1 Публичный доклад по итогам работы Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Слободищенской средней общеобразовательной школы Дятьковского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Advertisements

Результаты реализации Программы развития МОУ « Каслинская СОШ 27» за период учебного года Л. В. Блинова, директор МОУ « Каслинская СОШ 27»
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2013.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования Красноярская детско-юношеская спортивная школа Самарской области.
И. И. Спирина, начальник управления образования администрации Уренского муниципального района Реализация основных мероприятий в рамках комплекса мер по.
Реализация Реализация комплекса мер по модернизации системы общего образования на территории Малышевского ГО Реализация Реализация комплекса мер по модернизации.
Об итогах первого года реализации ФГОС НОО в Парфинском муниципальном районе Тимофеева Т.Н., ведущий специалист отдела образования муниципального района.
Проект модернизации общего образования взял старт в апреле 2011года и рассчитан на годы. Цели проекта – достижение позитивных изменений в системе.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2012.
Итоги работы школы в условиях реализации национальной образовательной инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА». Задачи на учебный год. Педагогический совет.
О предварительных итогах реализации резолюции августовского педсовета в системе образования Назаровского района.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3»
Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя образовательная школа 103» «Средняя образовательная школа 103» Ленинского района.
Переход на ФГОС НОО (из опыта работы) МБОУ «Ушьинская СОШ»
Миссия МАОУ СОШ 5 – создание образовательного пространства, оптимального для формирования социально успешной личности обучающегося. Девиз школы: «Солнце.
Роль профсоюзной организации в оценке деятельности учителя в свете Федеральных Государственных образовательных стандартов.
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Показатели и критерии качества и результативности труда руководителей учреждений дополнительного образования Калининградской области Материалы региональной.
Транксрипт:

1 Публичный доклад по итогам работы Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Слободищенской средней общеобразовательной школы Дятьковского района Брянской области за 2013 – 2014 учебный год

2 Цель работы на 2013 – 2014 учебный год: « Совершенствование образовательного пространства, способствующего всестороннему развитию интеллектуального потенциала ребёнка, становлению и развитию его духовных потребностей, формированию потребности к саморазвитию и самообразованию при сохранении здоровья »

3 На начало учебного года – 195 учащихся На конец учебного года – 196 учащихся 196 уч-ся Начальная школа 86 5 – 9 классы классы 14

4 Успеваемость и качество знаний по классам за 2013 – 2014 учебный год

5 В 2013 – 2014 учебном году в государственной (итоговой) аттестации за курс среднего общего образования приняли участие 8 выпускников школы. Все выпускники 11 класса успешно сдали государственные экзамены по обязательным предметам. Успеваемость составила 100%. Все учащиеся 11 класса получили аттестаты.

6 Обязательные экзамены и по выбору Предмет Кол-во уч-ся Минимал. кол-во баллов Средний балл Школа РайонобластьРФ Русский язык ,75 64,165,5 62,7 Математика ,844,8 44,1 Биология ,5 56,159 54,4 Физика ,5 48,546,9 45,8 Обществознание ,7 56,355,8 53,1 Литература ,565,2 54,1 Информатика ,457,7 57,2

7 В 2013 – 2014 учебном году учащиеся 9 класса проходили государственную (итоговую) аттестацию по математике и русскому языку, и одному предмету по выбору в новой форме. Успеваемость Качество знаний Русский язык 100% 78,3% (72%) Математика 100% 47,2% (51,4%) Химия 100% 50% (50%)

8

9

10

11

12

13 Таким образом, в учебном году в сравнении с предыдущем годом качество знаний : во 2-4 классах понизилось на 0,6%; в 5-9 классах повысилось на 3,3%; в классах повысилось на 5,5%. В целом по школе качество знаний повысилось на 0,3%.

14 Задачи : 1. Управление качеством образования в школе 1.1. Повысить уровень педагогического мастерства работников образовательного учреждения через совершенствование компетентностей педагогических работников: профессиональной, информационной, коммуникативной, правовой.

15 Анализ кадрового состава по стажу Стаж работы Чел.% % % % % 1-3 года , лет 13,8% лет 13,8%1414,213, лет 415,4%1414,213, лет 311,6%520312,5517,9 416 Свыше 20 лет 1765,4% ,21967, Итого:

16 Образовательный уровень педагогических работников Показатели Высшее 24 ч/ 92,4%23 ч./ 92%23 ч./95,825 ч./89,3 24 ч/ 96% Н. / высшее 1 ч. / 3,8%1 ч./ 4%1 ч./ 4,21 ч./3,6 0 Ср. спец. педагогическое 1 ч. / 3.8%1 ч. /4%-2 ч./7,1 1 ч / 4% Ср. спец. не педагогическое

17 Качественный состав педагогического коллектива Год чел%Чел.%Чел% % Чел.% Число учителей Имеют категорию 2596, ,7 2382, Из них: высшую 934, ,7 517,9 520 Первую , Вторую 311, ,6 00 Соответствие ,7 28 Не имеют категорию ,3 27,2 312

18 Прошли аттестацию в новой форме в учебном году: Юдина Е.М.– первая квалификационная категория. Приняли участие в конкурсе профессионального мастерства « Учитель года 2014 », Салодуха Т.И. В НПП «Образование» приняли участие Салодуха Т.И. – президентская премия, Попова Е.В. – губернаторская премия. В региональном конкурсе «Народный учитель» приняла участие Ятченко О.А. Вязова Т.Ф., Журавкова Н.Ф., Попова Е.В. приняли участие в составе районной команды в областном турслёте педагогических работников по линии АПР Брянской области и заняли 3 место.

19 Педагогический опыт работы учителей школы был представлен на районных семинарах, проведенных на базе школы: Попова Е.В. «Преподавание музыки в соответствии с требованиями ФГОС НОО» (семинар учителей музыки); Шилкина В.А., Крюкова Е.Н., Савинская Н.Е., Ятченко О.А., Шубина Л.В., Юдина Е.М., Вязова Т.Ф «Организация внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС НОО» (семинар директоров ОУ).

20 Педагогические чтения ФИО педагога Тема Савинская Н.Е.«Системно-деятельностный подход в реализации ФГОС» Попова Е.В.«Рождественские чтения» Шандра Е.А.«Формирование языковой компетенции обучающихся через формирование творческих способностей» Салодуха Т.И.«Воспитание духовно- нравственной личности»

21 Курсовая переподготовка Тема курсовой переподготовки Учитель «Технология обучения на основе системно-деятельностного подхода» Шилкина В.А., Юдина Е.М., Попова Е.В., Желтобрюх Н.Н. «Теория и практика организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС на основе государственно-общественного управления Пузанкова И.С. «Менеджмент в образовании»Копычева Г.А. «Технология обучения на основе системно-деятельностного подхода» (в курсе ОРКСЭ) Ятченко О.А. «Совершенствование профессиональной компетенции учителей общественных дисциплин в условиях реализации ФГОС» Журавкова Н.Ф.

22 Курсовая переподготовка Тема курсовой переподготовки Учитель «Совершенствование профессиональной компетенции учителя русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС» Шандра Е.А. «Современные образовательные технологии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья» Тихомирова Г.С., Ятченко О.А., Желтобрюх Н.Н., Гришина М.С., Голубева Л.А., Сычева Е.Д., Савинская С.В., Халаева Н.И. «Технология обучения на основе системно-деятельностного подхода» (в курсе ОРКСЭ) Савинская Н.Е. «Совершенствование профессиональной компетенции учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС» Вязова Т.Ф.

Совершенствовать систему моральных и материальных стимулов труда педагогов в условиях новой системы оплаты труда

года МБОУ Слободищенская СОШ работала в штатном режиме новой системы оплаты труда, согласно постановления администрации Брянской области от г 1321 « Об утверждении положения об оплате труда работников государственных образовательных учреждений Брянской области ». Финансирование школы на учебный год было в полном объёме из областного бюджета согласно Брянскому закону « 115-З « О нормативах финансового обеспечения деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений для реализации основных общеобразовательных программ »

25 Средняя заработная плата педагогов по школе составила: в 1 полугодии 2012 г рубля в 1 полугодии 2013 года – рублей во 2 полугодии 2013 года рублей в 1 полугодии 2014 года рублей По Дятьковскому району (из доклада начальника МОО Макласовой Л.В.) средняя зарплата педагогов составила: к г рублей С года в рамках НСОТ и в полном объёме финансирования существенно увеличился фонд оплаты труда, что позволило стимулировать работу педагогов в соответствии с Положением о новой системе оплаты труда.

26 Задачи : 2. Обеспечение стабильности и позитивного развития качества знаний учащихся и повышение внутренней культуры школы Формировать ключевые образовательные компетенции на основе главных целей общего образования, социального опыта и опыта личности, основных видов деятельности ученика: ценностно-смысловой, трудовой, личностного самосовершенствования,учебно-познавательной, общекультурной, коммуникативной, информационной.

27 Введение ФГОС НОО 1 класс (22 уч-ся) – Шилкина В.А. 2 класс (21 уч-ся) - Крюкова Е.Н. 3 класс (22 уч-ся) – Савинская Н.Е. Учителя начальных классов прошли курсовую переподготовку по ФГОС. Разработана ООП НОО, рабочие программы учителей. Внеурочная деятельность ведется по пяти направлениям (спортивно-оздоровительное, общекультурное, социальное, общеинтеллектуальное, духовно-нравственное). Ведение портфолио на учащихся.

28 В учебном году в МБОУ Слободищенской СОШ за счёт средств областного бюджета Департамент образования и науки Брянской области поставил в школу : учебники для 3 класса – рублей; учебники для 4 класса рубля Из областного бюджета: приобретена бесплатно школьная форма для 1 класса Родителями 1,2,3 классов сделан текущий ремонт кабинетов.

29 Внебюджетные источники финансирования: ЗАО « Победа-Агро » выделило на приобретение спортивно-туристического оборудования и инвентаря – руб. Ремонт кабинетов (материалы и выполнение работ родителями) – рублей.

30 Кабинеты оснащены комплексами рабочего места учителя. Широко принимаются ЭОР. Учебники имеют электронное приложение.

Создавать условия для оптимального развития детей с высоким творческим потенциалом, привлечение их к научно- исследовательской деятельности.

32 В 2013 – 2014 учебном году учащиеся школы приняли участие в: 1. школьных олимпиадах; 2. районных олимпиадах; 3. областных олимпиадах; 4.районных, областных и всероссийских конкурсах; 5. заочных олимпиадах по русскому языку, математике, английскому языку, обществознанию, истории; 6. банковском марафоне; 7. спортивных соревнованиях; 8. художественной самодеятельности; 9. районном конкурсе на иностранном языке.

Кожемяко Маргарита – 1 место по биологии (учитель Савинская С.В.); Михальченко Константин – 2 место по математике (Копычева Г.А.) Лобиченков Евгений– 3 место по математике (учитель Копычева Г.А..). Мерзлякова Алёна- 3 место, Катаева Алена - 2 место в районных спортивных соревнованиях по легкой атлетике. Мерзлякова Алена, Катаева Алена приняли участие в областных финальных соревнованиях спартакиады школьников Брянской области (руководитель Вязова Т.Ф.) Горбачева Виктория 1 место в районном конкурсе детского творчества «О мерах безопасности на водоёмах в зимний период» (руководитель Гришина М.С.) Баранова Анастасия, Грищенкова Валентина, Кирил Диана, Ятченко Елизавета, Стародубова Маргарита – 3 место в выставке «Бумажная Вселенная» (руководитель Ятченко О.А.) Районные соревнования по мини-футболу – 3 место (руководитель Вовин В.Ф.)

34 Под руководством учителей начальной школы (Ятченко О.А., Шилкина В.А., Юдина Е.М., Крюкова Е.Н., Савинская Н.Е.) учащиеся принимают участие в международном дистанционном проекте « Эрудит-марафон учащихся » Районные соревнования по волейболу (юноши) – 3 место (руководитель Вязова Т.Ф.) Каничева Ольга 1 место в районном конкурсе «Живая классика» и участница регионального этапа конкурса «Живая классика» (руководитель Тихомирова Г.С.) Учащиеся 4 класса приняли участие в банковском марафоне (учитель Ятченко О.А.) Районный конкурс «Пою моё Отечество»: вокальная группа «Гармония» - 2 место, Бычков Максим – 3 место (руководитель Попова Е.В.). Михальченко Константин, Павлютин Николай, Обидовская Екатерина 1 место в районных соревнованиях по теннису, 3 место в региональном этапе.

35 Вязова Анна 1 место в районном конкурсе «Накрываем стол для любимого литературного героя» (руководитель Шандра Е.А., Тихомирова Г.С.) Обидовская Кристина 1 место в районной выставке « Волшебство детских рук ». (руководитель Гришина М.С.) Ансабль «Соловушки», группа «Гармония» лауреаты районного конкурса «Я вхожу в мир искусства» (руководитель Попова Е.В.) Милехина Мария 2 место в районном конкурсе «Русь православная» (руководитель Ятченко О.А.), Ятченко Елизавета 3 место (руководитель Гришина М.С.) Белтадзе Давид, Башлыкова Софья, Горбачева Виктория, Кулемичев Алексей, Гуреева Екатерина, Евсеенко Маргарита, Катаева Алёна 2 место в районном конкурсе «Звёздные дали» (руководитель Сычева Е.Д.)

36 Стародубова Маргарита 2 место в районном конкурсе «Орлята учатся летать» и 3 место в областном этапе конкурса (руководитель Попова Е.В.) Под руководством учителей (Ковалевой Г.В., Голубевой Л.А., Тихомировой Г.С., Шандра Е.А., Копычевой Г.А., Журавковой Н.Ф., Халаевой Н.И., Салодуха Т.И.) учащиеся школы принимают участие во всероссийской олимпиаде по предметам «Олимпиус». Учащиеся 4-11 классов принимали участие в заочной всероссийской олимпиаде по ОПК (руководители Попова Е.В., Ятченко О.А.) Власенков Владислав принял участие в региональной олимпиаде по ОПК (руководитель Попова Е.В.)

37 Количество победителей олимпиад по-прежнему слишком мало и результативность участия невысокая. Статистика показывает, что участниками олимпиад практически по всем предметам являются одни и те же учащиеся, и чаще всего не одаренные дети, а успешно осваивающие образовательные стандарты. Этот вопрос требует незамедлительной доработки: внеклассная образовательная деятельность должна стать для учащихся поприщем творческого самоопределения, самореализации, приобретения разнообразного познавательного опыта.

38 Необходимо в новом учебном году создать систему с наиболее эффективными подходами в работе со способными детьми.

39 Задачи : Продолжить работу по формированию у обучающихся потребности в физическом совершенствовании, воспитании патриотизма и гражданственности, необходимости вести здоровый образ жизни

40 В школе проводились ряд мероприятий по соблюдению мер охраны труда: замеры сопротивления изоляции и электрооборудования; ремонт уличного освещения (замена светильников и электропроводки); перезарядка и переосвидетельствование огнетушителей; промывание и опрессовка теплосистемы; ремонт технологического оборудования в столовой; благоустройство территории вокруг школы (чистка снега, подсыпка дорожек, сбивание ледяных наростов с крыши, обрезка кустов, косьба травы); проведение профилактического осмотра учащихся школы, диспансеризация; вакцинация учащихся и учителей; проведение медицинского осмотра всех работников школы в новой форме; дополнительная диспансеризация; организация качественного горячего питания. Охват с привлечением родительской доли 85,2%.

41 организация досуга детей в зимний и летний каникулярный период; в зимний период работа хоккейного корта, кружков; в летний период – работа летнего оздоровительного лагеря с охватом 132 учащихся 1-8 классов; работа трудового лагеря для учащихся 10 класса; организация и проведение спортивных массово- оздоровительных мероприятий; санитарно-просветительская работа с родителями и обучающимися

42 На внутришкольном учёте состоит 3 человека. В прошедшем учебном году велась большая работа классными руководителями, администрацией школы, инспектором по делам несовершеннолетних с детьми и их родителями по вопросам неадекватного поведения на уроках и переменах.

43 С целью обеспечения социальной защищенности детей, профилактики детской и подростковой безнадзорности, правонарушений большое внимание уделяется детям из социально незащищенных семей, то есть детям из малообеспеченных и многодетных семей, опекаемым детям, "трудным подросткам". В летний период от центра занятости г.Дятьково было трудоустроено 3 человека. Отдохнули в летнем оздоровительном лагере при школе 1 учащихся из « группы риска », 5 опекаемых учащихся, 30 учащихся из малообеспеченных семей.

44 Однако, необходимо активизировать взаимодействие с психологической службой района, привлечь к работе общественные Советы по вопросам профилактики правонарушений.

45 Цель работы МБОУ Слободищенской средней общеобразовательной школы на учебный год « Повышение эффективности образовательного пространства, способствующего всестороннему развитию интеллектуального потенциала ребёнка, становлению и развитию его духовных потребностей, формированию потребности к саморазвитию и самообразованию при сохранении здоровья »

46 Задачи : 1. Повысить качество педагогического мастерства работников образовательного учреждения через совершенствование компетентностей педагогических работников: профессиональной, информационной, коммуникативной, правовой. 2. Продолжить поэтапное внедрение ФГОС нового поколения и обеспечить переход в 2014 г. На ФГОС учащихся 4 классов, обеспечить подготовку для перехода в 2015 году на ФГОС учащихся 5 классов. 3. Продолжить работу по формированию у обучающихся потребности в физическом совершенствовании, воспитании патриотизма и гражданственности, необходимости вести здоровый образ жизни.

47 Задачи : 4. Развивать органы ученического самоуправления детской организации. 5. Продолжить осуществление мероприятий, направленных на укрепление материально- технической базы школы, являющееся одним из условий совершенствования качества образовательного процесса.