Тулакина Елена Николаевна, заведующая МКДОУ детский сад комбинированного вида «Гномик» д.Родыгино Советского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГАЛИНА ИЛЬШАТОВНА АХМЕТОВА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ЗАВЕДУЮЩЕЙ ПО ВМР МКДОУ Ц РР Г.НОЛИНСКА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Advertisements

Синякова Елена Семеновна, старший воспитатель МКДОУ детского сада «Калинка» пгт.Юрья Кировской области пгт.Юрья Кировской области.
Характеристика основных компонентов модели внутренней системы оценки качества дошкольного образования Ефремова Евгения Сергеевна, преподаватель кафедры.
Организация внутренней системы мониторинга оценки качества образования в современной дошкольной организации Подготовила: старший воспитатель структурного.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Статьи Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Основные понятия используемые в настоящем Федеральном законе Статья 2. Полномочия органов.
МКДОУ Сортавальского МР РК ДС 31 «Сказка» Подготовила старший воспитатель Новикова Л.О. Деловая игра для педагогов «Своя игра»
комплексная характеристика, выражающая степень соответствия дошкольного образования федеральному государственному образовательному стандарту (требованиям.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 133 – детский сад комбинированного вида ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. Работа пилотного ДОУ в переходный.
О проведении независимой системы оценки качества работы образовательных организаций М.П. Гераськина, начальник отдела дошкольного и общего образования.
Качество дошкольного образования с позиции ФГОС Е.В. Арасланова, кандидат психологических наук, заведующая кафедрой дошкольного и начального общего образования.
ООП ДО Нормативно- правовая база ФГОС ДО «Своя игра»
1 Образование – это целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения.
Статья 17. Формы получения образования и формы обучения 1. В Российской Федерации образование может быть получено: 1) в организациях, осуществляющих образовательную.
Презентация к уроку по теме: Оценка качества образования в ДОУ в условиях перехода на ФГОС.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ города Нижневартовска ДЕТСКИЙ САД 15 «СОЛНЫШКО» О внутренних нормативных локальных актах.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ( ФГОС ДО) представляет собой совокупность обязательны требований к дошкольному.
Company LOGO 24) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН.
Независимая система оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги Калиниченко Ольга Владимировна, начальник сектора комплексного анализа.
Августовская конференция педагогических работников ЗАТО Северск «Стратегии интенсификации развития системы образования ЗАТО Северск» августа 2013г.
Транксрипт:

Тулакина Елена Николаевна, заведующая МКДОУ детский сад комбинированного вида «Гномик» д.Родыгино Советского района

Этапы работы Анализ нормативных документов Определение целей, задач, функций внутренней системы оценки Определение объектов, критериев и показателей оценивания Подготовка текста Положения и согласование с руководителем

Закон «Об образовании в Российской Федерации» 273 ФЗ от г.; Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России от г, 1155); Постановление Правительства РФ от «Об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере образования»; Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от «06 утверждении Сан ПиН «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольной образовательной организации»; Устав МКДОУ детского сада «Гномик» д.Родыгино Советского района Общие положения

В настоящем Положении используются следующие термины: Качество образования Качество условий Государственный образовательный стандарт дошкольного образования Критерий Мониторинг Измерение

Цель внутренней системы оценки качества Управление качеством образования дошкольников путем выявления соответствия организации образовательного процесса и ее результатов нормативным требованиям Задачи внутренней системы оценки качества Проведение самообследования Координация деятельности всех субъектов внутренней системы оценки качества Организация сбора, обработки, хранения и распространения информации о результатах оценки Выявление стратегических направлений в достижении качества образования

Принципы ВСОКО - объективности, достоверности, полноты и системности информации о качестве образования; - открытости и прозрачности процедур оценки качества образования; - реалистичности требований, норм и показателей качества образования, учета индивидуальных особенностей развития каждого воспитанника при оценке их индивидуального развития; - доступности информации о состоянии и качестве образования для различных групп потребителей; - рефлективности, реализуемый через включение педагогов в критериальный самоанализ и самооценку своей деятельности с опорой на объективные критерии и показатели; - оптимальности использования источников первичных данных для определения показателей качества и эффективности образования (с учетом возможности их многократного использования); - инструментальности и технологичности используемых показателей (с учетом существующих возможностей сбора данных, методик измерений, анализа и интерпретации данных, подготовленности потребителей к их восприятию); - минимизации системы показателей с учетом потребностей разных уровней управления; - соблюдения морально-этически норм при проведении процедур оценки качества образования в учреждении.

Организационная структура внутренней оценки качества образования Администрация и Совет учреждения Заведующая Представитель муниципального отдела образования Родительская общественность Начальная школа в лице завуча Опытные педагоги Педагогический совет Заместитель заведующей по ВМР Воспитатели Совещание при заведующей Старший воспитатель Педагог-психолог Учитель-логопед Учитель-дефектолог Инструктор по физической культуре Медицинская сестра

Функции субъектов внутренней системы оценки Администрация Формирует локальные акты Обеспечивает условия для проведения мониторинга Анализируют результаты оценки Принимают управленческие решения по развитию качества образования Совещание при заведующей Участвуют в определении объектов, критериев и показателей оценивания Готовят предложения для администрации по выработке управленческих решений Педагогический совет Участвует в экспертизе качества образования в учреждении Содействует организации работы по повышению квалификации педагогических работников Воспитатели Участвуют в анализе развивающей предметно-пространственной среды Осуществляют мониторинг индивидуального развития воспитанников детского сада Инструктор по физической культуре Оценивает уровень развития физических качества Медицинская сестра Проводит мониторинг здоровья и уровень физического развития Оценивает уровень адаптации вновь поступивших детей Оценивает соблюдение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов Родители (законные представители) воспитанников Оценивают безопасность образовательной среды, воспитательный потенциал, психологический климат Оценивают удовлетворенность условиями и качеством предоставляемых услуг

Основные критерии и показатели качества дошкольного образования Критерий «Качество Программы» Критерий «Качество условий» Критерий «Качество результатов» Критерий «Удовлетворенность родителей» ПОКАЗАТЕЛИ Наличие необходимых частей и разделов ООП ДО Соответствие структуры и содержания Программы требованиям ФГОС ДО Отражение необходимой информации, предусмотренной стандартом в содержании разделов Программы Наличие ЧФУОО и ее соответствие стандарту Соответствие объема Программы установленным требованиям ПОКАЗАТЕЛИ Кадровые Психолого-педагогические Финансовые Материально-технические Развивающая предметно- пространственная среда ПОКАЗАТЕЛИ Наличие системы педагогической диагностики Уровень освоения Программы (оценка индивидуального развития детей) Уровень психолого- педагогической готовности к школьному обучению ПОКАЗАТЕЛИ Удовлетворенность условиями реализации Программы Удовлетворенность деятельностью воспитателя группы Удовлетворенность качеством предоставляемых услуг

Какие данные необходимы? Источники для определения показателей ВСОКО 10 Отчет «Формат 85-К» Муниципальное задание Рекомендации Фединой и О.Скоролуповой («Дошкольное воспитание» 2, г.) Другие

Методы оценивания Наблюдение Анкетирование, опрос, беседа Педагогические тесты Анализ документов Сбор и анализ полученной информации Формы проведения внутренней оценки Тематический, оперативный, фронтальный контроль Самодиагностика Анкетирование родителей, педагогов Педагогическая диагностика

Информационная открытость качества оценки образования в МКДОУ осуществляется путем предоставления информации : основным потребители результатов системы оценки качества образования; средствам массовой информации через публичный доклад заведующей; размещение аналитических материалов, результатов оцени качества образования на официальном сайте МКДОУ в соответствии с ФГОС ДО.

Спасибо за внимание! Желаем успеха и творчества! Адрес: Кировская область, Советский р-н, д.Родыгино, ул.Юбилейная, 6 Телефон: 8(83375)