Муниципальное образовательное учреждение повышения квалификации Центр развития образования Автор: Сажина Наталия Николаевна Место работы: МОУ гимназия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Центр медиаобразования Тема.
Advertisements

АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Наше питание. Автор: Посаженко.
Базисный межшкольный методический центр Учебный проект « Современность и древность » Автор: Вильгоцкая Елена Николаевна Ипатово 2008.
Тема проекта: «Дроби» Автор проекта: учитель математики МОУ «Большекарачкинская ООШ» Прокопьева Римма Владиславовна.
Тема проекта: Русские народные праздники Творческое название проекта: Здравствуй, Масленица годовая ! Выполнила педагог дополнительного образования Ананий.
Авторы: Соловьёва Г. А. – учитель начальных классов. Ширманова С. И. – учитель начальных классов. © ИРО, г. Ярославль, 2007 г. ©МОУ Бурмакинская СОШ 1,
Графики вокруг нас Авторы: Короткова Ольга Модестовна- учитель математики, учитель математики, Ефремова Ольга Семёновна- Ефремова Ольга Семёновна- учитель.
Тема учебного проекта: Симметрия « Симметрия является той идеей, с помощью которой человек веками пытается объяснить и создать порядок, красоту и совершенство»
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Симметрия. Нарушение законов симметрии.
Диаграммы Автор проекта: Камратова Наталья Петровна, учитель математики © МОУ ЛООШ г. Любим 2011 г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 города Костромы Авторы: Назарова Е.Н., Акуленко Н.П г.
Тема учебного проекта: Интерьер жилого дома « Удивляйся росе, удивляйся цветам, Удивляйся упругости стали. Удивляйся тому, чему люди порой Удивляться уже.
Математика – 6 Тема: Деление дробейМатематика – 6 Тема: Деление дробей Цели урока: способствовать выработке умений и навыков деления и умножения дробей;
Тема проекта: «Свойства функции» © Лютикова И.В., Попова О.С.
Костромской Областной Институт Развития Образования Учебно - методический пакет Автор: Галкина Анна Николаевна, учитель французского языка гимназии г.
Автор : Изаак М.Н., учитель математики, классный руководитель 5 класса МОУ «Новоюласенская СОШ» Красногвардейского района Оренбургской области Десятичные.
Тема учебного проекта: «Из чего состоят живые существа?» Автор: Флерко Любовь Ивановна, учитель биологии, МОУ «СОШ 44» г. Норильска.
Тема проекта: Динамика материальной точки Творческое название проекта: Наша сила в движении. Муниципальное образовательное учреждение повышения квалификации.
Проценты в повседневной жизни. Автор: Кузнецова Т.Н., учитель математики МОУ СОШ 3 г.Аткарска.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение повышения квалификации Центр развития образования Автор: Сажина Наталия Николаевна Место работы: МОУ гимназия 19 Кисловодск, 2007 Творческое название проекта: Учебный проект «Необыкновенные обыкновенные дроби» Обыкновенные… А почему так трудно?

Дидактические цели проекта: Формирование у учащихся среднего звена целостной картины об обыкновенных дробях. Способствовать выработке навыков и умений учащихся при решении задач и упражнений с обыкновенными дробями. Развитие навыков и умений учащихся при умножении и делении дробей, сложении и вычитании дробей, решении задач. Развивать логическое мышление учащихся. Математика Учебные предметы: Дети средней школы Участники проекта: Визитка проекта Методические задачи проекта: Повторить, закрепить и углубить полученные знания в V, VI классах об обыкновенных дробях. Научить решать стандартные и нестандартные задания с обыкновенными дробями. Научить обобщать полученную информацию.

Вопросы Основополагающий вопрос: Обыкновенны ли обыкновенные дроби? Вопросы учебной темы (проблемные): Как всё начиналось?.. Мы делили апельсин дольками... Дробь... барабанная?.. Смешные числа. Необыкновенная практика. Откуда они взялись?!. Так обыкновенны ли обыкновенные дроби?..

Проблемы (темы) самостоятельного исследования: 1.Как появились обыкновенные дроби. 2.Обыкновенные дроби в нестандартных задачах. 3.Задачи-стихотворения с обыкновенными дробями.

Сроки проведения проекта Ход реализации проекта 1 месяц 1.Изучение темы «Обыкновенные дроби» по учебному плану 5-6 классов. 2.Самостоятельное изучение материала по истории возникновения обыкновенных дробей. 3.Самостоятельный поиск стандартных и нестандартных задач. 4.Открытые уроки в сопровождении презентаций. 5.Решение нестандартных задач на расширенном курсе по математике. 6.Защита проекта на расширенном курсе с помощью веб- сайта «Необыкновенные обыкновенные дроби». 7.Контрольные работы по темам: «Нахождение дроби от числа и числа по его дроби». 8.Школьная олимпиада в рамках расширенного курса.

План-конспект открытого урока "Доли. Обыкновенные дроби" (5 класс)План-конспект открытого урока "Доли. Обыкновенные дроби" (5 класс) Презентация к уроку "Доли. Обыкновенные дроби" Раздаточный материал к уроку "Доли. Обыкновенные дроби"Раздаточный материал к уроку "Доли. Обыкновенные дроби" План-конспект открытого урока "Наибольший общий делитель" (6 класс)План-конспект открытого урока "Наибольший общий делитель" (6 класс) Презентация к уроку "Наибольший общий делитель" Контрольная работа по теме: "НОД и НОК" (6 класс) Презентация к уроку "Основное свойство дроби" (6 класс)Презентация к уроку "Основное свойство дроби" (6 класс) Контрольная работа по теме: "Умножение дробей. Нахождение дроби от числа" (6 класс)Контрольная работа по теме: "Умножение дробей. Нахождение дроби от числа" (6 класс) Контрольная работа по расширенному курсу (6 класс) Материалы учебно-методического проекта Образцы работ учителя : Веб-сайт проектаВеб-сайт проекта, буклет проекта буклет проекта Веб-сайт проектабуклет проекта

Материалы учебно-методического проекта Образцы работ учеников: 1.презентация ученика История обыкновенных дробей (А.Давыдова)История обыкновенных дробей (А.Давыдова) История обыкновенных дробей (Т.Соколова)История обыкновенных дробей (Т.Соколова) Обыкновенны ли обыкновенные дроби? (Д.Танский)Обыкновенны ли обыкновенные дроби? (Д.Танский) Нестандартные задачи (Э.Михтарян) 2.текстовый документ ученика Стандартные задачи (Е.Куликов) Нестандартные задачи (У.Батдыев) Нестандартные задачи (И.Шувалов) Папирус Ринда (И.Шувалов, Ю.Сигачёв)

Информационные ресурсы Сайт ИД «Первое сентября» Учебники и справочники: Л.И. Семакина "Поурочные разработки по математике", Москва "ВАКО", Учебное электронное издание "Математика 5-11". В.А. Гусев, А.Г. Мордкович "Математика: справочные материалы", Москва "Просвещение", Н.Я. Виленкин и др. "Математика: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений", Москва "Сайтком", Н.Я. Виленкин и др. "Математика: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений", Москва "Сайтком", 2001.

Сажина Наталия Николаевна участвовала в учебных курсах Программы Intel® «Обучение для будущего в ноябре 2007 года. Контакт: г.Кисловодск, ул.М.Расковой, 5,МОУ гимназия 19, тел. 8 (87937) Контактная информация