Представляет Ангарск, 2014 Далее. – Юридический адрес: 665816, Иркутская область, г. Ангарск, квартал 179, дом 14; – Тел./факс: 8(3955) 54-75-28, 54-11-85,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приложение 2. Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;
Advertisements

ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт.
Образовательные области, как структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей дошкольного возраста.
учебный год Приоритетные направления работы Годовые задачи Образовательные области Виды деятельности Сквозные механизмы.
Основные направления развития детей и образовательные области.
Основные направления образовательной деятельности Физическое развитие Художественно- эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-
Образовательная программа дошкольного образования «Рябинушка» муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 34 «Рябинка»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 441 комбинированного вида» , г. Новосибирск, ул. Киевская.
Основная образовательная программа МБДОУ «ЦРР – детский сад 168» разработана на основе вариативной примерной образовательной программы дошкольного образования.
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования ГБДОУ 57 Кировского района Подготовила Ст.воспитатель Бобровская Д.В.
Цель: обеспечить развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Основная общеобразовательная программа МДОУ «Детский сад 132» 2013 – 2018 учебный год.
«Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования» «Воспитание служит необходимой и всеобщей формой развития ребенка. Воспитание.
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения.
Образовательная программа ДОУ 105 в соответствии с ФГОС.
ФГОС дошкольного образования разработан впервые в российской истории в соответствии с требованиями Федерального Закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ.
Основная общеобразовательная программа образовательная программа дошкольного образования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения.
ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ!. М Ы РАБОТАЕМ ПО ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА 25 «Солнышко»
Транксрипт:

представляет Ангарск, 2014 Далее

– Юридический адрес: , Иркутская область, г. Ангарск, квартал 179, дом 14; – Тел./факс: 8(3955) , , ; Электронная почта: - Устав ДОУ: приказ УО ААМО 1340 от г.; - Лицензия на право ведения образовательной деятельности: РО , рег. номер 4351, от г., бессрочно; - Свидетельство о государственной аккредитации: серия АА, , рег. номер 144 от г., - Лицензия на осуществление медицинской деятельности: ЛО от г., сроком на 5 лет.

В ДОУ функционирует 11 групп: 1 – группа раннего возраста; 10 – групп дошкольного возраста. Списочный состав – 267 детей.

ДОУ обеспечивает: - разностороннее развитие детей в возрасте от 2 до 7 лет; - учет возрастных и индивидуальных особенностей детей по основным образовательным областям: физической, социально – коммуникативной, познавательной, речевой и художественно – эстетической; - осуществление квалифицированной коррекции отклонений в речевом развитии дошкольников; - предоставление равных стартовых возможностей для всех детей, достижение воспитанниками готовности к школе. Назад Далее Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с требованиями ФГОС к структуре ООП ДО (Приказ Минобрнауки России от г «Об утверждении ФГОС ДО»).

Социальные партнеры ДОУ: Детская поликлиника, учреждения здравоохранения (сохранение и укрепление здоровья воспитанников) ГИБДД (совместные мероприятия по профилактике нарушений ПДД) Организация работы творческих лабораторий, стимулирующих творческое общение и взаимодействие субъектов ВОП ДК «Современник» (театральные встречи, кружки, выставки, спектакли) Детская библиотека, Музей Победы (выставки, встречи с ветеранами, конкурсы, экскурсии) Другие учреждения образования: АПК, ВСГАО, ИРО, ИПКРО, МОУ СОШ (повышение квалификации, обмен опытом, обеспечение преемственности )

Методологическая основа ООП ДОУ: Примерная основная общеобразовательная программа ДО («От рождения до школы./ под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, – 304 с.»; Комбинаторная программа развития художественно – творческих способностей у детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность «Детский сад как театр», разработанная авторским коллективом МБДОУ 31 в составе: Порублевой М.П., Герасимовой Т.В., Ходоревой Т.П., Сизиковой Н.В., Першиной Т.В., Еремовой Н.С. и утвержденной муниципальным экспертным советом по инновационной деятельности УО ААМО в 2010 г. Назад Далее (Программа разработана в соответствии с международными правовыми актами, документами Федеральных служб, Сан ПиНом «Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию, организации режима работы в дошкольных организациях»).

Цель деятельности ДОУ: создание условий для обеспечения равенства создание условий для обеспечения равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования /в соответствии с п ФГОС ДО/. /в соответствии с п ФГОС ДО/. Деятельность ДОУ направлена на обеспечение Деятельность ДОУ направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего развития ребенка, реализацию ООП ДО в группах общеразвивающей и компенсирующей направленности. Далее Назад

Задачи: Создание оптимальных условий для охраны и укрепления физического и психического здоровья детей; Осуществление познавательного, речевого, социально – коммуникативного, художественно – эстетического и физического развития детей; профессиональных ожиданий и потенциала деятельности педагогов; Осуществление коррекционно – оздоровительной работы с детьми на основе индивидуально – дифференцированного подхода с использованием развивающей педагогики оздоровления; Далее Назад

II. Формирование культуры здорового образа жизни у всех участников воспитательно – образовательного процесса; III. Гуманизация образования и воспитания; I. Развивающее образование; IV. Социализация личности ребенка; V. Развитие художественно – творческих способностей детей. Далее Назад

Далее Назад

Ребенок достиг максимального уровня физического развития (индивидуально). Способен самостоятельно действовать Может применять усвоенные знания и способы деятельности Умениями работать по образцу, выполнять инструкции взрослого. Далее Назад Откликается на эмоции близких людей и друзей. Ребенок использует все средства общения Поведение ребенка определяется не желаниями, а требованиями О себе; о составе семьи, семейных традициях; об обществе; о государстве; о мире. Сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления разных видов детской деятельности.

МОДЕЛЬ ТВОРЧЕСКОГО ПЕДАГОГА: МБДОУ 31 Способности Жизненная позиция Инновационный потенциал Гибкость Оригинальность Владение совокупностью технологических знаний и умений Готовность к много вариативной деятельности Острота в видении перспективы, интеграции Стремление к самоактуализации Активность в профессиональной деятельности Коммуникабельность Эмоциональное сотрудничество Разработка новых педтехнологий Творчество, мастерство

Система мониторинга: мониторинг образовательного процесса осуществляется через отслеживание результатов освоения образовательной программы; мониторинг детского развития проводится на основе оценки развития интегративных качеств каждого ребенка; мониторинг уровня сформированности профессиональных качеств педагогов ведется через оценку различных сторон педагогической деятельности; мониторинг состояния предметно – развивающей среды. п /ФГОС ДО Приказ Минобрнауки России от г. 1155/ Назад Далее

Показатели, характеризующие семьи воспитанников: Полная (неполная) семья: 57 % - живет в полных семьях, 43 % - проживают с одним родителем, чаще с матерью; Количество детей в семье: преобладают семьи, имеющие 1 и 2 детей – 72 %, три и более детей имеют 28% семей; Социальный статус семей: из семей служащих – 72%, из семей рабочих – 20%, семьи безработных родителей составляют – 1 %; Образование родителей: 57.9 % имеют высшее профессиональное образование; 26.2% имеют среднее профессиональное образование, 15.9 % имеют среднее образование, 0 % имеют образование ниже среднего.

Образовательная деятельность в образовательных областях: В соответствии с п /ФГОС ДО Приказ Минобрнауки России от г. 1155/ содержание Программы ДОУ обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее – образовательные области): социально – коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Образовательная область понимается нами, как структурная единица содержания образования, представляющая определенное направление развития и образования детей. Назад Далее

Социально – коммуникативное развитие: Направления развития и образования детей в образовательной среде ДОУ: усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. Назад Далее

Познавательное развитие: Направления развития и образования детей в образовательной среде ДОУ: развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира. Назад Далее

Р ечевое развитие: Направления развития и образования детей в образовательной среде ДОУ: владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, развитие фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте. Назад Далее

Художественно - эстетическое развитие: Направления развития и образования детей в образовательной среде ДОУ: развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно – модельной, музыкальной и др.). Назад Далее

Физическое развитие: Направления развития и образования детей в образовательной среде ДОУ: приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.). Назад Далее

Комбинаторная программа «Детский сад как театр». Комбинаторная программа «Детский сад как театр». Авторы - творческая группа ДОУ: -Зав. ДОУ Порублева Маргарита Петровна; -Зам. зав. по УВР Сизикова Наталья Валерьевна; -Психолог Герасимова Татьяна Васильевна; -Логопед Першина Татьяна Викторовна; -Муз. руководитель Еремова Надежда Степановна; -Муз. руководитель Смищук Александра Вячеславовна; -Воспитатель Ходорева Тамара Петровна.

Блок «Техника речи»; Блок «Выразительны е движения»; Блок «Детская риторика» Блок «Художественное оформление»; Блок «Пение»;

Блок «Мастерская маленького актера» «Театральная мастерская для педагогов и родителей «Театральная мастерская для педагогов и родителей»

Её активные участники – педагог-психолог и учитель-логопед.

В ДОУ ИМЕЕТСЯ: Медицинский кабинет Методический кабинет Музыкальный зал Театральный зал Физкультурный зал Материально – техническое обеспечение основной общеобразовательной программы МБДОУ детского сада комбинированного вида 31 соответствует требованиям Сан Пин «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».

Цель методической работы: - повышение профессионального мастерства педагогов до уровня, обеспечивающего высокое качество образования детей. Зам. зав. по ВМР: Сизикова Наталья Валерьевна

эффективное повышение мотивации педагогического коллектива, личностный и профессиональный рост педагогов повышение качества воспитательно - образовательной работы с детьми через ознакомление коллектива МБДОУ с компьютерными технологиями Одно из направлений деятельности заместителя заведующего по ВМР в ДОУ: "Использование ИКТ технологий в педагогическом процессе"

Обновленная предметно- развивающая среда ДОУ; Результативная работа творческих лабораторий среди педагогов ДОУ; Наличие и разнообразие кружков для развития художественно – творческих способностей детей; Сохранность и увеличение контингента детей; Высокие результаты по увеличению уровня развития детей. Результаты деятельности ДОУ

Показатели участия коллектива ДОУ в различных мероприятиях в 2013 – 2014 учебном году Показатели участия коллектива ДОУ в различных мероприятиях в 2013 – 2014 учебном году Участие в V Ярмарке социальных проектов – гранд рублей на оздоровление детей ДОУ – Шевцова Н.А., регулярные дипломанты конкурсов ССИТ. Муниципальный конкурс - «Лучшая мультимедийная педагогическая игра» - диплом II степени – зам. зав. по ВМР Сизикова Н.В. Международный фестиваль - конкурс - «Экологический фольклор» - дипломы II степени – Батуева Е.А., Толева О.Ю. и дети группы 6. Муниципальная Спартакиада для работников ДОУ – диплом III степени – Сизикова Н.В., Комарова Е.В. Участие во Всероссийском конкурсе – «Методика » – дипломы II степени – Батуева Е.А., Жигарева С.А., дипломы I степени – Корчагина Е.Ф., Федорова Л.И.

Спасибо за внимание… Юридический адрес: , Иркутская область, г. Ангарск, квартал 179, дом