Специальное фронтальное занятие в слуховом кабинете с детьми 2 года обучения Выполнила учитель-дефектолог ГБ(О)С(К)ОУ школы-интерната I-II вида г. Задонска Липецкой области Гололобова Любовь Васильевна
Тема:
Цель: Развитие слухового восприятия неречевых звучаний.
Задачи: Называть игрушки. Различать звучание музыкальных игрушек при выборе из 5. Соотносить картинки, таблички, предметы. Выполнять действия с игрушками по заданию учителя. Дать понятие «оркестр». Активизировать речь учащихся. Развивать мыслительную деятельность.
Оборудование Музыкальные игрушки. Звукозапись. Картинки. Карточки. Презентация.
Оргмомент. Здравствуйте. Наденьте наушники. Аппарат работает? Что будем делать?
Фонетическая ритмика. ПА__ КА__ ПО__ ПА КА ПО ПА КА ПАКА ПАКАПО_____ ПАКАПО ПАКА ПАКА ПАКАПО_____ БА РА БАН
П.И. Чайковский
Музыкальные игрушки.
Слушайте внимательно! Что звучало?
Физкультминутка. 1-2 хлопки, руки вперёд; 3-4 притопы; 1-2, 3-4 повторить. 1-2 «ковырялочка»; 3-4 притопы; 1-2, 3-4 повторить с другой ноги; 1-2 «окошки»; 3-4 притопы; 1-2, 3-4 повторить; 1-2 приставные шаги, 3-4 притопы; 1-2, 3-4 повторить.
Определить слово. ВВВТВВВ ХРХХХХХ ААААУАА ННБНННН ДДДДДАД
Игра «Чудесная коробка». Взять игрушку, название которой получилось в предыдущем задании.
ОРКЕСТР
Игра «Оркестр». Ритм папаПА ____ /
Итог занятия. Что мы делали? Слушали. Говорили. Думали. Играли. Занимались.