И ГРА НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ПРИ ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
«УЧИТЬСЯ РАБОТАТЬ СКУЧНО, ДЕЛАТЬ, СТРЕМИТЬСЯ К РЕЗУЛЬТАТУ И ДОСТИГАТЬ ЕГО – ИНТЕРЕСНО » В.А. С УХОМЛИНСКИЙ Игра является мощным стимулом к овладению языком, воспитывает культуру общения; формирует умение работать в коллективе и с коллективом; вызывает у учащихся готовность играть и общаться
«РЕБЕНОК,ИГРАЯ, ВСЁ ВРЕМЯ СТРЕМИТСЯ ИДТИ ВПЕРЁД, А НЕ НАЗАД. В ИГРАХ ДЕТИ ВСЁ КАК БЫ ДЕЛАЮТ ВТРОЁМ : ИХ ПОДСОЗНАНИЕ, ИХ РАЗУМ, ИХ ФАНТАЗИЯ «РАБОТАЮТ» СИНХРОННО». А.Н. СИМОНОВА
Обучающая функция; Воспитательная функция; Развлекательная функция; Коммуникативная функция; Релаксационная функция; Развивающая функция
И ГРА – ЭТО ОСОБО ОРГАНИЗОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ, ТРЕБУЮЩЕЕ НАПРЯЖЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ И УМСТВЕННЫХ СИЛ ( ПО М.Ф. С ТРОНИНУ ) Лексические игры; Грамматические игры; Фонетические игры; Орфографические игры;
Л ЕКСИЧЕСКИЕ ИГРЫ
«С ЕМЬ ШЛЯП »
«Представление с помощью прилагательных» (aktiver Alex – активный Алексей, modische Mascha – модная Маша, wissbegiriger Wowa – любознательный Вова)
Игра для развития памяти
«Снежный ком» Ich packe meinen Koffer und nehme eine Jacke, einen Mantel…. Ich habe einen Vater, eine Mutter…. I like a carrot, a banana, bread….
«Л ОТО »
«Ч ИСЛИТЕЛЬНЫЕ »
П АНТОМИМА
Г РАММАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
«З ЕРКАЛО » ICH BIN FLEIßIG. E R IST FLEIßIGER, SIE IST AM FLEIßIGSTEN
«Ж МУРКИ » WER IST DAS ?( КТО ЭТО ?), DAS IST …( ЭТО …) I ST DAS …? (Э ТО …?
«У ГАДАЙ - КА » I S IT A THING ?( ЭТО ВЕЩЬ ?) I S IT ON THE WALL ?( ЭТО НА СТЕНЕ ?) I S IT WHITE ?( ЭТО БЕЛОЕ ?) C AN I EAT IT ?(Я МОГУ ЭТО СЪЕСТЬ ?)
«Ж ИВОТНЫЕ »
Ф ОНЕТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
«П ОСЫЛАЕМ ТЕЛЕГРАММУ »
«У ГАДАЙ ЗВУК »
И ЗУЧАЕМ ЗВУКИ С ОБЕЗЬЯНКОЙ
О РФОГРАФИЧЕСКИЕ ИГРЫ
« Б УКВЫ РАССЫПАЛИСЬ » ПОДПИШИ НАЗВАНИЯ ЖИВОТНЫХ fsachfrdep neshciw
«В СТАВЬ БУКВУ » D AS S CH _ F D IE K_ H D AS H_ HN D AS S CHW _ _ N
И ГРА – ЭТО ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА И ПРОДУКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!!