Пусть будет трудно вам, ребята, Но знания помогут вам ! Ищите быстрое решение, Призвав находчивость свою, Лишь тот не знает пораженья, Кто храбрость чувствует.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Синквейн франц. – «пять» - стихотворение из пяти строк.
Advertisements

Геливановой Веры Александровны Конкурс «Учитель года 2011» муниципальный уровень.
1.Название темы одним словом (существительное или местоимение). 2.Определение темы в двух прилагательных или причастиях. 3.Три глагола, показывающих действие.
А счастье было так возможно …. Счастье - 1. чувство и состояние полного, высшего удовлетворения, созидания. стремление к счастью. семейное с. 2. успех,
Правила написания синквейна: В первой строчке тема называется одним словом (существительным) В первой строчке тема называется одним словом (существительным)
Приемы педагогической техники Использование синквейнов при изучении химии.
Синквейн Синквейн – это не рифмованное стихотворение, которое возникает в результате анализа и синтеза информации.
Приемы педагогической техники Использование синквейнов при изучении химии.
Синквейн Синквейн происходит от французского слова «cing» – пять. Это стихотворение, состоящее из пяти строк. Используется как способ синтеза материала.
Прости, Земля Синквейн 1 строка – название синквейна 2 строка – два прилагательных 3 строка – три глагола 4 строка – фраза на тему синквейна 5 строка.
Правила написания синквейна Синквейн (фр. – пятистишье) – это «стихотворение», состоящее из пяти строк, в котором автор выражает свое отношение к проблеме:
ГРИБОЕДОВ АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ГРИБОЕДОВ АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ НЕИЗВЕСТНЫЙ " Ум обильный, душа чувствительная, …дар слова в высокой степени" П.Бестужев.
1.Первая строка – тема, выражается одним словом, обычно именем существительным.
К уроку алгебры в 9 классе. Тема:Уравнения, приводимые к квадратным.
Учёный – математик Абу Рейхан Мухаммед ибн Ахмед аль-Бируни ( г.г.).
Самая яркая звезда - Сириус 8 минут 4 года 500 лет Альфа Центавра Полярная звезда 8,5 лет.
Использование технологии критического мышления как способ повышения качества обучения учащихся Прием «кластер»
«Тонкие вопросы» Вопросы, на которые предполагается однозначный, «фактический», обстоятельный ответ.
По художественному творчеству «Бумаготворчество. Крокусы.» учителя начальных классов Карпачёвой О.А.
1 строка 2 строка 3 строка 4 строка 5 строка 1 слово – заголовок. Это существительное или местоимение. (Кто? Что?) 2 слова Это прилагательные. (Какой?
Транксрипт:

Пусть будет трудно вам, ребята, Но знания помогут вам ! Ищите быстрое решение, Призвав находчивость свою, Лишь тот не знает пораженья, Кто храбрость чувствует в бою !

Классная работа. Тема: Действия с НАТУРАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ.

I этап «Теоретический»

к а н и к у л ы

II этап «Спортивный»

III Этап «Практический» Сближение теории с практикой дает самые благотворные результаты, и не одна только практика от этого выигрывает, сами науки развиваются под влиянием ее. (Л.Л. Чебышев)

Учитель биологии, зав. пришкольным участком Заместитель директора по УВР III Этап «Практический» Работники школьной столовой Спортивный зал

IV Этап «Исторический»

Д/з: п. 11, 445(а, в), 447(б), синквейн по теме «Уравнение». 1. Первая строка тема, выраженная ОДНИМ словом (обычно существительным). 2. Вторая строка описание темы в ДВУХ словах (двумя прилагательными). 3. Третья Строка описание действия в рамках этой темы ТРЕМЯ словами (обычно глаголами). 4. Четвертая строка фраза из ЧЕТЫРЕХ слов, показывающая отношение к теме (чувство). 5. Пятая строка это синоним из одного слова, который повторяет суть темы.

Итог урока: