Работу выполнила: ученица 9.2 Кузнецова Елизавета Руководитель: Пукина Т.В. МОУ «Средняя общеобразовательная школа 69 «Центр развития образования» Рязань.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Из о пыта р аботы М ОУСОШ 16 п о с озданию п рограммы « Формирование т олерантного сознания с реди п едагогов и обучающихся » РАЙОННЫЙ СЕМИНАР ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ.
Advertisements

Толерантность. « Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на.
Мифы и правда о блондинках и брюнетках Автор: Ковалёва Дарья, ученица 11 а класса МОУ СОШ 6. Руководитель: Шиляева Е.Г., учитель русского языка и литературы.
Возможности воспитания толерантности учащихся в процессе преподавания русского языка как неродного. Гильмуллина Э.М. МБОУ СОШ 5 Ноябрьск 2014 г.
Толерантность терпимость к чужому образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, верованиям. 16 ноября – ДЕНЬ ТОЛЕРАНТНОСТИ.
Классный час по теме: « Что же такое толерантность?» Работу выполнила ученица 7Г класса Панченко Дарья МКОУ-СОШ 2 ЗАТО п. Солнечный Красноярского края,
Наш Социальный проект «Мегион - наш общий дом» Авторы проекта: обучающиеся 10-х классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением.
ГБПОУ «Саровский Политехнический Техникум им. дважды героя социалистического труда Б.Г.Музрукова» Исследовательская работа по английскому языку: Содержания.
Формирование толерантной личности в условиях дошкольного воспитания.
Авторы: Галай Алена Николаевна, Мартынова Анна Алексеевна, Шухаева Гульмаржан Нурлыбаевна. Научные руководители: Споденейко Елена Валерьевна, Черепанова.
Классный час. Анкета. 1. Пошли бы вы сегодня работать в школу? 2. Если нет, то по какой причине? 3. Что вами движет, если вы выбираете работу в школе7.
МКОУ СОШ 6 г. Кирово-Чепецка Автор: Ислентьева Анна, ученица 11 б класса. Руководитель: Шиляева Е. Г., учитель русского языка и литературы. Определение.
Существует ли национальный вопрос в школе?. Проблемная ситуация Согласно данным переписи населения 2010 года, в России проживают представители более 200.
МКОУ Октябрьская СОШ 9 Тема педсовета :. Результаты диагностики Сформированность толерантности у выпускников – 55 %
Экологическая культура школьников Автор: Молчанова Елена, ученица10«А» класса ГБОУ СОШ 276, Руководитель: Носова Е.Н., учитель биологии ГБОУ СОШ 276.
Работу выполнила ученица 5 «б» класса Лапаева Алина. Руководитель: Майорова С.В. Взаимосвязь невербальных средств общения и типа темперамента учащихся.
Цель : Формирование знаний и умений, необходимых учащимся, чтобы жить и работать в многонациональном регионе. Задачи урока : 1. Закрепить представление.
Устойчивые выражения русского языка. Цель: Исследование происхождения, лексического значения и Употребления устойчивых выражений.
Тотальная американизация русского языка: миф или реальность? Работу выполнили: ученицы 10 класса а Бычкова Анастасия Евдокимова Зоя Руководитель: Тремасова.
Что такое толерантность? Цель: познакомить учащихся с понятием «толерантность»; основными чертами толерантной и интолерантной личности; развивать способность.
Транксрипт:

Работу выполнила: ученица 9.2 Кузнецова Елизавета Руководитель: Пукина Т.В. МОУ «Средняя общеобразовательная школа 69 «Центр развития образования» Рязань 2011

11 сентября 2001 года – теракт в Нью- Йорке; 23 октября 2002 года - «Норд-Ост» ; 1 сентября 2004 года – Беслан; 7 июля 2005 года – взрыв в Лондоне 29 Марта 2010 – врыв в метро в Москве; Февраль 2011 – взрыв в Домодедово, Москва

Цель работы – понять одну из причин разногласий среди представителей одного общества Задачи: изучить мнения русских людей о себе самих и об американцах; изучить мнения американцев о представителях своего общества и о нас, о русских; сравнить полученные результаты.

Методы: интервьюирование, анкетирование, социальное исследование (изучение материалов в интернете) информационный поиск сведений (изучение литературы), анализ продуктов деятельности (анализ анкет), сравнение

Объектом исследования являются сами люди (американцы и русские). Предмет исследования – мнения разных людей.

Толерантность - терпимость к чужому образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, верованиям. Стереотип – это упрощенная классификация людей, явлений, которыми изобилует человеческое сознание, устойчивые формы поведения (в широком смысле, включая деятельность, общение, реализуемые социальные установки, отношения, ценности).

Анкета: 1. С чем у Вас ассоциируется типичный американец/русский? 2. Каким Вы видите типичного американца/русского: а) холерик б) меланхолик в) сангвиник г) флегматик 3. Выберите качества соответствующие, на Ваш взгляд, типичному русскому и типичному американцу. 4. Как вы думаете, есть ли такая вещь, как американский национальный характер/русский национальный характер? 5. Если американский/русский национальный характер существует, как вы его себе представляете? 6. Должен ли человек родиться в США, чтобы обладать чертами американского национального характера? 7. Должен ли человек родиться в России, чтобы обладать чертами русского национального характера?

На вопросы ответили: 90 человек (60 русских, 30 американцев); из них 20 взрослых, 40 учащихся и 30 студентов

Положительные черты русского характера.

Отрицательные черты русского характера

Положительные черты американского характера

Отрицательные черты американского характера

Выводы: 1. Знать культуру, образ жизни, стереотипное мышление других национальностей важно, чтобы не оказаться в неуклюжей ситуации. 2. Знание стереотипов способствует дружеским отношениям в политике. 3. Знание стереотипов делает людей более терпимыми.

Значение работы для меня мое отношение к американцам изменилось; мой словарный запас английского языка сильно расширился.