ТЕСТИРОВАНИЕ: Мио оформление нового бренда. СП Айсбергтестирование Мио 2 Вводные 2 фокус-группы Общее число респондентов – 24 Методология: комбинация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Упаковка… Вы думаете, это не важно? Достаточно лишь качественного содержимого? Вы ошибаетесь! Вспомните, за что первым делом цепляется Ваш собственный.
Advertisements

ПЕЛЬМЕНИ и БЛИНЧИКИ. Целевая аудитория: Ядро Целевой Аудитории: женщины, 25-35, замужем, 1-3 детей, частота потребления пельменей 2-3 раза в неделю Целевая.
Российский рынок пива. Пиво – один из самых любимых прохладительных напитков россиян, особенно в летнее время года. В преддверии летнего сезона - в конце.
Роль рекламы в потребительском поведении/выборе товаров 3 Отношение населения России к рекламе, брендам и контрафактным товарам Информация о новинках («сигнальная.
«Оригинальный рюкзачок» Цель моего проекта Провести исследование и разработать эскиз моего проектного изделия; Организовать рабочее место, т.е. убрать.
Из высказываний школьников об Обломове…. Человек не желающий изменить свою жизнь,а полностью смирившийся с обыденностью.
Основы цветоведения Презентацию подготовил учитель технологий УВК 1 г. Харцызска Донецкой области В. А. Шеденко.
Мама и Я В 1983 году моей маме было 15 лет… У нее сейчас две дочки Марина и я. У моей мамы есть три сестры и брат… Я люблю свою маму. Она у меня любимая,
Языки любви 1.Слова поощрения 2.Время 3.Подарки 4.Помощь 5.Прикосновения.
Производитель: ООО "Кока- кола Эйчбиси Евразия", Россия Цена бутылки – руб. Описание товара: Nestea освежающий чай с разными вкусами. Негазированный.
Скоро День Рождения моей мамы, и мне хочется сделать ей особый подарок. Чтобы выбрать подарок, нужно знать вкус и нравы человека. Мне хочется.
Теория потребительского выбора. Сейчас уже практически не у кого не вызывает сомнений особая экономическая роль потребителя, являющегося одним из главных.
Создайте свой бренд Кызылорда Брендинг Брендинг – это основной способ дифференциации продуктов и инструмент продвижения товаров на рынок. Современный.
Выполнил Киверин Сергей, Ученик 4 класса МОУСОШ д. Ваштранга.
Корпоративный алкогольный подарок Спикер Илья Защук, Компания Prowine.
ИНЬСКИЙ ПРАЗДНИК 8 МАРТА ИЕРАРХИЧЕСКИЙ ПРАЗДНИК ЯВЛЕНИЯ ИЗНАЧАЛЬНО ВЫШЕСТОЯЩЕГО ОТЦА ЖЕНСКИМ ОСОБЫМ ВЫРАЖЕНИЕМ Цивилизация ИДИВО.
«МОЯ ПЕРВАЯ КНИГА» 1 класс. Страница Книги СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРЕ О себе… Я хочу посвятить свою Книгу… Кем я хочу стать…
Все Ваши покупатели могут позволить себе покупать соки ежедневно? Всем покупателям удобно носить несколько литров фруктовых напитков из магазина? Вы отдаёте.
Стратегии работы с ценой Снижать цену, чтобы привлечь клиента – большая ошибка.
Раскрытие ключевых моментов Исследование проекта «МЕД С ЗОЛОТОМ»
Транксрипт:

ТЕСТИРОВАНИЕ: Мио оформление нового бренда

СП Айсбергтестирование Мио 2 Вводные 2 фокус-группы Общее число респондентов – 24 Методология: комбинация качественного исследования и хол-теста Описание целевой аудитории: 70% женщин, доход - выше среднего Дата проведения: Подготовил, организовал, проанализировал Юрий Донченко Провела Александра Полищук

СП Айсбергтестирование Мио 3 Первоначальные ассоциации 100% респондентов указали, что в бутылке вино 40% указали на возможность еще и ликера Отдельные респонденты указали на возможность еще и безалкогольного напитка или сока

СП Айсбергтестирование Мио 4 Первоначальные ощущения: база 1 группа новое, интересно по-пробовать, впечатление только после дегустации обычная (шаблонная) бутылка вина. Стандартная бутылка стандартного вина на вкус должно быть хорошее, легкое попробовать бутылка легкого вина, скорее женский напиток, ощущения приятные - не нагружает бутылка обыкновенная этикетка броская вино сухое или полусухое с красным вином - сладкое или терпкое, с белым - кислое, полусладкое что это сухое вино белое, красное - с красителем мне ничего не дает форма бутылки мягкая, обтекаемая, что-то легкое в этой бутылке не буду покупать себе, ощущение, что я смотрю на дешевое вино, напоминающее кислый компот красное- вообще не нравится, цвет, упаковка говорят о том, что оно не дорого стоит хорошее сухое вино (белое), красное скорее тоже сухое либо полусладкое 2 группа желание попробовать расслабление, спокойствие надо бы попробовать, особенно красное ощущение праздника хочется попробовать хочется проверить что внутри хочется попробовать на вкус (красное), если это я буду думаю будет вкусно и сладко, а вообще я бы купила и красное и белое хорошее время препровождения, интересно а что внутри, надо попробовать - что-то новенькое интерес к качеству приятная, дружеская компания, много друзей- красное, близкий друг - белое приятное ощущение спокойствия хочется попробовать, рассмотреть бутылку

СП Айсбергтестирование Мио 5 Первоначальные ощущения: Ранжирование

СП Айсбергтестирование Мио 6 Чистое вино Соответствует представлениям чистоты в той или иной степени – 42% Не соответствует – 34% Не могут определится – 20% Чистота может быть дополнительным атрибутом бренда

СП Айсбергтестирование Мио 7 Оформление Особые мнения: неплохо оба варианта (красное и белое) форма бутылки, белое более интересное подходящее оформление как для красного, так и для белого, стильно нестандартная форма этикетки для обоих видов форма бутылки мне нравится, этикетка не броская этикетка не большая, не закрывает содержимое форма не нравится, этикетки неплохие изгиб этикетки (белое) форма бутылки оригинальная верхняя часть на белой бутылке

СП Айсбергтестирование Мио 8 Общее отношение Особые мнения (12%) нейтральное отношение форма бутылки - да, этикетки -нет стандарт - не вызывает ощущения новизны форма бутылки обычная и странное стекло Негатив (что именно не нравится, все позиции по одному значению) нет оригинальности форма форма бутылки эмблема бумага этикетки

СП Айсбергтестирование Мио 9 «Мио» - ассоциации Италия, солнечный виноградник на склоне гор, вино в бокале, сельская местность Италия всплывает что-то итальянское, название "не напрягает", запоминается ассоциируется с именем человека "Моё", Италия Детская сказка. Вино с таким названием будут покупать скорее женщины или для женщин мио в переводе - мой, мое. Глупо никаких. Изготовитель вправе называть вино как ему угодно, нужно чтобы его качество соответствовало названию, если оно громкое Италия, солнце песня: O, sole mio, нормальное название фильм Мио, мой Мио!, какое-то сокращение типа ВАТ, ЗАТ- не впечатлило скорее всего что-то, принадлежащее мне, мое фильм по книге А. Линдгрен "Мио, мой Мио" больше женское, чем мужское, кошка что-то новое никаких ассоциаций древнегреческие боги по-моему, был такой фильм?! Мио-Мяу: что-то ласковое, нежное, женское самая первая ассоциация - Древняя Греция, богини это имя героя детского фильма Мио мой Мио никаких нежность, теплота, родство душ, что-то личное, мое произведение А. Линдгрен Мио, мой Мио произведение Мио, мой Мио, Мио-мое, что-то романтическое Италия (только в 1 группе, без подводки) 21% «Мио, мой Мио!» (2 группа) 21% Моё, что-то личное 17% Женская тема 13%

СП Айсбергтестирование Мио 10 Мио - описания географические, эстетические; вина Италии Итальянский стиль…/нрзб/ легкость, изысканность мягкое, приятное на вкус вино, можно приятно провести вечер с девушкой, смакуя его что-то личное, близкое, мое… мое вино. Чье вино? Много непонятного. Мало ассоциаций скорее всего это аббревиатура, но не знаю что заключается в этих буквах что-то милое нежный, пьянящий, зовущий. Неплохое название, итальянское Мой Идеальный Облик - расшифровка, человек- классика- уверен в своем выборе и в себе. Никогда не изменяет своему выбору мой выбор то, что трогает душу, самое дорогое для души созвучно со словом мое, мимино, молоко нет ассоциаций выдержка нежное название напитка для любимого человека изысканное, оригинальное, теплое, вкусное, мягкое, с приятным запахом и вкусом, домашнее, необыкновенное, самое лучшее, красивое мио, мой мио мир идеальных искренних отношений мягкое, нежное, тонкое, ароматное спокойствие Мио-это мое

СП Айсбергтестирование Мио 11 Ориентации по месту производства

СП Айсбергтестирование Мио 12 Ценовые ориентации

СП Айсбергтестирование Мио 13 Решение о покупке известная марка (на будущее) раньше не пробовал симпатичная бутылка, интересно попробовать любопытно, интересно, ради пробы если это сухое вино, то купила бы, интересно попробовать привлекла строгость и простота дизайна, изысканная простота - гарантия качества интересно попробовать новое мне сразу понравилась форма бутылки, цвет вина, этикетка и т.д., если я это вино увижу в магазине, куплю точно это новинка и на дворе 21 век, нужно двигаться вперед предстоит особое торжество захотелось попробовать вид бутылки не ассоциируется с ценой выше среднего завышена цена для "простого" оформления не покупаю вино из-за бутылки или этикетки. Важен производитель и содержание доверяю проверенным маркам, производителям красное - не густое, а прозрачное, это похоже на то, что оно разбавлено впечатления дешевки не нравится форма и содержание этикетки скорее всего не обратила бы внимание если покупать на подарок, выглядит скромно предпочитаю другие напитки

СП Айсбергтестирование Мио 14 Принятие решения о покупке (дополнительно)* * - требуется проверка на количественных исследованиях

СП Айсбергтестирование Мио 15 Выводы и рекомендации Устойчивая однозначная (100%) идентификация с винной категорией Развитие бренда «Мио» возможно по лестнице «Чистое вино» /40% идентификации/, но с дополнительными атрибутами: личного, особого, иностранного (не такого как обычно), нежного, женского, праздничного Неоднозначность определения с ценовыми ориентациями: 75% относят образец вина к средней зоне, но средняя абсолютная цена составляет 25,5 грн. Готовность к покупке разделилась поровну - требуется доработка дизайна и определение с ценовой зоной и ценовыми уровнями Скорее всего, требуется стимулирование нового бренда на местах продаж и дополнительно поддержка на ATL- медиа каналах