Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 р. п. Дергачи» Часть 2 «ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН ИАРХИТЕКТУРА ШКОЛЬНОГО ДВОРА»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цветущий школьный двор Социальный проект 11А класса г.
Advertisements

Проект «Школьный двор» МКОУ «ООШ 9» г. Шумиха, 2012год.
МОУ Карагайская СОШ ШКОЛА ГЛАЗАМИ РЕБЕНКА. Благоустройство территории школы Проект «Милый сердцу уголок» Выполнила ученица 7 класса Макарова Марина Апрель.
Проект Озеленения и благоустройства школьной территории.
МОУ Колодинская средняя общеобразовательная школа Проект « Наш школьный дворик »
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Вторые Тербуны. Внеурочная деятельность в начальных классах: от организации.
это человек с определенным социально- принятым способом поведения, являющийся носителем общечеловеческих ценностей, осознанной нравственной позиции.
Цели: - Обустройство школьного двора на высоком художественно- эстетическом уровне в контексте мировой цивилизации ; - Бережное отношение к окружающей.
ШКОЛА МОЕЙ МЕЧТЫ-2012 Выполнил: Степанов Айдар Халитович Ученик 11 класса МОБУ СОШ 2 с.Архангельское Архангельского района РБ Руководитель: учитель биологии.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Серпуховского района общеобразовательная «Дашковская средняя школа»
:. Тип проекта: познавательный, краткосрочный Участники проекта : дети дошкольного возраста в количестве 13 человек, родители воспитанников в количестве.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа им.Х.В.Вагапова с.Березняк» Кукморского муниципального района.
Новое – это хорошо забытое старое Муниципальное общеобразовательное учреждение Новотроицкая средняя общеобразовательная школа Константиновский район Амурская.
МБОУ – Берёзовская средняя общеобразовательная школа 12.
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
Экологическое воспитание младших школьников на уроке и во внеурочное время. Автор. Лопатина Екатерина Николаевна – учитель начальных классов Муниципальное.
В парадигме современного образования ХХ1 века приоритет отдается воспитанию гражданина России, которое было и остается неотъемлемой частью педагогической.
Модель выпускника государственного общеобразовательного учреждения средней школы 448.
МОУ Красноярихинская ООШ Понятие «экологическая компетентность» основывается на знаниях общих законов развития природы и общества, экологической ответственности.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 66 г. Пензы Основания для разработки программы Федеральная программа развития.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 р. п. Дергачи» Часть 2 «ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН ИАРХИТЕКТУРА ШКОЛЬНОГО ДВОРА» Заведующая УОУ: учитель биологии Кириченко А. О. р.п. Дергачи

«ЗОНА ОТДЫХА»

«КУРОЧКА РЯБА»

«ПЛЕТЕНЬ»

СКАЗОЧНЫЕ СКАМЕЙКИ

ЗАМОК ПРИНЦЕССЫ

ВЕСЁЛЫЙ ПАРОВОЗИК

ЗЕБРА и ЖИРАФ

ТРОПА ЗДОРОВЬЯ

ОСТРОВ АИСТОВ

УРОЖАЙНАЯ ГРЯДКА

Заключение Несомненно, основная часть детства и юности каждого человека проходит в школе. Об этом времени созданы десятки песен, ведь школьные годы – начало нашей осознанной жизни. Лучшие друзья, первая любовь, радости побед и горести поражений познаются нами здесь, в стенах родной школы, на уроках и переменах, в школьном дворе. Несомненно, основная часть детства и юности каждого человека проходит в школе. Об этом времени созданы десятки песен, ведь школьные годы – начало нашей осознанной жизни. Лучшие друзья, первая любовь, радости побед и горести поражений познаются нами здесь, в стенах родной школы, на уроках и переменах, в школьном дворе. Школьный двор должен стать эффективным средством формирования экологической культуры учащихся, становления их нового гражданского сознания. Создаваемый единый комплекс должен способствовать реализации способностей, запросов, интересов ребят, стать моделью маленького мира цветов и сказки, мира, где каждый чувствует себя комфортно, имеет широкие возможности для отдыха, самореализации. Общее оформление двора должно способствовать формированию экологических ориентаций учащихся и понимания того, как хрупок и одновременно прекрасен мир. Школьный двор должен стать эффективным средством формирования экологической культуры учащихся, становления их нового гражданского сознания. Создаваемый единый комплекс должен способствовать реализации способностей, запросов, интересов ребят, стать моделью маленького мира цветов и сказки, мира, где каждый чувствует себя комфортно, имеет широкие возможности для отдыха, самореализации. Общее оформление двора должно способствовать формированию экологических ориентаций учащихся и понимания того, как хрупок и одновременно прекрасен мир. Экологически оптимальное поведение учащихся регулируется Экологически оптимальное поведение учащихся регулируется экологическими ориентациями - особыми психическими образованиями ценностно-мотивационной сферы личности. Формирование экологического мировоззрения и поведения детей, активной жизненной позиции, чувства личной ответственности за состояние природы родного края, мотивации распространения этого мировоззрения среди друзей, одноклассников, родителей стало важным для нашего школьного сообщества. экологическими ориентациями - особыми психическими образованиями ценностно-мотивационной сферы личности. Формирование экологического мировоззрения и поведения детей, активной жизненной позиции, чувства личной ответственности за состояние природы родного края, мотивации распространения этого мировоззрения среди друзей, одноклассников, родителей стало важным для нашего школьного сообщества.