ИГРОВЫЕ ПОЛЯ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ИЗОЛИРОВАННОГО ЗВУКА Выполнены учителем-логопедом Хортиевой Т.В. МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 49» г. Пермь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Детский сад. Школа.
Advertisements

Детский сад 3.
Звук [ш] (автоматизация звука в слогах и словах) Презентация к конспекту индивидуального занятия с ребенком 5-6 лет МАДОУ Поярковский детский сад 7 «
Детский сад 8 «Солнышко».
Наглядный материал для автоматизации звуков речи.
МАДОУ « Детский сад 404» Педагог ИЗО : Соловей Е. А.
Автоматизация звука Р Деление слова на слоги Деление на слоги Автоматизация [р]
Презентация к индивидуальному логопедическому занятию по автоматизации звука «р» Автор: учитель-логопед Вершинина Татьяна Юрьевна Филиал МБДОУ «Детство»
Игры для развития мелкой моторики Учитель-логопед Бузмакова А.Ф. МАДОУ "Детский сад 395" г. Перми.
Детский сад 13 в гостях у школы Первая экскурсия.
Уважаемые родители! МАДОУ «Детский сад 10» г. Усинска приглашает Вас посетить мероприятия тематической «Недели семьи», которые пройдут в рамках акции «За.
Фотоотчет по реализации программы дополнительного образования «Пермячок.ru. Обучение с увлечением» МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 49» Орджоникидзевский.
МАДОУ «Детский сад 62 компенсирующего вида» Основное здание Дополнительное здание.
Автор-руководитель проекта: Рубан Лариса Леонидовна, воспитатель МАДОУ «Детский сад 104», учебный год.
Число 6. Цифра 6 учитель-дефектолог МАДОУ детского сада «Надежда» Мищенкова Наталия Олеговна подготовительная группа 2018 – 2019 уч.г.
МАДОУ «Детский сад 404» г. Перми (г. Пермь ул. Дедюкина, 6 а) Группа 10 «Цветик-семицветик» «Конкурс поделок «Вместе с мамой, вместе с папой» «Ёлочка –
Земная жизнь Пресвятой Богородицы в православных иконах Подготовила воспитатель Ли О. М. МАДОУ « Детский сад 26 « Родничок »
РАБОТА ЛОГОПУНКТА НА БАЗЕ МБДОУ ДЕТСКИЙ САД 12 Учитель-логопед Москалева Яна Сергеевна г.Армавир, 2012.
МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 21 «Радость»
Дидактическая игра: «Звук А» Цель: Чёткое произнесение звука. Формирование звукослогового анализа слов, на основе выделение начального ударного гласного.
Транксрипт:

ИГРОВЫЕ ПОЛЯ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ИЗОЛИРОВАННОГО ЗВУКА Выполнены учителем-логопедом Хортиевой Т.В. МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 49» г. Пермь Распечатайте игровое поле. Предложите ребенку при помощи фломастера пройтись по дорожке, произнося нужный звук

Ж-Ж-Ж

Ш-Ш-Ш

С-С-С

Ж-Ж-Ж