Ветвление в алгоритме Стрелка «да» или стрелка «нет» 3 класс 11-13 Язовских Н.И. МКОУ «Восточная СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Закрепить умения составлять и выполнять алгоритмы Учебно-познавательная – познакомить учащихся с правилами построения алгоритмов с ветвлением, сформировать.
Advertisements

Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Ветвление в алгоритме. План урока 1. Проверка домашнего задания (9, 10, 12) 2. Решение задач (11, 13, 14) 3. Задание на дом (15) 4. Самостоятельная работа.
АЛГОРИТМ С ПОВТОРЕНИЕМ (ЦИКЛ) 10 ноября Классная работа.
Силичева НА ОСШ 1 Цикл в алгоритме 3 класс. Проверка домашнего задания 1. Кто играет с клубком? 2. Какой породы кошка? 3. Кошка черная? 4. Какого цвета.
Урок 3 Ветвление в алгоритме. Придумайте еще действия, в которых какие-либо шаги выполняются не всегда Раскрываем зонтик, если идет дождь Заправляем бензин,
Ветвление в алгоритме. 27 октября Классная работа.
Группа объектов. Общее название Что такое? Кто такой?
ШКОЛЬНИК СОСТАВ (что у него есть?) ДЕЙСТВИЯ (что умеет делать?)
1.Записать в рабочей тетради: определения алгоритма и алгоритмического языка; общий вид алгоритма; правила изображения блок – схем; команды алгоритмического.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Мухаммед аль - Хорезми Физкультурник Алгоритм Математика Определите, по какому признаку объединены термины в каждой группе и найдите термин, логически.
Правильный алгоритм: 1.Налить в чайник воду. 2. Зажечь спичку. 3. Открыть кран газовой горелки. 4. Поднести спичку к горелке. 5. Поставить чайник на плиту.
Правильный алгоритм: 1.Налить в чайник воду. 2. Зажечь спичку. 3. Открыть кран газовой горелки. 4. Поднести спичку к горелке. 5. Поставить чайник на плиту.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Повторение тем «Алгоритм», «Ветвление в алгоритме», «Цикл в алгоритме». Мельникова И.В. Учитель начальных классов МОУ Одинцовской СОШ 3.
АЛГОРИТМ Алгоритм - это строго определённая последовательность действий для выполнения поставленной задачи.
Силичева НА ОСШ 1 Алгоритмы (Повторение). Типы алгоритмов: Линейный Ветвление Цикл.
Урок 4 Цикл в алгоритме. Прочитай рассказ в картинках. Почему Боб не вернулся? Составь такой алгоритм, чтобы Боб смог остановиться. Обведи на схеме команды,
Транксрипт:

Ветвление в алгоритме Стрелка «да» или стрелка «нет» 3 класс Язовских Н.И. МКОУ «Восточная СОШ»

ДА Составь алгоритм с ветвлением: 1)Впиши на схеме команды, а в ромбе запиши вопрос. 2) Обведи команду, которая будет выполняться всегда Вскипяти воду Начало Конец Возьми чайник Открой крышку Есть вода? Закрой крышку Поставь чайник на плиту Зажги газ Дождись пока вода вскипит Выключи газ Налей воду в чайник НЕТ

Обведи номера вопросов на которые можно ответить « Да » или « Нет » 1. Кто играет с клубком? 2. Какой породы кошка? 3. Кошка черная? 4. Какого цвета клубок? 5. Где лежит кошка? 6. У кошки есть котята? 7. Сколько котят на рисунке? 8. Чьи котята? 9. Котята летают? 10. Откуда прилетел Янт? 11. Боб человек? 12. У кого есть хвост? 13. У кошки есть клюв? 14. Все котята в корзине?

Выполни задание по алгоритму. Сколько ветвлений в этом алгоритме ? Обведи на схеме команды, которые выполняются не всегда. РАСКАСЬ КРЫШУ ДОМА Начало Конец Закрась крышу красным карандашом Закрась крышу желтым карандашом Закрась крышу синим карандашом Есть труба? Есть крыльцо? НЕТ ДА 1234

Выполни алгоритм полета для каждого корабля. Обозначь маршрут каждого корабля линией его цвета. Долети до планеты Столовая Ремонт Больница

Литература Горячев А. В., Горина К. И., Волкова Т. О. Информатика в играх и задачах. 3-й класс в 2-х частях: Учебник-тетрадь, часть 2. – М.: Баласс, 2008.