Читай правильно. [ ӕ ] fan,can, lamp. [: ] door, floor, port. [ai] spy, dry, fry.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Afanasieva 5 FORM STEPS 1-24 REVISION. Bike Like Pie Lake Kite.
Advertisements

Enjoy English Лопушанская Дарья Сергеевна Автор: Лопушанская Дарья Сергеевна МБОУСОШ 11 Краснодарский край село Черниговское 2.
©Турская Т.Н, ГОУ 343 Невского р-на, 2007 НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ А РТИКЛЬ A toy A robot A cat A dog An elephant An umbrella AAn.
Обобщающий урок во 2 классе «I like English». Цели: 1) закрепить знания, полученные в течение учебного года; 2) выработать умения составлять словосочетания,
Where are you from? Africa In London America In Boston Scotland In Paris India From Glasgow Italy From India Rome From Florida Moscow Where are you from?
Тема урока Фонетическая зарядка map, cat, cap, lamp, sad map, cat, cap, lamp, sad rose, nose, stone, bone, no rose, nose, stone, bone, no pen, bed, pet,
УРОК 21 ПЛАН 1.РАЗМИНКА 2.ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ (рассказ об игрушке, цвета, чтение слов с Ee) 3.СЛУШАЕМ ЗВУКОВОЕ ПИСЬМО И ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОСЫ 4.ЧИТАЕМ.
RUN SWIM JUMP Cat Mouse Fox Dog.
Цели урока: Образовательные: Ознакомление учащихся с образованием множественного числа существительных; Развитие навыков монологической и диалогической.
ALPHABET АНГЛИЙСКИЙ АЛФАВИТ A a A is for Apples and Apple-trees You can see apples on apple-trees Aa [e ɪ ]
Cake, fox, bike, clock, hen, stone, plane, pot, pet, nose, door, crab, bar, lake, floor, box, sock, rose, star, fish, book.
Enjoy English 2 2. Lesson 55 Основные задачи Учить описывать артистов театра, героев учебника, используя речевой образец типа: He/She is funny. Учить.
[h], [h], [h] [n], [n], [n] [z], [z], [z] [ei], [ei], [ei] [v ], [ v], [v] [f ], [ f ], [ f] [k ], [k ], [ k] [ g ], [ g ], [ g ] [ai], [ai], [ai] [m],
Единственное число предмет один; перед ним стоит артикль: – a - если слово начинается с согласной буквы; – an - если слово начинается с гласной буквы;
Plural ball ball s fox fox es dress dress es tomato tomatoes brush brush es Для образования множественного числа к существительным в единственном числе.
Come into the classroom. Come into the classroom. And say your name. And say your name. Hand in your homework, Hand in your homework, Dont play a game!
We start our lesson!. [ ɒ ] [a:] [e] [u:] [p] [k] [t] [ai]
nine five ten six eight four seven one two three
1)[ɔ:] hot, all, call, not, tall 2) [ai] sail, kite, night, nine 3) [e] pen, pan, map, bed, let 4) [æ] flag, man, pen, bag, cat.
Task 1. The first station is Phonetic. A D F G H J K U Y R W Q.
Транксрипт:

Читай правильно. [ ӕ ] fan,can, lamp. [: ] door, floor, port. [ai] spy, dry, fry.

Вычеркните из логического ряда five, nine, ten, smile fox, dog, old, cat red, fly, black, green

bike улыбка smile пилот pilot велосипед kite девять five пять nine воздушный змей pie облака sky пирог fly муха

Образование множественного числа существительных

После шипящих и свистящих существительные множественного числа приобретают окончание [es]

найдите 7 географических названий MOSCOWIW SCOTLAND YHSXEFDR NKIBERIO CPODDIAM PARISCOE FGHITALY

Moscow Scotland India Rome Italy Paris Africa

Homework