Повторим!!!. Назовите органы чувств человека. Какие виды информации воспринимает человек с помощью различных органов чувств? Вопросы:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
3 класс, УМК по информатике Н.В. Матвеевой Дидактическая игра.
Advertisements

3 класс, УМК по информатике Н.В. Матвеевой Дидактическая игра.
Действия с информацией Во всей человеческой деятельности огромную роль играет информация.
Действия с информацией Кодирование информации. Соедините стрелками по смыслу. Весной расцветают цветы и распускаются листья Графические данные.
Курочка Ряба Выполнила ученица 8 класса Б Зуева Алёна.
КУРОЧКА РЯБА. ЖИЛИ БЫЛИ ДЕД ДА БАБА И БЫЛА У НИХ КУРОЧКА РЯБА.
КУРОЧКА РЯБА Сказка. ЖИЛИ БЫЛИ ДЕД ДА БАБА И БЫЛА У НИХ КУРОЧКА РЯБА.
Курочка Ряба Художник Сергий Елена Жили-были дед да баба. И была у них курочка Ряба.
Соедини линиями текс и рисунок, имеющие общий смысл Ель компьютер березакомарслон.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Прималкинского» Прохладненского муниципального района КБР.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.4. Тема: Образовательные.
В древние времена люди передавали информацию с помощью рисунков на скалах. Наскальные рисунки теперь называют древними.
Информатика 5 класс Урок 8. Кодированиеинформации В мире кодов Способы кодирования информации.
В мире кодов Способы кодирования информации. Ключевые слова Код Кодирование / декодирование Метод координат.
Сказка «Курочка Ряба». Группа «Почемучки». Театральная постановка.
ГОУ СОШ 1740 Действия с информацией. ГОУ СОШ 1740 Вспомнить С информацией человек может осуществлять разные действия: получать её, представлять на носителе,
Кодирование информации. Метод координат Скачать конспект к данной презентации Qo.do.aM - >>> мир предметника
КУРОЧКА РЯБА Жили-были дедушка и бабушка И была у них курочка Ряба.
УМК по информатики Матвеева Н.В., 4 класс. Выполнила: Сахарова М.А., учитель информатики и ИКТ, МОУ Мишелевской СОШ 19.
Кодирование информации В мире кодов Способы кодирования информации Метод координат Это интересно.
Транксрипт:

Повторим!!!

Назовите органы чувств человека. Какие виды информации воспринимает человек с помощью различных органов чувств? Вопросы:

Игра: Покажите органы чувств, с помощью которых человек получает следующие виды информации:

Какие действия можно совершать с информацией? Информацию можно Получать Передавать Хранить Обрабатывать

Собрать информацию - это значит… Собрать информацию - это значит… Проверить понаблюдать и запомнить

Представление информации Про рисунок говорят, что это… Проверить Текстовое представление информации Числовое представление информации Графическое представление информации

Представление информации Представить информацию можно в виде… Проверить текста, рисунка, цифр

Передача информации При передаче информации нужны два объекта... Источник – это… Приемник – это … На какие 2 группы делятся источники информации?

Хранить информацию можно на носителе Носители информации – это устройства и материалы, хранящие информацию

Хранение информации Проверить Установите хронологию появления способов хранения информации

Какие действия можно совершать с информацией? Информацию можно Получать Передавать Хранить Обрабатывать

Соедини буквы в предложенном порядке и узнай тему урока.

Finch Fawn you were? Fontanka hand soaps. Slipped and fell and all hands dirtied Чижик пыжик где ты был? На Фонтанке клювик мыл. Поскользнулся и упал Опять клювик замарал

План изучения темы: Что такое кодирование информации? Как люди кодируют информацию? Зачем люди кодируют информацию? Изменяется ли смысл сообщения при кодировании? Что такое «данные»? Что такое декодирование информации?

Вспомни, как называется список букв и узнаешь интересный факт. Слово «алфавит» придумали в Древней Греции. Оно произошло от названия первых букв греческого алфавита : «альфа» и «вита».

Разгадай с помощью таблицы слово. АБВГДЕЁЖЗ ИЙКЛМНОПР СТУФХЦЧШЩ ЪЫЬЭЮЯ., пробел МАТЕМАТИКА Кодировочная таблица.

Где можно увидеть эти знаки и сигналы?

Кодирование информации Зеленый свет светофора – это закодированная команда: Проверить Стой! Идти опасно! Иди! Идти нельзя!

Проверить Закодируйте информацию о 5 шариках Графические данные о шариках Текстовые данные о шариках Числовые данные о шариках пять шариков 5 Кодирование информации

Кодирование информации - это… Проверить Преобразование одной формы представления информации в другую Передача информации на расстоянии Что такое кодирование?

Посмотрите фрагмент мультфильма

Зачем люди кодируют информацию?

Изменяется ли смысл сообщения при кодировании? Звуковая форма Текстовая форма Графическая форма Жили старик со старухой, и была у них курочка Ряба. Снесла курочка яичко: яичко не простое. Золотое. Старик бил-бил – не разбил; старуха била-била – не разбила. Мышка бежала, хвостиком махнула: яичко упало и разбилось. Старик плачет, старуха плачет; курочка кудахчет: «Не плачь, старик, не плачь, старуха. Я снесу вам яичко другое, не золотое – простое».

Что такое данные? Данные – это закодированная информация Графические данные о шариках Текстовые данные о шариках Числовые данные о шариках Три шарика 3

Как данные хранятся в памяти компьютера?

Отгадай! Мальчик закодировал свое устное сообщение на английском языке. Вот что у него получилось: Mammy buy one cat and two dogs for me.

мамочкапокупаетоднукошку и двух собак для меня

Что такое декодирование информации? Проверить Декодирование – это действие с информацией обратное … кодированию

Выполним в рабочей тетради Стр. 34 а)Кодирование – это: Преобразование одной формы представления информации в другую б)Перевод текста с одного естественного языка на другой – это: кодирование информации в)При кодировании информации происходит преобразование информации с сохранением прежнего смысла г)Кодирование используют для: изменения формы представления информации

Кодировочная таблица АБВГДЕЁЖЗИЙ КЛМНОПРСТУФ ХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ КОМПЬЮТЕР

Кодировочная таблица АБВГДЕЁЖЗИЙ КЛМНОПРСТУФ ХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ а) ___________

Практическая работа

Задание на дом: § 7, РТ стр

физкультминутка

Попробуйте дополнить предложение Мне было интересно… Мне было трудно… Сегодня я научился… У меня получилось … Сегодня на уроке я узнал… Меня удивило… Мне захотелось…

Как вам понравился урок?