Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы ГБОУ Центр образования 1490 Тема выступления: Представление опыта сопровождения образовательного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар руководителей ШМО классных руководителей АНАЛИЗ И ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ В РАБОТЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Зам. директора по ВР Бузина Т.А. Илекская.
Advertisements

Мониторинг формирования экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни система диагностических исследований, направленных на комплексную.
Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива.
Муниципальное образовательное учреждение Марковская основная общеобразовательная школа Специфика сопровождения деятельности педагога и классного руководителя.
Анализ воспитательной деятельности МО классных руководителей МОУ СОШ 24.
Педагогический дневник классного руководителя класса уч.год.
Диагностика в работе классного руководителя Занятие 2.
Технология подготовки и проведения классного часа.
Психологический климат в коллективе. Что же такое «психологический климат?» Понятие "психологический климат школы" можно определить как динамическую обобщенную.
Социально – педагогическая работа с детьми девиантного поведения в школе. Человек есть не что иное, как ряд его поступков. Г. Гегель Г. Гегель. Человек.
Родительское собрание в 3 классе Классный руководитель: Классный руководитель: Травкина Ю.А.
Схема анализа воспитательной работы класса. МОУ Сладковская СОШ Руководитель МО классных руководителей Степкина Н.М.
Влияние стиля руководства классного руководителя на психологический климат в классе Работу выполнила Ученица 7 «а» класса Еремеева Анна. Руководитель:
Педагог – психолог КГКСКОУ СКШИ 8 вида 11 Васильева А.Ю..
Дети – это наша старость. Правильное воспитание – это наша счастливая старость, Плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слёзы, это наша вина.
Педсовет «Деятельностное воспитание в развитии ученического коллектива» Автор: Давыдова Ю.В. Заместитель директора по воспитательной работе МОУ СОш 5 г.
Педагог – психолог МСКОУ школы-интерната II вида 12 Азова Людмила Леонидовна Система психолого - педагогического сопровождения родителей учащихся с ОВЗ.
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ Фурсова Наталья Анатольевна. ИЗМЕНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ИЗМЕНЕНИЕ РЕЖИМА ДНЯ ИЗМЕНЕНИЕ ХАРАКТЕРА ПИТАНИЯ НЕСФОРМИРОВАН- НОСТЬ НАВЫКОВ.
Основные направления работы педагога-психолога ГОУ СОШ 215.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ « КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ.
Транксрипт:

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы ГБОУ Центр образования 1490 Тема выступления: Представление опыта сопровождения образовательного процесса с использованием диагностического комплекса «Характеристика класса» Жукова А.А. педагог-психолог

Цель диагностического комплекса: Формирование творческой атмосферы «Классный руководитель - Класс» Задачи: 1.Выявить психологический климат класса климат класса 2. Выявить уровень доверия учащихся к классному учащихся к классному руководителю руководителю 3. Выявить степень осведомленности классного осведомленности классного руководителя о руководителя о социально-психологической социально-психологической ситуации в классе ситуации в классе

Метод: 1. Структурированное интервью с классным руководителем – направленная беседа, позволяющая более глубоко изучить социально- психологическую атмосферу в классе. Продолжительность интервью: от мин 2. Анкетирование учащихся средней школы «Я и мой класс» - групповой опрос коллектива учащихся, выявляющий психологический климат класса. Продолжительность анкетирования: 30 мин

Критерии Содержание критериев 1. Общие сведения о классном коллективе; история его формирования Количество учащихся; возрастной состав; изменения состава класса, происшедшие в течение года; слияния с другими классами; смена классного руководителя, причина 2. Содержание и характер учебной деятельности Общая характеристика успеваемости, дисциплины 3.Жизнь класса вне учебных занятий Кружки, проводят ли вместе время 4.Руководство классным коллективом и его организация Общение с классным руководителем, актив класса (есть, нет и его особенности) 5.Взаимоотношения внутри коллектива Степень сплоченности, лидер, конфликты, качества класса, особенности, взаимоотношений между мальчиками и девочками 6.Взаимоотношения с классным руководителем 6.Взаимоотношения с классным руководителем Доверительные отношения, общий язык 7.Общий эмоциональный климат в коллективе Удовлетворенность учащихся, жизнедеятельностью класса 8.Общие выводы Резюмирование и структурирование предыдущих пунктов 9.Рекомендации Ресурсы и проблемные зоны класса, и способы работы с ними, которые освещаются классному руководителю.