5075 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест Биология 9 класс ГИА 2003 Начать тестирование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С ИСТЕМЫ ОРГАНОВ В ОРГАНИЗМЕ Четвертая лекция 1 Julia Kjahrenova.
Advertisements

Тестовые задания по биологии Тема тестирования: «Человек как биологический вид. Общий обзор строения и функций организма человека» Класс:8.
Ткани 7 класс Зоология.
Чем живое отличается от неживого Химический состав клетки Строение растительной и животной клеток Деление клетки Ткани растений и животных Органы цветковых.
1.Организменный Голова,шея,туловище,конечности(руки,ноги,пальцы ) 2.Системный Системы внутр.органов- кровообращения, дыхательная, пищеварительная, выделительная.
Ткани человека. ЭРИТРОЦИТ Что это клетка соединительной ткани - крови Как выглядит плоский, двояковогнутый, красный, мелкий Где живет и сколько в сосудах,
Жизнедеятельность организмов Урок обобщения знаний.
Системы органов человека Составитель Большаков С. В. Текст Н. И. Сонин, М.Р. Сапин Биология. 8 кл. Человек
Автор проекта учитель МБОУ Ново-Моисеевской учитель МБОУ Ново-Моисеевской ООШ Анашкина Марина Петровна.
Строение и функции пищеварительной системы. Функции органов пищеварения Поглощение питательных веществ Расщепление питательных веществ Всасывание питательных.
Тема урока: « Повторительно- обобщающий урок по разделу «Пищеварительная система »
Орган Орган – это часть организма, которая отличается особым строением и выполняемыми функциями. система органов. Орган действует не изолированно, а совместно.
Организм – это определённый биологический комплекс или система, реагирующая как единое целое на различные изменения внешней среды.
Пищеварение Проверка знаний по теме «Пищеварение». Биология 8 класс. Учитель – Минакова Л.Н. МОУ «СОШ п. Петровский»
Тема: «Дыхание». Дыхание – расщепление сложных органических веществ на более простые неорганические ФотосинтезДыхание В какое время суток происходит?
ЭРИТРОЦИТ Что это клетка соединительной ткани - крови Как выглядит плоский, двояковогнутый, красный, мелкий Где живет и сколько в сосудах, в плазме, живет.
Питание и пищеварение Дыхание Транспорт веществ в организме Выделение Обмен веществ и энергии Скелет – опора организма Движение Координация и регуляция.
Мин. 15 Время тестирования Начать тестирование 16 Всего заданий Введите фамилию и имя 9 класс Тест на основе шаблона Комаровского А.Н. Муниципальное специальное.
Системы органов человека. Система органов это интеграция различных органов, объединенных выполнением общих функций.
Транксрипт:

5075 Всего заданий Время тестирования мин. Введите фамилию и имя Тест Биология 9 класс ГИА 2003 Начать тестирование

1 Задание А1. К социальным факторам эволюции человека относят: использование одежды и ее изготовление; изменчивость и наследственность; борьбу за существование; естественный отбор. Далее

2 Задание А2. Действие естественного отбора приводит к формированию у животных признаков: полезных для человека; полезных для животных; у беспозвоночных – полезных для человека, а у позвоночных – полезных для животных; у позвоночных – полезных для человека, а у беспозвоночных – полезных для животных. Далее

3 Задание A3. Сходство клеток растений и животных проявляется в том, что у них есть: вакуоли с клеточным соком; ядро и цитоплазма; оболочка из клетчатки; разнообразные пластиды. Далее

4 Задание А4. Выстилает полость желудка, кишечника и других органов ткань: эпителиальная; соединительная; гладкая мышечная; поперечнополосатая мышечная. Далее

5 Задание А5. Бактерии, превращающие свежую капусту в квашеную, зелёную массу растений в силос: гнилостные; почвенные; молочнокислого брожения; уксуснокислого брожения. Далее

6 Задание А6. Грибница шляпочного гриба, в отличие от корней растения: представляет собой длинные ветвящиеся нити, состоящие из длинных клеток, расположенных в один ряд; состоит из множества переплетённых нитей, на которых развиваются споры; имеет хорошо развитые проводящие ткани; образована разнообразными тканями. Далее

7 Задание А7. Мхи относят к царству растений, так как: они дышат, растут, размножаются; они имеют клеточное строение; их клетки содержат ядро и цитоплазму; их клетки содержат хлоропласты. Далее

8 Задание А8. Корнеплоды моркови выполняют функцию: образования органических веществ из неорганических; отложения в запас питательных веществ; поглощения воды и минеральных веществ; размножения растения. Далее

9 Задание А9. Голосеменные, в отличие от папоротников: размножаются семенами; образуют плоды; размножаются спорами; размножаются корневищами. Далее

10 Задание А10. Чтобы доказать, что семенам для прорастания необходимо тепло, следует: один стакан с сухими семенами поставить в тёплое место, а второй - в холодное; один стакан с влажными семенами поставить в тёплое место, а другой - в холодное; оба стакана с сухими семенами поставить в тёплое место; оба стакана с влажными семенами поставить в тёплое место. Далее

11 Задание А11. Гетеротрофное питание характерно: только для животных; только для грибов; для большинства растений; для животных, грибов, большинства бактерий. Далее

12 Задание А12. Через тело актиний и коралловых полипов можно мысленно провести плоскостей симметрии: одну; две; много; ни одной. Далее

13 Задание А13. У водных позвоночных, обитающих в толще воды, как правило, тело: плоское, сплющенное с боков; торпедообразное обтекаемое; сплющенное в спиннобрюшном направлении; червеобразное. Далее

14 Задание А14. Животные, изображённые на рисунке, вступают во взаимоотношения: паразита и хозяина; хищника и жертвы; симбионтов; конкурентов. Далее

15 Задание А15. Прыткие ящерицы в природных сообществах играют роль: потребителей органических веществ; разрушителей органических веществ; производителей органических веществ; симбиотических организмов. Далее

16 Задание А16. У животных, которые объединяются в подцарство простейших: клетка приспособлена к выполнению определённой функции; клетка представляет собой самостоятельный организм; отдельные клетки зависят от других клеток; клетки образуют ткани. Далее

17 Задание А17. Аскарида не переваривается в кишечнике человека, так как она: отличается большой плодовитостью; может жить в бескислородной среде; быстро двигается в направлении, противоположном движению пищи; покрыта оболочкой, на которую не действует пищеварительный сок. Далее

18 Задание А18. Поясничный отдел позвоночника обозначен на рисунке буквой: А Б В Г Далее

19 Задание А19. Утомление мышц быстрее наступает при: большой нагрузке и высоком ритме работы мышц; малой нагрузке и среднем ритме работы мышц; при малой нагрузке, но высоком ритме работы мышц; средних нагрузках и ритме работы мышц. Далее

20 Задание А20. В связи с прогрессивным развитием головного мозга у человека в процессе эволюции: соотношение лицевой и мозговой частей черепа не изменилось; лицевой отдел стал преобладать над мозговым; мозговой отдел значительно увеличился; мозговой отдел по сравнению с лицевым увеличился незначительно. Далее

21 Задание А21. Гормоны, образующиеся в железах внутренней секреции, транспортируются в органы: по специальным протокам; кровью по кровеносным сосудам; лимфой по лимфатическим сосудам; через пищеварительную систему органов. Далее

22 Задание А22. Кровеносные сосуды, по которым кровь доставляет кислород от сердца к органам, обозначены на схеме большого круга кровообращения буквой: А Б В Г Далее

23 Задание А23. Образование эритроцитов происходит в: красном костном мозге; печени; мышцах; лимфатических узлах. Далее

24 Задание А24. Клетки крови, которые могут захватывать чужеродные тела ложноножками и совершать амёбоидные движения, – это: эритроциты; фагоциты; лимфоциты; тромбоциты. Далее

25 Задание А25. Случайно попавшие в дыхательные пути кусочки пищи, вредные газовые примеси могут стать причиной кашля, так как они вызывают раздражение рецепторов, расположенных в: гортани; носовой полости; трахее; ротовой полости. Далее

26 Задание А26. Дыхательный центр чувствителен к содержанию в крови: углекислого газа и кислорода; углекислого газа и не реагирует на содержание кислорода; кислорода и не реагирует на содержание углекислого газа; азота и не реагирует на содержание кислорода и углекислого газа. Далее

27 Задание А27. С помощью метода флюорографии изучают состояние органов: выделения; дыхания; пищеварения; кровообращения. Далее

28 Задание А28. Органические вещества, которые человек получает вместе с пищей, - это: только нуклеиновые кислоты; минеральные соли; только жиры и углеводы; белки, жиры, углеводы, витамины. Далее

29 Задание А29. Переваривание белков в пищеварительном канале заканчивается: в тонкой кишке; в печени; в толстой кишке; в желудке. Далее

30 Задание А30. Сложные углеводы, например крахмал, расщепляются в пищеварительном канале до: глицерина; жирных кислот; аминокислот; глюкозы. Далее

31 Задание A31. Организмы-автотрофы: используют в пищу готовые органические вещества; создают органические вещества из неорганических в процессе фотосинтеза; разлагают трупы животных или остатки погибших растений; ограничиваются использованием минеральных веществ из почвы. Далее

32 Задание А32. Желчь, с помощью которой в кишечнике эмульгируются жиры, вырабатывается в: поджелудочной железе; железах желудка; печени; железах кишечника. Далее

33 Задание А33. Обмен веществ заключается не только в поступлении в организм различных веществ, но и в: их превращении и усвоении, удалении во внешнюю среду конечных продуктов окисления; переваривании в пищеварительном канале; удалении продуктов окисления из клеток и организма; усвоении растворимых органических веществ. Далее

34 Задание А34. Цинга развивается при отсутствии витамина: С А В Д Далее

35 Задание А35. Кожа воспринимает холод, тепло, прикосновение, боль, так как: наружный слой очень тонкий; в ней располагается много рецепторов; в клетках собственно кожи имеются красящие вещества - пигменты; в коже находятся потовые и сальные железы. Далее

36 Задание А36. Заражение СПИДом наиболее вероятно: половым путём; при деловом контакте здоровых и больных; при пользовании больными и здоровыми одним полотенцем; при пользовании больными и здоровыми одной посудой. Далее

37 Задание А37. Расширение или сужение просвета кровеносных сосудов в почках регулируется: центральной нервной системой; только вегетативной нервной системой; только эндокринной системой органов; вегетативной нервной и эндокринной системами. Далее

38 Задание А38. Половые железы называют железами смешанной секреции, так как они: имеют собственные протоки и отправляют гормоны в кровь; образуют только половые гормоны; образуют мужские и женские половые клетки; у женщин образуют только половые клетки, а у мужчин и половые клетки, и половые гормоны. Далее

39 Задание А39. Нервные импульсы по сравнению с гормонами: достигают только определённых органов и за короткий срок; регулируют функции многих органов; достигают только определённых органов, но медленно; регулируют функции многих органов и достигают их быстро. Далее

40 Задание А40. Электрическая волна, бегущая по нервному волокну, - это: нервный импульс; торможение; возбуждение; рефлекс. Далее

41 Задание А41. Нервный импульс с одного нейрона воспринимается в другом нейроне: ядром; цитоплазмой; дендритами; аксоном. Далее

42 Задание А42. Пример проводниковой функции спинного мозга: передача нервного импульса к мышцам конечностей; отдергивание руки; сгибание конечностей; разгибание конечностей. Далее

43 Задание А43. Кишечные железы относятся к железам: внешней секреции; внутренней секреции; смешанной секреции; секрет которых попадает в кровь. Далее

44 Задание А44. Обонятельные рецепторы находятся: на слизистой оболочке полости носа; на слизистой языка; на кончиках пальцев; в полукружных каналах. Далее

45 Задание А45. Часть среднего уха, с помощью которой оно сообщается с полостью глотки, обозначена на рисунке буквой: А Б В Г Далее

46 Задание А46. Рефлексы, которые приобретаются организмом в течение жизни: строго индивидуальны; характерны для всех особей вида; передаются по наследству; не исчезают при отсутствии условного раздражителя. Далее

47 Задание А47. Чтобы предупредить искривление позвоночника, ученик должен носить учебники в: дипломате; портфеле; сумке на левом плече; ранце. Далее

48 Задание А48. Чтобы остановить процесс резкого сокращения разнообразия видов животных, человеку следует: отказаться от использования диких животных; повсеместно природные сообщества заменить искусственными; выводить новые породы животных; учитывать в своей деятельности законы природы, экологические закономерности. Далее

49 Задание А49. Продолжительность жизни сообщества луга зависит от: разнообразия и большой численности видов травянистых растений; однообразия и постоянной численности обитающих в нём травянистых растений; однообразия и большой численности обитающих в нём травянистых растений; разнообразия и малой численности видов травянистых растений. Далее

50 Задание А50. Животные, изображённые на рисунке, относятся к одному виду, так как они: сходны по характеру питания; населяют одно природное сообщество; имеют приспособления к жизни в воде; скрещиваются друг с другом и дают плодовитое потомство. Итоги

Всего заданий Затрачено времени Снова Выход Правильных ответов в процентах Оценка Результаты тестирования Ошибки в выборе ответов на задания: