Анализ работы кафедры предметов естественно – научного цикла 2009-2010 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Анализ работы МО учителей естественно математического цикла.
Advertisements

АНАЛИЗ РАБОТЫ МО МАТЕМАТИКИ И ФИЗИКИ ЗА УЧ. ГОД.
Васильева Алифтина Васильевна Учитель химии и биологии МБОУ «Общеобразовательное учреждение лицей 6 «Перспектива» г. Красноярска Кировского района Дата.
{ Методическое объединение учителей естественно- географического цикла.
МО естественных наук МБОУ «СОШ 3» Блинова Л.Ф. учитель химии руководитель МО Муртазина Г.М. учитель географии Вяхирева А.П. учитель биологии Талыбов Э.Г.
МУХАМЕТШИНА ЛЕЙСАН ЮРИСОВНА, учитель физики и математики муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Таканышская средняя общеобразовательная.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Портфолио МО учителей общественно-естественных дисциплин.
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
Анализ работы ПЦК естественно-математических дисциплин за учебный год.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 22 Измайлова Ирина Алексеевна учитель географии.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates.
Анализ методической работы за учебный год.
Методический портфолио учителя Семеновой Т.И.. Семенова Татьяна Ивановна Должность : учитель физики Место работы : МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
ГОДФИЗИКИ План основных мероприятий по подготовке и проведению в учебном году Года физики в Рыбно-Слободском муниципальном районе Наименование.
Суханова Елена Викторовна учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Тема самообразования: «Переход на новый федеральный образовательный.
Кафедра естественно- математических дисциплин. Образовательные программы повышения квалификации учителей 1. Современные педагогические технологии в преподавании.
Руководитель Дунаева Ирина Анатольевна Анализ работы ГМС естественнонаучного цикла за учебный год.
Развитие творческих способностей учащихся через проектно-исследовательскую деятельность Конкурс лучших учителей образовательных учреждений Воронежской.
Транксрипт:

Анализ работы кафедры предметов естественно – научного цикла учебный год

Задачи: Повысить мотивацию школьников к изучению предметов естественно - научного цикла. Повысить мотивацию школьников к изучению предметов естественно - научного цикла. Раскрыть способности каждого ученика подготовить к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире. Раскрыть способности каждого ученика подготовить к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире. Повысить квалификацию учителей физики, химии и биологии. Повысить квалификацию учителей физики, химии и биологии. Создать образовательную среду с высокотехнологичным учебным оборудованием, Интернетом, грамотными учебниками и интерактивными учебными пособиями. Создать образовательную среду с высокотехнологичным учебным оборудованием, Интернетом, грамотными учебниками и интерактивными учебными пособиями.

Обновление образовательных стандартов Итоговая аттестация в 9-х классах в новой форме.

Распределение учащихся по предметам

Результаты ГИА

Мониторинг результатов ЕГЭ

% учащихся, сдавших ЕГЭ на «5»

% учащихся, сдавших ЕГЭ на «4»

% учащихся, сдавших ЕГЭ на «3»

% учащихся, сдавших ЕГЭ на «2»

Результаты ЕГЭ учебного года (без перевода)

% учащихся, сдавших ЕГЭ на «2»

Система поддержки талантливых детей

Российский уровень. «I Q игры» «I Q игры» «Покори Воробьевы горы»«Покори Воробьевы горы» «Покори Воробьевы горы»«Покори Воробьевы горы» «Эрудит» «Эрудит» «Наука нефтегазовой отросли» «Наука нефтегазовой отросли» «Конкурс 64»На базе МФТИ «Конкурс 64»На базе МФТИ Заочная МФТИIХ заочная физико – математическая олимпиада МФТИ Заочная МФТИIХ заочная физико – математическая олимпиада МФТИ Удивительный мир физики Удивительный мир физики Инновационные технологии Инновационные технологии

Результаты районных олимпиад: Результаты районных олимпиад: 19 призовых мест Результаты краевых олимпиад: Результаты краевых олимпиад: Победители первого тура: 2 ученика 2 ученика (физика, химия) Результаты районных Результаты районныхНПК: 5 призовых мест 5 призовых мест

Развитие учительского потенциала Премия Святителя Луки 2010 год Премия Святителя Луки 2009 год Лауреат Всероссийского конкурса учителей математики, физики, биологии и химии 2010 год

Повышение квалификации учителей. Редченко И.В.Апрель, курсы ККИПК и ППРО «Подготовка экспертов ЕГЭ» Лакас О.В.Октябрь, курсы ККИПК и ППРО «Преподавание предметов ЕНЦ в условиях реализации БУП 2004 года» Ганжа И.И Март, Семинар «Социальный капитал»Курсы ГО и ЧС

Применение ИКТ технологий В апреле учителями кафедры проведена методическая учеба « Применение ИКТ на уроках физики, химии, биологии». Учителя Лакас О.В., Редченко И.В., Ганжа И.И. и Иголкина Е.В. обобщили опыт своей работы. В этом году были проведены открытые уроки, где учителя презентовали свои наработки В этом году были проведены открытые уроки, где учителя презентовали свои наработки Учитель Лакас О.В. Учитель Лакас О.В. Тема урока: «Происхождение и многообразие млекопитающихся» класс 7Б. Урок Лакас О.В. войдет в сборник методических разработок КГПУ Учитель Иголкина Е.В. Учитель Иголкина Е.В. Тема урока: «Типы химической связи» класс 8 А

Взаимопосещение уроков с последующим их обсуждением и анализом. дата учитель класс Тема урока Лакас О.В. 9Д Человеческие расы, их родство и происхождение Лакас О.В. 8А Заболевания повреждения глаз Ганжа И.В. 5А Круговорот воды в природе Ганжа И.В. 7БВоздухоплавание Редченко И.В. 10Б Электроемкость. Конденсаторы Редченко И.В. 10А Закон Ома для участка цепи Иголкина Е.В. 9А Сравнительна характеристика металлов главных и побочных подгрупп Иголкина Е.В. 8А Характеристика химического элемента по положению в периодической системе.

Лакас Оксана Васильевна 1. Курсы краткосрочного повышения квалификации по теме: «Преподавание предметов ЕНЦ в условиях реализации БУП Премия Святителя Луки 2010 год

1. Активизация исследовательской деятельности 2. Познавательные экскурсии :в заповедник « Столбы», парк флоры и фауны « Роев Ручей» 3. Сотрудничество с Краевой станцией Юнатов 4. Участие в работе Краевой школы Ком Би Приёмы повышающие мотивацию в изучении естественных наук Приёмы повышающие мотивацию в изучении естественных наук

Развитие личностного потенциала педагога Ганжа Ирина Игоревна. Учитель физики первой квалификационной категории. Работает в классах с углубленным изучением физики. Разрабатывает систему уроков по природе и экологии Красноярского края, природоведению. Прививает интерес детей к изучению физики, любовь к родному краю. Является членом клуба издательского дома «Первое сентября» имеет диплом и сертификат фестиваля педагогический идей «Первое сентября»

Повышение мотивации школьников к изучению физики В преподавании физики Ирина Игоревна придерживается следующих критериев формирования знаний учащихся: Изучение известного школьникам материала под новым углом зрения. Изучение известного школьникам материала под новым углом зрения. Физика заключает в себе большие возможности показать ученикам Физика заключает в себе большие возможности показать ученикам то новое, что может поразить и удивить их. Новизна учебного материала, неожиданность многих выводов и законов. Новизна учебного материала, неожиданность многих выводов и законов. Использование на уроках сведений из истории физики. Использование на уроках сведений из истории физики. Жизненная значимость, важность физических знаний. Жизненная значимость, важность физических знаний. Приобщение учащихся к современным научным достижениям. Приобщение учащихся к современным научным достижениям. Наличие познавательных интересов у школьников способствует росту их Наличие познавательных интересов у школьников способствует росту их активности на уроках. Нужно так строить обучение, чтобы ученик понимал и принимал цели, Нужно так строить обучение, чтобы ученик понимал и принимал цели, поставленные учителем, чтобы он был активным участником реализации этих целей – субъектом деятельности.

Система поддержки талантливых детей 1. Подготовка детей к олимпиадам и НПК Лейченко Никита 7Г класс II место Лейченко Никита 7Г класс II место на районной НПК с работой «Изучение подъемной силы» на районной НПК с работой «Изучение подъемной силы» Кольчурин Глеб 7А класс II место на районной олимпиаде Кольчурин Глеб 7А класс II место на районной олимпиаде 2. Стимулирование детей к участию в различных конкурсах 15 человек приняли участие во Всероссийском конкурсе- игре «Зимние интеллектуальные игры» 15 человек приняли участие во Всероссийском конкурсе- игре «Зимние интеллектуальные игры»

Развитие учительского потенциала Победитель Всероссийского конкурса учителей биологии, математики, физики и химии 2010 года, проведенного Фондом «Династия» совместно с Фондом «Современное Естествознание» в номинации «Наставник будущих ученых» Победитель Всероссийского конкурса учителей биологии, математики, физики и химии 2010 года, проведенного Фондом «Династия» совместно с Фондом «Современное Естествознание» в номинации «Наставник будущих ученых»

Развитие творческих способностей учащихся. Конкурсы, в которых приняли участие ученики Иголкиной Е.В.: Иголкиной Е.В.: Всероссийский конкурс«I Q игры» Всероссийский конкурс«I Q игры» Всероссийская дистанционная олимпиада школьников «Эрудит» Всероссийская дистанционная олимпиада школьников «Эрудит» Российская олимпиада «Инновационные технологии.» Российская олимпиада «Инновационные технологии.» Краевой тур«Мир вокруг нас» Краевой тур«Мир вокруг нас» Результаты районных олимпиад : 7 призовых мест(первых-3, вторых-2, третьих-2) 7 призовых мест(первых-3, вторых-2, третьих-2) Результаты краевых олимпиад: Победитель первого тура: -Дуж Даша 10 класс. Победитель первого тура: -Дуж Даша 10 класс.

Развитие учительского потенциала Редченко Ирина Валерьевна работает учителем физики в средней общеобразовательной школе 10 с 2001 года. В основе системы преподавания Ирины Валерьевны лежит личностно- ориентированный подход. Педагогическое кредо Ирины Валерьевны – развитие каждого ученика через интерес, наполнение жизни учеников радостью творчества, ощущением полноты жизни. В практической деятельности учителя – работа в классах с профильным изучением физики. Кропотливый и творческий труд учителя подтверждается результатами. На протяжении последних лет качество знаний остается высоким. Ее ученики показывают глубокие и прочные знания на итоговой аттестации. Ирина Валерьевна много внимания уделяет работе с одаренными детьми. Редченко Ирина Валерьевна работает учителем физики в средней общеобразовательной школе 10 с 2001 года. В основе системы преподавания Ирины Валерьевны лежит личностно- ориентированный подход. Педагогическое кредо Ирины Валерьевны – развитие каждого ученика через интерес, наполнение жизни учеников радостью творчества, ощущением полноты жизни. В практической деятельности учителя – работа в классах с профильным изучением физики. Кропотливый и творческий труд учителя подтверждается результатами. На протяжении последних лет качество знаний остается высоким. Ее ученики показывают глубокие и прочные знания на итоговой аттестации. Ирина Валерьевна много внимания уделяет работе с одаренными детьми.

Ирина Валерьевна постоянно повышает свой профессиональный уровень путём самообразования, посещения конференций, семинаров. Поддерживает связь с СФУ. За представление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок» награждена дипломом издательского дома «Первое сентября» г. Москвыв году. Ирина Валерьевна постоянно повышает свой профессиональный уровень путём самообразования, посещения конференций, семинаров. Поддерживает связь с СФУ. За представление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок» награждена дипломом издательского дома «Первое сентября» г. Москвыв году.

Повышение мотивации школьников к изучению физики В целях формирования интереса к предмету, развития нестандартного мышления Ирина Валерьевна организует конкурсы, ролевые игры, школьные туры олимпиады по физике, консультативные занятия, учебные исследования, экскурсии в Музей физики. Данную педагогическую деятельность учитель выстраивает с учетом возрастных особенностей детей, их интересов и потребностей. Результаты такой деятельности – творческие работы детей. В целях формирования интереса к предмету, развития нестандартного мышления Ирина Валерьевна организует конкурсы, ролевые игры, школьные туры олимпиады по физике, консультативные занятия, учебные исследования, экскурсии в Музей физики. Данную педагогическую деятельность учитель выстраивает с учетом возрастных особенностей детей, их интересов и потребностей. Результаты такой деятельности – творческие работы детей уч.г. (2 место и рекомендация работы на краевую НПК школьников) уч.г. (2 место и рекомендация работы на краевую НПК школьников) Команда школы «Мегавольт», созданная под моим руководством в уч.году приняла участие в интернет-проекте «Удивительный мир физики» ( Команда школы «Мегавольт», созданная под моим руководством в уч.году приняла участие в интернет-проекте «Удивительный мир физики» ( Организация и проведениероведение в школе Международного конкурса-игры «Зимние интеллектуальные игры» Организация и проведениероведение в школе Международного конкурса-игры «Зимние интеллектуальные игры» В целях формирования интереса к предмету, развития нестандартного мышления Ирина Валерьевна организует конкурсы, ролевые игры, школьные туры олимпиады по физике, консультативные занятия, учебные исследования, экскурсии в Музей физики. Данную педагогическую деятельность учитель выстраивает с учетом возрастных особенностей детей, их интересов и потребностей. Результаты такой деятельности – творческие работы детей. В целях формирования интереса к предмету, развития нестандартного мышления Ирина Валерьевна организует конкурсы, ролевые игры, школьные туры олимпиады по физике, консультативные занятия, учебные исследования, экскурсии в Музей физики. Данную педагогическую деятельность учитель выстраивает с учетом возрастных особенностей детей, их интересов и потребностей. Результаты такой деятельности – творческие работы детей уч.г. (2 место и рекомендация работы на краевую НПК школьников) уч.г. (2 место и рекомендация работы на краевую НПК школьников) Команда школы «Мегавольт», созданная под моим руководством в уч.году приняла участие в интернет-проекте «Удивительный мир физики» ( Команда школы «Мегавольт», созданная под моим руководством в уч.году приняла участие в интернет-проекте «Удивительный мир физики» ( Организация и проведениероведение в школе Международного конкурса-игры «Зимние интеллектуальные игры» Организация и проведениероведение в школе Международного конкурса-игры «Зимние интеллектуальные игры»

Районная олимпиада по физике – 7 участников (3 первых места, 3 вторых места и 1 третье место) Районная олимпиада по физике – 7 участников (3 первых места, 3 вторых места и 1 третье место) Открытая краевая зимняя олимпиада КЛШ – 4 человека Открытая краевая зимняя олимпиада КЛШ – 4 человека Выездная олимпиада МФТИ – 10 человек Выездная олимпиада МФТИ – 10 человек Физико-математическая олимпиада «Физтех – 2010» - 1 человек Физико-математическая олимпиада «Физтех – 2010» - 1 человек «Конкурс-64» - заочный конкурс порешению вступительных заданий прошлых лет, МФТИ – 1 человек «Конкурс-64» - заочный конкурс порешению вступительных заданий прошлых лет, МФТИ – 1 человек Заочная олимпиада ФПФЭ МФТИ – 1 человек (диплом 2 степени Заочная олимпиада ФПФЭ МФТИ – 1 человек (диплом 2 степени Межрегиональная олимпиада по физике – 5 человек ( 2 диплома 2 степени) Межрегиональная олимпиада по физике – 5 человек ( 2 диплома 2 степени) Интернет- олимпиада СПб ГУи СПбГУ ИТМО – 4 человека (заочно), 2 человека приняли участие в очном туре и получили дипломы 2 степени Интернет- олимпиада СПб ГУи СПбГУ ИТМО – 4 человека (заочно), 2 человека приняли участие в очном туре и получили дипломы 2 степени Районная олимпиада по физике – 7 участников (3 первых места, 3 вторых места и 1 третье место) Районная олимпиада по физике – 7 участников (3 первых места, 3 вторых места и 1 третье место) Открытая краевая зимняя олимпиада КЛШ – 4 человека Открытая краевая зимняя олимпиада КЛШ – 4 человека Выездная олимпиада МФТИ – 10 человек Выездная олимпиада МФТИ – 10 человек Физико-математическая олимпиада «Физтех – 2010» - 1 человек Физико-математическая олимпиада «Физтех – 2010» - 1 человек «Конкурс-64» - заочный конкурс порешению вступительных заданий прошлых лет, МФТИ – 1 человек «Конкурс-64» - заочный конкурс порешению вступительных заданий прошлых лет, МФТИ – 1 человек Заочная олимпиада ФПФЭ МФТИ – 1 человек (диплом 2 степени Заочная олимпиада ФПФЭ МФТИ – 1 человек (диплом 2 степени Межрегиональная олимпиада по физике – 5 человек ( 2 диплома 2 степени) Межрегиональная олимпиада по физике – 5 человек ( 2 диплома 2 степени) Интернет- олимпиада СПб ГУи СПбГУ ИТМО – 4 человека (заочно), 2 человека приняли участие в очном туре и получили дипломы 2 степени Интернет- олимпиада СПб ГУи СПбГУ ИТМО – 4 человека (заочно), 2 человека приняли участие в очном туре и получили дипломы 2 степени Система работы с талантливыми детьми