" Презентацию выполнил Ботаев Бекжан ученик 9 класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация на тему :что человек «подсмотрел» у природы Презентацию подготовила ученица 9 класса НСШ16 Черепанова Анастасия.
Advertisements

Птица – действующий по математическому закону инструмент, сделать который в человеческой власти… Леонардо да Винчи.
Многие бионические модели, до того как получают техническое воплощение, начинают свою жизнь на компьютере. Строится математическое описание модели. По.
Бионика. Локация в живой природе. Презентация ученика 10 «А» класса школы 640 Иванова Сергея.
Бионика Работу выполнила: ученица 10 класса МОУ СОШ п. Верхнемарково Пушкарева Валерия.
Птица – действующий по математическому закону инструмент, сделать который в человеческой власти… Леонардо да Винчи.
С незапамятных времен мысль человека искала ответ на вопрос: может ли человек достичь того же, чего достигла живая природа? На протяжении всей своей истории.
Бионика в нашей жизни. Бионика – это изучение живой природы с целью улучшения техники. Биология Бионика.
БИОНИКА 1 2 Бионика (разделы,взаимосвязи) Биомиметика История развития Основные направления работ Моделирование живых организмов Моделирование живых организмов.
Презентация к уроку по биологии (10 класс) по теме: Бионика
БИОНИКА БИОлогия и техНИКА прикладная наука о применении в технических устройствах и системах принципов, свойств, функций и структур живой природы.
«Биология» | Издательский дом «Первое сентября» | 04/2011 Викторина «Подсказано природой»
Бионика в нашей жизни. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 35 г.Таганрога Ученик 3 класса «А» Прошкин Никита,
«Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь чему учиться», Леонардо да Винчи.
Подготовила ученица 9 «Б» класса Иванова Таисия МОУ СОШ 1 Руководитель Соломатникова В.К.
Главное отличие человеческих инженерных конструкций от тех, что создала природа, состоит в невероятной энергоэффективности последних. Совершенствуясь.
Дельфины. Разные виды дельфинов. Отношение дельфина к человеку.
Урок – обобщение по теме: Правила игры Начать игруВыход 1.Выбери ячейку с номером. 2.Прочитай вопрос. 3.Время на обдумывание – 5 секунд. 4.После звукового.
Почему люди не летают? Проект ученицы 3 «Б» класса МОУ СОШ 8 г. Краснокамска Пермского края Ермаковой Вероники.
Действие выталкивающей силы.. Как вы думаете, почему: Не тонут корабли Летают воздушные шары.
Транксрипт:

" Презентацию выполнил Ботаев Бекжан ученик 9 класса

Густав Эйфель в 1889 году построил чертеж Эйфелевой башни. Это сооружение считается одним из самых ранних очевидных примеров использования бионики в инженерии. Конструкция Эйфелевой башни основана на научной работе швейцарского профессора анатомии Хермана фон Мейера. За 40 лет до сооружения парижского инженерного чуда профессор исследовал костную структуру головки бедренной кости в том месте, где она изгибается и под углом входит в сустав. И при этом кость почему - то не ломается под тяжестью тела. В 1866 году швейцарский инженер Карл Кульман подвел теоретическую базу под открытие фон Мейера, а спустя 20 лет природное распределение нагрузки с помощью кривых суппортов было использовано Эйфелем.

Другое знаменитое заимствование сделал швейцарский инженер Джордж де Местраль в 1955 году. Он часто гулял со своей собакой и заметил, что к ее шерсти постоянно прилипают какие - то непонятные растения. Устав постоянно чистить собаку, инженер решил выяснить причину, по которой сорняки прилипают к шерсти. Исследовав феномен, де Местраль определил, что он возможен благодаря маленьким крючкам на плодах дурнишника ( так называется этот сорняк ). В результате инженер осознал важность сделанного открытия и через восемь лет запатентовал удобную « липучку », которая сегодня широко используется при изготовлении не только военной, но и гражданской одежды.

1. Человек изобрел трактовые гусеницы для тракторов и танков, подсмотрев это у живых гусениц. 2. Человек изобрел застежку -" молнию ", подсмотрев строение и расположение перьев птиц. 3. Дельфины и акулы = торпеды и подлодки Крыло самолета = профиль крыла птиц Башенный кран = журавль

Исследование, проводимое учёными Американских ВВС для разработки незаметного самолёта - бомбардировщика, основывается на непревзойденном дизайне, обнаруживаемом в крыльях совы. Благодаря особенному дизайну своих крыльев совы могут незаметно приближаться к своей добыче тёмной ночью. У других видов птиц края крыльев имеют более острую кромку ; а вот перья совы довольно тонкие, но не острые. Что и позволяет этим ночным хищникам летать беззвучно

Внутренние перегородки дождевого червя защищают организм при тяжелых ранениях и разрывах стенки тела. Перегородки не позволяют полостной жидкости вытекать из тела. Морские корабли и подводные лодки тоже имеют внутренние герметические перегородки. Если борт пробит, то вода, хлынувшая в пробоину, заливает только один поврежденный отсек. Остальные отсеки, не залитые водой, сохраняют плавучесть поврежденного корабля. Так и у кольчецов нарушение одного сегмента их тела не влечет за собой гибели всего животного

У медуз имеется особый орган « инфра ухо », помогающее им улавливать недоступные человеку инфразвуковые колебания частотой 812 герц, возникающие далеко в море во время шторма. Используя принцип действия « инфра ухо » медузы, советские ученые, сотрудники кафедры биофизики Московского государственного университета инженеры Б. Иванов, Л. Воробьев и врач Г. Новинский, сконструировали электронный аппарат для предсказания штормов. Уловителем колебаний воздуха штормовых инфразвуков частотой около 10 герц в этом аппарате является специальный рупор. Различные другие колебания воздуха отсеиваются в шаре - резонаторе. Улавливаемые штормовые инфразвуки передаются на кварцевый элемент пьезокристалл, превращающий их в импульсы электрического тока. В приборе имеются электронный усилитель и чувствительные измерители. Аппарат устанавливают на палубе корабля, включают. Рупор его, медленно вращаясь, выискивает штормовые инфразвуки. Когда рупор уловит « голос моря », особое устройство, действующее по принципу обратной связи, останавливает его движение и устанавливает так, что он показывает, откуда движется шторм. От аппарата к специальному измерительному прибору, установленному на капитанском мостике, передается световой или звуковой сигнал, предупреждающий о наступлении шторма. Сравнивая показатели прибора во время движения корабля, можно даже установить силу надвигающегося шторма. Прибор довольно чувствительный : он дает возможность узнать о приближении шторма и его направлении за 1215 часов