Обученность развитие здоровье. Возможные критерии и показатели оценки объектов мониторинга качества образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Буторлинская средняя общеобразовательная школа»
Advertisements

Выполнили: Сергеенко Л.В. Казакова Т.Н.. Сегодня в рамках внедрения ФГОС в образовательные программы школы, согласно документам, определяющим направления.
Изменения качества образования для достижения высоких результатов итоговой аттестации школьников РМО зам по УМР 23 ноября 2012г.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
(из опыта работы учителя русского языка первой квалификационной категории МОУ Кыштовской СОШ 2 Шаповаловой Елены Геннадиевны по подготовке выпускников.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
1.Мониторинг качества результатов образовательного процесса единый, с параметрами, осознанными и принятыми всем коллективом Результаты мониторинга –основа.
- индивидуальные образовательные достижения обучающихся; качество организации образовательного процесса; профессиональная компетенция педагогов, их деятельность.
МОУ Лицей 109 г. Екатеринбурга Программа «Мониторинг качества образования»
Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ Николаева.
Муниципальное образовательное учреждение Тогучинского района Киикская средняя общеобразовательная школа.
Презентация к уроку по теме: Оценка качества образования в ДОУ в условиях перехода на ФГОС.
Создание организационно- педагогических условий, направленных на повышение качества образования в школе МБОУ «Куйбышевская ООШ»
Содержание и методика проведения аттестации профессиональной деятельности учителя общеобразовательного учебного заведения Содержание и методика проведения.
Критерии оценки деятельности педагогов Формирование системы критериев независимой оценки деятельности учителей.
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Докладчик: Пименова О.В., зам. директора по УВР,.
Учителя информатики МБОУ СОШ 66 Сотниковой Ольги Юрьевны 2012 год.
Проектирование показателей качества оказываемой услуги (качество образовательной программы, качество условий, качество результата) Группа 3 Барнаул.
Муниципальное общеобразовательное учреждение, гимназия 55 г. Томска Система мониторинга инновационных образовательных результатов Палосон Л.Р. заместитель.
Транксрипт:

обученность развитие здоровье

Возможные критерии и показатели оценки объектов мониторинга качества образования

Объект мониторинга Критерии оценки Показатели оценки Образовательные результаты Обученность Фактический запас знаний по предметам Сформированность предметных умений Сформированность умений учиться Обучаемость Темп продвижения в освоении знаний и формировании умений Легкость освоения материала (отсутствие напряжения, утомления, переживание удовлетворения от работы) Гибкость в переключении на новые способы и приемы работы Прочность сохранения освоенного материала Творческие успехи Результаты участия в олимпиадах, соревнованиях Сертификаты (мероприятий и конкурсов системы доп. Образования и др.)

Объект мониторинга Критерии оценки Показатели оценки Условия достижения образовательных результатов Методические ресурсы Повышение квалификации учителей Стабильность основного состава пед. коллектива Оснащенность кабинетов методическими материалами и оборудованием Обеспеченность учебниками и УМК Время доступа к персональным компьютерам (учителей и учащихся) Обеспеченность библиотеки Валеологическ ие ресурсы Валеологическая кривая расписания Количество учащихся в классе Ресурсы получения дополнительно го образования Дополнительные образовательные услуги в школе (виды, стоимость, востребованность) Запросы уч-ся и родителей на доп. обр. услуги Включенность уч-ся в систему доп. обр. в школе

Объект мониторинга Критерии оценки Показатели оценки Цена достижения образовательных результатов Нагрузка учащихся Число контрольных, проверочных и других видов аттестации в единицу времени (четверть) Время, затрачиваемое на подготовку к различным видам аттестации (их трудоемкость) Время, затрачиваемое на выполнение домашних заданий (по предметам, по четвертям, по параллелям) Нагрузка учителей Разнообразие видов выполняемой нагрузки в работе с учащимися Разнообразие видов выполняемой нагрузки в пед. коллективе Трудоемкость (время, затрачиваемое на подготовку) Уровень здоровья (учащихся, педагогов) Динамика зрения Динамика заболеваний Динамика травматизма

«Требования к результатам должны включать не только знания, но и умения их применять. В число таких требований должны войти компетентности…» (Наша новая школа)

Ключевые компетенции: 1.Ценностно-смысловые 2. Общекультурные 3. Информационные 4. Коммуникативные 5.Учебно-познавательные 6.Социально-трудовые 7. Компетенции личностного самосовершенствования

Динамика развития компетенций ученика, уровень В1 ( )