ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ муниципального общеобразовательного учреждения Побединская средняя общеобразовательная школа (Наименование образовательного учреждения)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ муниципального общеобразовательного учреждения __________________________________________________________ (Наименование образовательного.
Advertisements

ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы 2 г.Немана ДСП 2011 Экз. 1.
Презентацию выполнил курсант 12 группы
Комплексная безопасность ДОУ. Комплексная безопасность дошкольного образовательного учреждения (ДОУ) представляет собой состояние защищенности от реальных.
ПАСПОРТ ОБЪЕКТА МОУ «Хортицкая СОШ» Оренбургская обл., Александровский район, с.Хортица.
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «Финансовый университет при Правительстве Российской.
проходят обучение способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий; принимают участие в проведении.
Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Тульской области Тема: Организация работы комиссии по чрезвычайным ситуациям.
ПЛАН предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в период возникновения природных пожаров на территории муниципального образования в ____ году УТВЕРЖДАЮ.
Целинского район а Ростовской области Паспорт инвестиционной площадки 6.
Е ДИНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ (РСЧС) ДОЦЕНТ И.А. ЖМАКИН ЛЕКЦИЯ.
БЖД. Поражающие факторы аварии на химически опасном объекте и способы защиты от них.
Определение РСЧС Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций объединяет органы управления, силы и средства федеральных.
Тема 14 Режимы функционирования РСЧС, их установление и проводимые по ним мероприятия. Действия должностных лиц ГО и РСЧС при различных режимах функционирования.
Click to add title in here lick to add title in here КОМПЛЕКСНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Л Е К Ц И Я Подготовка лечебно- профилактических учреждений к работе в чрезвычайных ситуациях.
Сальский район Ростовской области Паспорт инвестиционной площадки.
Родионово-Несветайский район, Родионово-Несветайское сельское поселение, сл. Родионово- Несветайская, ул. Ленина, 43 Н Паспорт инвестиционной площадки.
ПАСПОРТ ОБЪЕКТА ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 15» Г. ПОДОЛЬСК УЛ. ПОБЕДЫ, Д. 2.
Транксрипт:

ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ муниципального общеобразовательного учреждения Побединская средняя общеобразовательная школа (Наименование образовательного учреждения) ДСП Экз

Раздел 1. Общие сведения об образовательном учреждении п/п Наименование показателя Значение показателя 1 Полное и сокращенное наименование образовательного учреждения в соответствии с его уставом Муниципальное общеобразовательное учреждение Побединская средняя общеобразовательная школа Муниципального образования Усть – Таркский район Новосибирской области МОУ Побединская СОШ 2 Почтовый адрес, телефон, факс, электронная почта , с. Победа Усть-Таркского района ул. Центральная д. тел , 3 Ведомственная принадлежность Система образования 4 Вышестоящая руководящая организация (полное наименование, почтовый адрес, телефон, факс, электронная почта) Отдел образования администрации муниципального образования Усть – Таркского района ул.Дзержинского Тел Форма собственности (областная, муниципальная, частная) муниципальная

Раздел 1. Общие сведения об образовательном учреждении 6 Должностные лица, отвечающие за безопасность образовательного учреждения, с указанием фамилии, имени, отчества, рабочих и домашних телефонов: а) руководителя образовательного учреждения; б) специально уполномоченного лицо для решения в сфере его деятельности задач в области защиты работников и обучающихся от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны; в) специалиста по охране труда и безопасности образовательного процесса Черников Александр Дмитриевич – директор школы, Сарапулов Алексей Егорович – учитель ОБЖ, специально уполномоченное лицо по вопросам ГО и ЧС, Андреев Николай Алексеевич – заведующий хозяйством, специалист по охране труда и безопасности 7 Общая численность обучающихся (воспитанников) 56 8 Общая численность работников 29 9 Размещение образовательного учреждения по отношению к транспортным коммуникациям (ближайшая ж.-д. станция, аэродром, морской или речной порт и расстояние от них (км)) Железнодорожная станция Татарская – 60 км.

Раздел 2. Возможные аварийные ситуации на объектах образовательного учреждения в результате чрезвычайных ситуаций п/п Наименование показателя Значение показателя 1 Взрыв, пожар, приведение в критическое состояние установок или сооружений (вода- газопроводы, трансформаторные, электрощитовые, котельные и т.п.); приблизительная оценка радиуса (м) и площади (кв. м) зоны поражения, образующейся в результате чрезвычайной ситуации Возникновение пожара в учебном корпусе учреждения: на 1 этаже, на 2 этаже, в левом крыле, в правом крыле, в центре учебного корпуса – зона поражения для каждого случая отдельно: Критическое состояние теплового узла – зона поражения: радиус 3 м, площадь 20 кв.м Критическое состояние трубопровода для подачи тепловой энергии – зона поражения: Критическое состояние водапровода – зона поражения: Критическое состояние электрощитовой – зона поражения: Критическое состояние канализационных трубопроводав – зона поражения: 2 Наименование, характеристика, общее количество используемых или хранящихся опасных и вредных веществ (ЛВЖ, ГСМ, газовые баллоны и др.) (далее – ОВВ). Не применяются

Раздел 2. Возможные аварийные ситуации на объектах образовательного учреждения в результате чрезвычайных ситуаций 3 Краткое описание технологического процесса, на котором основано функционирование нагревательных установок котельных (с указанием количества и физико-химических параметров используемого опасного вещества) Не применяются 4 Оценка возможного числа пострадавших (в т.ч. смертельных случаев) в случае возникновения чрезвычайной ситуации среди персонала и обучающихся (воспитанников) (делаются расчёты в зависимости от вида ЧС, пропускной способности эвакуационных выходов, места расположения укрытий и убежищ и др.) 5 Обеспеченность персонала и обучающихся (воспитанников) средствами индивидуальной защиты Персонал – 100% Обучающиеся – 100% 6 Наличие укрытий и убежищ для персонала и обучающихся (воспитанников), их краткая характеристика, готовность к приему укрываемых Укрытия и убежища в учреждении отсутствуют 7 Условия возникновения и сценарии развития аварийных ситуаций на объектах образовательного учреждения в результате внезапного прекращения функционирования сооружений и установок жизнеобеспечения (иллюстрируются ситуационными планами) (прилагаются) Прекращение подачи тепла - выход из строя трубопровода для подачи тепловой энергии (сценарий – приложение __). Прекращение подачи холодной воды – выход из строя водапровода (сценарий – приложение __). Прекращение функционирования канализационных трубопроводав – обрушение грунта, проорав трубопровода, засорение канализационных колодцев (сценарий – приложение __). Прекращение подачи электрической энергии – порыв электрических сетей с высокой стороны, выход из строя электрощитовой учебного заведения

Раздел 3. Возможные чрезвычайные ситуации на объектах образовательного учреждения в результате диверсионно- террористических акций п/п Наименование показателя Значение показателя 1 Возможные сценарии несанкционированного проникновения посторонних лиц на объекты образовательного учреждения, захвата персонала, обучающихся и воспитанников в заложники, вывода из строя объектов, оборудования (иллюстрируются ситуационными планами) (прилагаются) Сценарий несанкционированного проникновения посторонних лиц в учебный корпус образовательного учреждения, захвата персонала, обучающихся и воспитанников в заложники – приложение __ Сценарий вывода из строя объектов, оборудования – приложение __ 2 Оценка возможного числа пострадавших (в т.ч. смертельных случаев) в случае диверсионно-террористической акции (аварии) среди персонала и обучающихся (воспитанников) (делаются расчёты в зависимости от вида ДТА (аварии)

Раздел 4. Обучающиеся и воспитанники п/п Наименование показателя Значение показателя 1 Общее количество обучающихся (воспитанников), в т.ч.: 56 2 а) количество воспитанников дошкольного возраста Нет 3 б) младшего школьного возраста 10 4 в) среднего школьного возраста 33 5 г) старшего школьного возраста 13 6 Общее количество обучающихся начального и среднего профессионального образования, в т.ч. на базе: 7 а) основного общего образования нет 8 б) среднего (полного) общего образования Нет 9 Количество обучающихся во вторую смену нет 10 Количество воспитанников с круглосуточным пребыванием в образовательном учреждении нет

Раздел 4. Обучающиеся и воспитанники Количество и персональные данные (ф.и.о., дата рождения, возраст, место жительства, ф.и.о. родителей, их место жительства, место работы, телефоны: дом., раб.) обучающихся (воспитанников), состоящих на учете в: 1. наркодиспансере 2. психодиспансере 3. правоохранительных органах Прилагаются отдельными списками в соответствии с п. 1,2,3 Нет 12 Количество и персональные данные (ф.и.о., дата рождения, возраст, место жительства, ф.и.о. родителей, их место жительства, место работы, телефоны: дом., раб.) иногородних обучающихся: 1. из других городов и районов Новосибирской области 2. из других регионов России 3. из стран СНГ 4. из стран ближнего и дальнего зарубежья Прилагаются отдельными списками в соответствии с п. 1,2,3,4 Нет

Раздел 5. Персонал образовательного учреждения п/п Наименование показателя Значение показателя 1 Общая численность работников,23 2 в т.ч.: численность технического персонала 5 3 Количество и персональные данные (ф.и.о., дата рождения, возраст, место жительства, телефоны: дом., раб.) работников, состоящих на учете в: 1. наркодиспансере 2. психодиспансере 3. правоохранительных органах Прилагаются отдельными списками в соответствии с п. 1,2,3 Нет 4 Количество и персональные данные (ф.и.о., дата рождения, возраст, место жительства, телефоны: дом., раб.) иногородних работников: 1. из других городов и районов Новосибирской области 2. из других регионов России 3. из стран СНГ 4. из стран ближнего и дальнего зарубежья Прилагаются отдельными списками в соответствии с п. 1,2,3,4 Нет

Раздел 6. Силы и средства охраны объектов образовательного учреждения п/п Наименование показателя Значение показателя 1 Параметры охраняемой территории, в т.ч.: площадь (кв.м) периметр (м) Данные берутся с технического паспорта территории, кадастрового плана 2 Наличие режимных зон, в т.ч.: площадь (кв.м) протяженность границ (м) Отсутствуют 3 Краткая характеристика местности в районе расположения образовательного учреждения (рельеф, прилегающие лесные массивы, возможность скрытого подхода к объектам) Образовательное учреждение расположено на равнинной местности. На территории земельного участка возвышенности отсутствуют. Возможен скрытый подход к объекту из-за близко расположенных к объекту жилых домов и лесных массивов. 4 Наличие инженерных заграждений (конструкция, параметры: высота (м), общая протяженность (м)) Инженерные ограждения отсутствуют 5 Сведения об оборудовании ограждения дополнительными защитными средствами (металлические прутья, шипы и др.) Отсутствуют 6 Технические средства обнаружения и сигнализации периметра, их характеристики Отсутствуют

Раздел 6. Силы и средства охраны объектов образовательного учреждения 7 Организационная основа охраны (подразделение Управления вневедомственной охраны УВД Новосибирской области, частные охранные предприятия, сторожа и вахтеры), в случае частного охранного предприятия - его наименование, адрес, а также номер, дата выдачи и срок действия лицензии Сторожа и вахтеры 8 Численность охраны (мужчин/женщин, до 50 лет/старше 50 лет) 2 сторожа и 2 вахтера 9 Характеристика нештатных аварийно- спасательных формирований (численность, техническая оснащенность, продолжительность сбора по поступлению команды, оценка уровня подготовленности) Данные берутся из ежегодного доклада по гражданской обороне 10 Наличие плана охраны образовательного учреждения Имеется 11 Наличие оперативных документов по охране объектов образовательного учреждения Имеется

Раздел 6. Силы и средства охраны объектов образовательного учреждения 12 Наличие Положения об органе управления антитеррористической безопасностью Имеется 13 Местоположение и оборудование (оснащение) помещения для персонала охраны 1 этаж комната технического персонала у центрального входа в учебный корпус 14 Средства охраны (газовое или пневматическое оружие, защитные средства, специальные средства - тип и количество; служебные собаки - количество и порода) Отсутствуют 15 Организация связи (между постами, между постами и центральным пунктом охраны, между центральным пунктом охраны и дежурными частями подразделений УВД, МЧС) Телефонная связь

Раздел 6. Силы и средства охраны объектов образовательного учреждения 16 Наличие плана мероприятий по ликвидации возможной аварии Имеется 17 Наличие функциональных обязанностей членов нештатных аварийно- спасательных формирований Имеются 18 Оценка надежности охраны объектов образовательного учреждения и способности противостоять попыткам проникновения на них террористической группы Удовлетворительное (протокол проверки антитеррористической комиссии органа местного самоуправления от __)

Раздел 7. Осуществляемые (планируемые) мероприятия по усилению антитеррористической устойчивости п/п Наименование показателя Значение показателя 1 Замена вахтеров и сторожей охранниками подразделений Управления вневедомственной охраны УВД Новосибирской области и частных охранных предприятий Не планируется 2 Установка кнопки тревожной сигнализации с подключением к пульту централизованной охраны подразделений вневедомственной охраны при горрайорганах Не установлена 3 Установка современных инженерно- технических средств охраны (систем видео наблюдения внешнего периметра территории образовательного учреждения, турникетов) Установка систем видео наблюдения в 2012 году 4 Введение личных карточек обучающихся (фотография ученика, фамилия, имя, отчество, индекс класса) Не планируется

Раздел 8. Ситуационные планы Ситуационные планы должны содержать обозначения: участков повышенной опасности, путей возможных подходов к ним, в т.ч. по скрытым и подземным коммуникациям; размещения инженерных сооружений охраны объектов образовательного учреждения; подходящих инженерных коммуникаций (теплотрасс, проходных тоннелей с коммуникациями, канализации, водаподводящих каналов, электрических и телефонных кабелей и др.) с указанием наиболее уязвимых мест; зон возможного поражения с указанием численности людей в этих зонах (при пожаре, взрыве в складском помещении, котельной, на газопроводе и т.д. как на объектах образовательного учреждения, так на соседних опасных объектах с указанием места сосредоточения соседних опасных объектов, расстояний до данных объектов (м) и обозначением поражающего фактора чрезвычайной ситуации).