимание на загрязнение нашего водного бассейна.

Особенно мне хочется, остановится на варварском и безобразном отношении к маловодной реке Маньяшка.

Эта река протекает не далеко от моей школы и каждое утро, я по дороге в школу наблюдаю ужасную картину. Все берега этой маленькой реки полностью засорены бытовыми отходами.

Мы не раз выходили на субботники всей школой и очищали берега этой маленькой речушки, но эти все меры не эффективны.

Пути решения проблемы: 1. Презентовать свой проект в школе 2. Среди учащихся школы найти желающих помочь в решении этой проблемы 3. Выпустить газету, отражающую экологическую проблему 4. Распространить ее

5. Провести субботник с привлечением коммунальной службы 6. Просить коммунальную службу поставить баки для мусора 7. Обратится на телецентр с просьбой снять сюжет о экологической обстановке реки Маньяшка.

Ведя работу по проекту, мы узнали, что наша река Маньяшка была внесена в Федеральный проект по очистке маловодных рек.

Осенью начались работы: - выкорчевывание старых деревьев; - очистка дна реки от ила и мусора.

Федеральный проект рассчитан на три года. Мы надеемся, что Маньяшка будет очищена. А нам вновь хочется обратиться к людям:

Используемая литература: 1. Кадастр объектов природного наследия Сорочинского района //Зеленая книга Оренбургской области. – Оренбург, Макарова Л. Кому нужна экология?//Сорочинский вестник марта 3. Чиста ли родниковая вода?//Сорочинский вестник июня 4. Баев А. Заложник воды//Сорочинский вестник мая 5. Ради Отечества: Тоцкий атомный взрыв – Оренбург Григорьев А.А. Города и окружающая Среда. Космические исследования. – М.: Мысль, Никитин Д.П., Новиков Ю.В. Окружающая Среда и человек. – М.: Одум Ю. Основы экологии. – М.: Мир, Радзевич Н.Н., Пашканг К.В. Охрана и преобразование природы. – М.: Просвещение, 1986.

Спасибо за внимание