И ГРА НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ПРИ ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ситуативный подход при обучении на иностранном языке дошкольного и младшего школьного возраста.
Advertisements

Использование игр – один из приемов повышения интереса учащихся к уроку иностранного языка.
Подготовила: Клыкова Татьяна Викторовна учитель английского языка МБОУ НСОШ 1.
РАЗВИТИЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ И КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ СПОСОБАМИ ТЕАТРАЛЬНО-ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКЕ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ Учитель иностранного языка.
Моя инициатива в образовании Петрова Александра Алексеевна учитель немецкого языка ГБОУ СОШ 223.
В данном проекте дети научатся рассказывать о своей семье. В работе будут присутствовать фотографии из семейного альбома. В процессе работы над проектом.
Игровая деятельность на уроках английского языка в начальной школе Мурашова Ирина Александровна, учитель английского языка МОУ СОШ 1 г. Кашина, первая.
Учителя немецкого языка Мастер - класс Анпиловой Натальи Ивановны МОУ «Смородинская средняя общеобразовательная школа» Грайворонского района Белгородской.
Развитие компетентности обучающихся на уроке английского языка через использование игровых моментов …в игре человек испытывает такое же наслаждение от.
Творческий отчет учителя английского языка Габитовой Э.Д. «Игра на уроках английского языка в младших классах для развития речевых умений и навыков»
Эффективность любого урока – будь то урок английского языка или китайского, зависит не только от ясного понимания целей и задач, но и от того, какие средства.
Игра как стимул к овладению иностранным языком МБОУ «Лицей 2», учитель английского языка, Киреева Р.Я.
Игровая деятельность на уроке английского языка как средство формирования познавательной активности у учащихся младшего школьного возраста.
Курсовая работа на тему ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НА ПЕРЕМЕНАХ И ДИНАМИЧЕСКИХ ПАУЗАХ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ В МЛАДШЕМ.
Международный конкурс проектов для учителей Connecting Classrooms Arround the World The Least Harmful Meal at McDonalds Автор проекта: Учитель английского.
Игра как эффективное средство обучения английскому.
П РИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.
Лапина Ирина Владимировна Руководитель ШМО учителей иностранных языков МОУ СОШ 7 г.о. Железнодорожный 2011 год Технология развивающего обучения. Игровая.
Урок немецкого языка во 2классе Мы играем и мы все повторяем.
внедрение таких методов обучения, с помощью которых нужно формировать коммуникативную компетентность учащихся.
Транксрипт:

И ГРА НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ПРИ ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

«УЧИТЬСЯ РАБОТАТЬ СКУЧНО, ДЕЛАТЬ, СТРЕМИТЬСЯ К РЕЗУЛЬТАТУ И ДОСТИГАТЬ ЕГО – ИНТЕРЕСНО » В.А. С УХОМЛИНСКИЙ Игра является мощным стимулом к овладению языком, воспитывает культуру общения; формирует умение работать в коллективе и с коллективом; вызывает у учащихся готовность играть и общаться

«РЕБЕНОК,ИГРАЯ, ВСЁ ВРЕМЯ СТРЕМИТСЯ ИДТИ ВПЕРЁД, А НЕ НАЗАД. В ИГРАХ ДЕТИ ВСЁ КАК БЫ ДЕЛАЮТ ВТРОЁМ : ИХ ПОДСОЗНАНИЕ, ИХ РАЗУМ, ИХ ФАНТАЗИЯ «РАБОТАЮТ» СИНХРОННО». А.Н. СИМОНОВА

Обучающая функция; Воспитательная функция; Развлекательная функция; Коммуникативная функция; Релаксационная функция; Развивающая функция

И ГРА – ЭТО ОСОБО ОРГАНИЗОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ, ТРЕБУЮЩЕЕ НАПРЯЖЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ И УМСТВЕННЫХ СИЛ ( ПО М.Ф. С ТРОНИНУ ) Лексические игры; Грамматические игры; Фонетические игры; Орфографические игры;

Л ЕКСИЧЕСКИЕ ИГРЫ

«С ЕМЬ ШЛЯП »

«Представление с помощью прилагательных» (aktiver Alex – активный Алексей, modische Mascha – модная Маша, wissbegiriger Wowa – любознательный Вова)

Игра для развития памяти

«Снежный ком» Ich packe meinen Koffer und nehme eine Jacke, einen Mantel…. Ich habe einen Vater, eine Mutter…. I like a carrot, a banana, bread….

«Л ОТО »

«Ч ИСЛИТЕЛЬНЫЕ »

П АНТОМИМА

Г РАММАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

«З ЕРКАЛО » ICH BIN FLEIßIG. E R IST FLEIßIGER, SIE IST AM FLEIßIGSTEN

«Ж МУРКИ » WER IST DAS ?( КТО ЭТО ?), DAS IST …( ЭТО …) I ST DAS …? (Э ТО …?

«У ГАДАЙ - КА » I S IT A THING ?( ЭТО ВЕЩЬ ?) I S IT ON THE WALL ?( ЭТО НА СТЕНЕ ?) I S IT WHITE ?( ЭТО БЕЛОЕ ?) C AN I EAT IT ?(Я МОГУ ЭТО СЪЕСТЬ ?)

«Ж ИВОТНЫЕ »

Ф ОНЕТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

«П ОСЫЛАЕМ ТЕЛЕГРАММУ »

«У ГАДАЙ ЗВУК »

И ЗУЧАЕМ ЗВУКИ С ОБЕЗЬЯНКОЙ

О РФОГРАФИЧЕСКИЕ ИГРЫ

« Б УКВЫ РАССЫПАЛИСЬ » ПОДПИШИ НАЗВАНИЯ ЖИВОТНЫХ fsachfrdep neshciw

«В СТАВЬ БУКВУ » D AS S CH _ F D IE K_ H D AS H_ HN D AS S CHW _ _ N

И ГРА – ЭТО ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА И ПРОДУКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!!