Мастер-класс ТЕХНОЛОГИЯ развития критического мышления Егорова Татьяна Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕХНОЛОГИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. Критическое мышление – направленное мышление, которое отличается логичностью и умением учесть свою точку зрения и другие.
Advertisements

Педагогическая технология Кафедра открытых образовательных технологий МИОО.
Тема: Использование приемов технологии критического мышления на уроках литературного чтения Колупаева О.И., учитель начальных классов.
Технология развития критического мышления. Критическое мышление- -это направленное мышление, которое отличается логичностью и умением учесть свою точку.
Технология развития критического мышления на уроках чтения и письма. Тихонкова Галина Владимировна – учитель начальных классов МОУ СОШ 37 г. Комсомольк-на-Амуре.
ЗНАКОМСТВО С ТЕХНОЛОГИЕЙ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.
Технология «Развитие критического мышления». Технологию развития критического мышления предложили в середине 90-х годов XX в. американские педагоги Дж.Стил,
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ НА ОСНОВЕ ФГОС.
Молодина Светлана Владимировна учитель физики и математики МОАУ СОШ с. Светиловки 2015 г.
Технология развития критического мышления Гимназия 111 Пильская М.А. «Недостаточно иметь хороший ум, главное – правильно его использовать». Рене Декарт.
«Развитие критического мышления учащихся на уроках…….
ЦЕЛЬ ДАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ: развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни.
Урок литературного чтения во 2 классе по рассказу Валентины Осеевой «Хорошее» УМК «Школа России»Технология РКМЧП Щербанёва Мария Николаевна учитель начальных.
Бондаренко С. В. учитель начальных классов МБОУ «Излучинская ОНШ 2»
Мастер-класс Тема: Формирование познавательных универсальных учебных действий через творческие задания на уроке истории. Учитель истории и обществознания.
Приёмы технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» как средство формирования ключевых компетенций младшего школьника Учитель начальных.
Технология развития критического мышления (ТРКМ) разработана в конце XX века в США (Ч.Темпл, Д.Стил, К.Мередит) ТРКМ известна в России с 1997 года.
Инновационные технологии Примеры методических приемов технологии развития критического мышления.
Технология развития критического мышления младших школьников на уроках математики Людям необходимо думать о том, что они Людям необходимо думать о том,
Технология критического мышления. Критическое мышление Разумное, рефлексивное мышление, способное выдвинуть новые идеи и увидеть новые возможности. Д.
Транксрипт:

Мастер-класс ТЕХНОЛОГИЯ развития критического мышления Егорова Татьяна Александровна

Урок окружающего мира 2 класс Тема: освоение Северного полюса Образовательная система обучения Л.В. Занкова Учебник Н.Я. Дмитриева, А.Н. Казаков

Технологические этапы: 1. Стадия – вызов 2. Стадия – осмысление содержания 3. Стадия - рефлексия

1-я стадия - вызова 1. Оставьте на доске только те иллюстрации, которые имеют отношение к Северному полюсу 2. На листочках напишите одно предложение о том, что Вы знаете об освоении Северного полюса. 3. Посовещайтесь и выберите одно предложение, которое Вам больше всего понравилось.

2-я стадия – осмысления содержания 1. Первичное прочтение текста; 2. Вторичное прочтение текста, в ходе которого текст маркируется специальными отметками («+», «-», «V», «!») с правой стороны; 3. Самостоятельное заполнение таблицы по прочитанному тексту.

«Маркировка» текста. «V» - ставим тому, что знаем «+» - ставим тому, что для нас новое «-» - ставим там, где думали иначе «!» - ставим тому, о чем хочу знать побольше V+-!

3-я стадия - рефлексии Осуществляется творческая переработка, анализ и интерпретация изученной информации. Работа ведётся индивидуально, в парах или группах.

Составление синквейна в группах. Описание Кто? Что? Характеристика Что делает? Какой? Тема или предмет Отношение автора Синоним Обобщающий или расширяющий

Оцени себя. (самооценка) Памятка «+» - делаю хорошо, «-» - делаю не очень хорошо, «v» -делаю плохо Самооценка«+»«-» «V»«V» 1. Трудности в написании предложений 2. Умение выделять существенное в общей информации 3. Умение анализировать текст 4. Умение обобщать информацию 5. Творческий подход в составлении белого стиха 6. Умение работать в группе (активность, умение считаться с собеседником, уважать чужое мнение). ИТОГО:

Благодарю за внимание! Егорова Т.А.