Проект: Автор проекта: Аюкаева Г.К, учитель физики( Помогаю понять и любить природу). Скажи и я забуду; покажи и я запомню, дай действовать и я научусь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые технические изобретения в начале нового времени Представление учебного Проекта.
Advertisements

Я к розам хочу, в тот единственный сад, Где лучшая в мире стоит из оград Представление учебного Проекта.
Предпринимательство как один из факторов развития экономики Акбулакского. района. Проектная работа учителя истории и обществознания Акбулакского лицея.
« Талант сам по себе бесцветен и приобретает окраску только в применении» Салтыков-Щедрин Таланты рождаются в глубинке Представление учебного Проекта.
Фантастический проект «Наш лагерь через 10 лет» представление проекта.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Центр медиаобразования Тема.
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
NATIONAL EMBLEM OF RUSSIA Представление учебного Проекта Киктенко Наталья Владимировна.
ГОУ «СОШ с. Тальменка» Автор проекта: Козлова Л. П. учитель математики 1 категории г.
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
ГОУ МГПУ МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ Тема проекта: « История постановок романа И.Тургенева «Отцы и дети» на.
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Проектная деятельность обучающихся как ресурс современного урока по формированию метапредметных УУД.
Задачи, приводящие к понятию производной. Учебный проект по математике Руководитель: учитель МОУСОШ 50 Морохова Л.А. Участники: Учащиеся 10 класса «Учись.
Технология проектного обучения Чичасова Валентина Ивановна.
Победители: Солдаты Великой войны. Автор: Пенская Светлана Евгеньевна, учитель истории и обществознания, МОУ «СОШ 1 им. А. П. Гайдара»
Авторы: Каримова Дания, Хисматулина Татьяна ГОУ ВПО ПГСГА Самара 2009.
Транксрипт:

Проект: Автор проекта: Аюкаева Г.К, учитель физики( Помогаю понять и любить природу). Скажи и я забуду; покажи и я запомню, дай действовать и я научусь. Китайская мудрость. Ваше ВЕЛИЧЕСТВО- ЭЛЕКТРИЧЕСТВО. ЭЛЕКТРИЧЕСТВО. Ваше ВЕЛИЧЕСТВО- ЭЛЕКТРИЧЕСТВО. ЭЛЕКТРИЧЕСТВО.

1.\ Ознакомить учащихся с воздействием электрического тока на организм человека; ознакомить с правилами электробезопасности. Выяснить положительные и отрицательные стороны электричества. 2.\Поддержать улучшения в самостоятельной работе школьников и помочь развить навыки необходимые для успешной деятельности в условиях современной жизни построенной на знаниях.(развивать компьютерную грамотность, навыки общения, эффективность работы в команде.) 3.\Формирование исследовательских навыков учащегося 4.\Совершенствование прикладных навыков работы с персональным компьютером в аспекте творческих исследований.

Задачи: Находить нужную информацию с использованием Internet-ресурсов; Работать в команде над решением единой проблемы; Планировать и реализовывать реальную проектную деятельность; Устанавливать связи между знаниями в различных учебных предметах; Развивать творческие способности учащихся.

Основополагающий вопрос:

Ребята должны определить положительные и отрицательные стороны электричества. Проект должен вызвать желание творить, мыслить. Для этого определим:

Вопросы учебной темы: Медицина об электротравмах.Медицина об электротравмах. Причины поражения током.Причины поражения током. Меры предосторожности при работе с электрическим током.Меры предосторожности при работе с электрическим током. Электротравматизм и состояние помещений.Электротравматизм и состояние помещений. Юридическая ответственность при работе с электрическим током.Юридическая ответственность при работе с электрическим током. Чем и где поражает молния. Правила поведения во время грозы.Чем и где поражает молния. Правила поведения во время грозы. Какое количество электричества потребляет в сутки наше село.Какое количество электричества потребляет в сутки наше село. Как работает электрочайник и электрический утюг?Как работает электрочайник и электрический утюг?

Способ реализации Проекта: Учебный проект реализуется в рамках учебной программы,в которой участвуют школьники восьмого класса. Предполагает проведение целой серии уроков, конкурсов, среди которых центральный – конкурс защиты проекта.

Группы учащихся, реализующих проект: ГРУППЫ РАБОТЫ Электродевочки Готовят презентацию к теме «Зависимость электротравматизма от состояния помещений.» Зевс и Гера Готовят буклет на тему : «Опасность молнии» Таланты Готовят презентацию: «Как работает электрочайник?» Умники Готовят презентацию «220 – вам не шутка!»

Способы организации работы 1)Работа организуется во внеурочное время. 2)Учащиеся работают под руководством преподавателя. 3)Работа во время урока. Этапы и сроки проведения проекта: Этап Содержание Сроки 1 Выбор и обсуждение темы проекта 1 урок 15 минут

Этап Содержание Срок 1 Формирование групп. Планирование исследований и проекта.1 урок,25 минут. 2 Подбор информации, выбор дизайна 2 урок, внеурочное время 2 Подготовка презентаций, разработка публикаций. Выполнение л/р. 3 урок, во внеурочное время. 3 Предзащита проекта 4 урок 3 Официальное представление и защита проекта. 5 урок 4 Обсуждение итогов участия в проекте. Итоговый вечер. Во внеурочное время.

Материалы преподавателя Организационные документы.Организационные документы. Критерии оценивания.

Наш проект набрал обороты. На мой взгляд, он очень перспективен, так как две такие педагогические дисциплины, как физика и информатика, выступают в нем рядом благодаря новым информационным технологиям. Выступая в роли связующей дисциплины, информатика позволяет еще шире проникнуть в волшебный мир физических исследований. Что планируется?

Благодарю: Всех за терпение и внимание. А самое главное коллектив учебного центра «Intel», за предоставленную возможность реализовать творческий потенциал как учителей, так и учащихся. Автор проекта : Аюкаева Г.К. Аюкаева Г.К.

Библиография. ПолянскийС.Е. Поурочные разработки по физике. 7 класс. М.: «ВАКО», 2003 г. Физика в школе, 2002, 2, стр 3 Физика в школе, 2000,4, стр 17 Физика в школе,2005,1. Физика в школе,2001,4. Физика в школе 2002,3,стр 45