1 МОУ СОШ 16 г. Березники. 6 воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Advertisements

LOGO Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Григорьев Дмитрий Васильевич, зав. отделом методологии и технологии воспитания личности Федерального.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Ежова Н.В., зам.директора по ВР МБОУ СОШ с.Троекурово.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Организация внеурочной деятельности школьников: начальная и основная школа Фаязова Альфия Фаритовна, к.п.н., доцент кафедры воспитания и дополнительного.
Организация внеурочной деятельности в начальной и основной школе Григорьев Дмитрий Васильевич, кандидат педагогических наук, доцент, начальник отдела методологии.
Организация внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС Картбаева Агалтын Сатпаевна, заместитель директора по ВР МОУ СОШ с. Караганка.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Формы организации внеурочной деятельности в школе. (По новым стандартам) Учитель технологии МАОУ СОШ 2 г. Калининграда Барабанова Н.Ф.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе МОУ «СОШ 26» с. Мельничное Красноармейского муниципального района.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе 24 марта 2010 года Чуп Ольга Валерьевна, зав. кафедрой педагогики и дополнительного образования ККИДППО.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Организация внеурочной деятельности при реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в начальных классах.
Внеурочная деятельность и дополнительное образование в контексте ФГОС Григорьев Дмитрий Васильевич, кандидат педагогических наук, доцент, начальник отдела.
Внеурочная деятельность в начальной школе. Стандарты – социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьёй, обществом и государством.
Воспитательные результаты и эффекты внеурочной деятельности школьников Григорьев Д.В., к.пед.н., доцент, Степанов П.В., к.пед.н., Центр теории воспитания.
Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС ВИПКРО, кафедра теории и методики воспитания 2010.
Виды внеурочной деятельности игровая; познавательная; досугово-развлекательная деятельность ; художественное творчество; социальное творчество ; трудовая.
Методический конструктор внеурочной деятельности Результаты Вид деятельности Приобретение ребенком социальных знаний Формирование ценностного отношения.
Транксрипт:

1 МОУ СОШ 16 г. Березники

2

3

4

5

6 воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях

7 МОУ СОШ 16 г. Березники воспитание толерантности, формирование адекватного коммуникативного поведения

8 МОУ СОШ 16 г. Березники воспитание сознательного отношения к учению, труду, жизни

9 МОУ СОШ 16 г. Березники воспитание нравственных чувств и этического сознания

10 МОУ СОШ 16 г. Березники формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

11 МОУ СОШ 16 г. Березники

12 МОУ СОШ 16 г. Березники День недели 1А1А 1Б1Б 1В1В 1Г1Г 1Д1Д Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

13 МОУ СОШ 16 г. Березники 1-й уровень: приобретение школьником знаний 2-й уровень: развитие позитивных отношений к базовым общественным ценностям 3-й уровень: накопление опыта самостоятельного ценностно-ориентированного социального действия

Воспитательные результаты Приобретение школьником социальных знаний (1 уровень ) Формирование ценностного отношения к социальной реальности (2 уровень ) Получение опыта самостоятельного общественного действия (3 уровень ) Формы внеурочной деятельности Занятия детских объединений художественного творчества Художественные выставки, фестивали искусств, спектакли в классе, школе Художественные акции и проекты школьников в окружающем школу социуме Фрагмент

Воспитательные результаты Приобретение школьником социальных знаний (1 уровень ) Формирование ценностного отношения к реальности (2 уровень ) Получение опыта самостоятельного общественного действия (3 уровень ) Формы внеурочной деятельности Занятия спортивных секций, участие в оздоровительных процедурах Школьные спортивные турниры и оздоровительные акции Спортивные и оздоровительные проекты школьников в окружающем школу социуме Фрагмент

Воспитательные результаты Приобретение школьником социальных знаний (1 уровень ) Формирование ценностного отношения к реальности (2 уровень ) Получение опыта самостоятельного общественного действия (3 уровень ) Формы внеурочной деятельности Социальная проба КТД ( коллективное творческое дело ) Социально - образовательный проект Фрагмент