Фестиваль публичных уроков. Вопросы стандартов второго поколения Что такое проектные задачи? Как научить младших школьников решать проектные задачи и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фестиваль публичных уроков. Вопросы стандартов второго поколения Что такое проектные задачи? Как научить школьников решать проектные задачи и использовать.
Advertisements

Окружающий мир ПРОФЕССИИ НАУКИ 2 класс Хоружева Ирина Александровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 155 г.о.Самара, первая квалификационная категория.
Моё педагогическое кредо «Ни дня без любви, творчества, новых знаний и добрых дел.» Образование – высшее Стаж работы – 20 лет Квалификационная категория.
Урок окружающего мира. Все профессии важны. Учитель: Бойко Ольга Юрьевна.
МКОУ «Колыбельская СОШ» Лискинского района ТОВКАЦИЕР НИНА ДМИТРИЕВНА Учитель физики I кв.к. Образование - высшее Стаж работы - 39 лет Награждена Почетной.
Торжественная церемония вручения медалей выпускникам школ Харовского муниципального района.
Научно-творческое объединение учащихся «ПОИСК ЮНЫХ» Руководитель: Ооржак Уран Когеловна – учитель математики высшей категории.
Участие обучающихся в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников.
Локтева Наталья Викторовна учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ школы 5 г. Тольятти Моё педагогическое кредо: «Постоянное самосовершенствование:
Научное общество учащихся Информационно-методический центр системы образования Ейского района.
Год создания Руководитель Дивина Елена Ивановна, учитель географии и краеведения.
Итоги деятельности МБОУ СОШ 3 и направления на перспективу Бутова Е.А., заместитель директора по УВР.
МКОУ РУСАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя немецкого.
Алла Петровна Кущенко учитель биологии МБОУ СОШ «Эврика-Развитие» Стаж работы – 1 год ДЕВИЗ: ДЕВИЗ: «Каждый обучающийся - личность. Моя задача - найти.
Проектная деятельность в работе с одарёнными детьми.
Методический семинар «Использование технологии критического мышления в начальной школе» Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя.
Посаднева Наталия Юлиановна уитель начальных классов МОУ ООШ 99 имени Героя России Д.Д.Тормахова Образование высшее Высшая квалификационная категория.
Локтева Наталья Викторовна учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ школы 5 г. Тольятти Моё педагогическое кредо: «Постоянное самосовершенствование:
1 место областные соревнования по автомодельному спорту среди младших школьников в классе РЦБ 1 место Первенство России по автомодельному спорту в классе.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. 2012г. Учитель истории и обществознания Стаж педагогической работы – 6 лет. Высшая квалификационная.
Транксрипт:

Фестиваль публичных уроков

Вопросы стандартов второго поколения Что такое проектные задачи? Как научить младших школьников решать проектные задачи и использовать их в практической деятельности? Как создавать учебное сотрудничество учащихся разного возраста начальной школы? Как развивать самостоятельность и инициативу у младших школьников? Как формировать у детей самоконтроль и самооценку?

Исследование – это поиск истины, познание неизвестного, поиск неизведанного, один из видов познавательной деятельности человека.

За годы реализации Программы сложилась положительная динамика в воспитании личности юного исследователя, активно познающего мир, что выразилось в победах на различных конференциях, конкурсах: 2002 г. Диплом призера областной научно Практической конференции юных исследователей Вятского края - научно-исследовательская работа «История деревни Нелюбинцы» (Лещёв Андрей) 2003 г. Диплом призера областной научно- практической конференции юных исследователей Вятского края – «История Ленинградского детского дома» (Тихонов Михаил) 2004 г. Грамота лауреата областного этапа Всероссийского творческого конкурса «Мой дом. Мой город. Моя страна» - «Отечества достойный сын» (Стефаненкова Дарья)

2004 г. Диплом 3-й ст. лауреата 12 Всероссийской конференции туристско-краеведческого движения «Отечество»-научно- исследовательская работа «История развития гармонного промысла в д.Нелюбинцы» (Лекомцева Мария) 2006 г. Диплом 2 ст. победителя областного этапа Всероссийской олимпиады школьников по краеведению (Стефаненкова Дарья) 2006 г. Диплом 1 ст. в конкурсе «Презентация школьного музея» на областном слёте активистов школьных музеев 2007 г. Диплом победителя областного конкурса сочинений «Край мой Вятский» в номинации «Судьба Вятского человека» (Стефаненкова Дарья) 2007 г. Диплом 3 ст. Х Конгресса молодых исследователей «Шаг в будущее» - «От значка ГТО к олимпийской медали» (Из истории спортивного движения в с. Полом Кирово- Чепецкого района») (Стефаненкова Дарья) 2008 г. Диплом победителя Всероссийского творческого конкурса «Моя Россия» в номинации «Хроника родословной» (Стефаненкова Анна) 2009 г. Участие школы в 3-м областном образовательном Форуме в номинации «Музейный урок» 2010 г. Диплом 3 ст. в областном конкурсе «Учитель в моей жизни» (Штроо Ирина)

Девиз юных исследователей:

Из 9 палочек сложи такую фигуру. Переложи 2 палочки так, чтобы получилось 3 треугольника.

В трех букетах всего 15 роз. В первом и во втором вместе 8 роз, а во втором и в третьем вместе 12 роз. Сколько роз в каждом букете?

1) 15-12=3(р.) – в первом букете. 2) 8-3=5(р.) – во втором букете. 3) 12-5=7(р.) – в третьем букете.

Чем занимаются люди этих профессий? Океанолог Спелеолог Энтомолог Ихтиолог Орнитолог Кинолог

Океанолог – изучает мир океанов. Спелеолог – изучает пещеры. Энтомолог – изучает насекомых. Ихтиолог – изучает рыб. Орнитолог – изучает птиц. Кинолог – изучает собак.

Сильный победит одного, знающий – тысячу. Какие труды, такие и плоды. Человек неученый – что топор неточёный.

Вы сделали первый шаг в науку г.