Иновационно-творческая работа «Развитие физических способностей и готовности к службе в армии школьников на занятиях военно-патриотического клуба «Патриот»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ « Пришкольный профильный ( военно - спортивный ) лагерь « Патриот » как новая форма работы по патриотическому воспитанию в городе Кызыле »
Advertisements

«Инновационный образовательный проект по формированию профессиональных и общих компетенций учащихся» Белово 2012.
Формы организации учебного процесса при изучении основ безопасности жизнедеятельности при введении ФГОС Зырянова С.С. преподаватель-организатор ОБЖ МАОУ.
Военно-патриотический клуб «ДЕРЖАВА». Цели и задачи: 1. Патриотическое и нравственное воспитание, морально-психологическая и физическая подготовка юношей,
Кадетский (казачий) класс как условие воспитания и социализации подростков «группы риска»
МОУ Кадетская СОШ. Кадетская школа представляет собой модель общеобразовательного учреждения, включающего начальное общее, основное общее, среднее (полное)
».. Военно-патриотическое объединение «Патриот» Роньжин Алексей Александрович МОУ «Николаевская средняя общеобразовательная школа»
ШКОЛА 76 ПРОДОЛЖАЕТ НАБОР В 5-Й КАДЕТСКИЙ КЛАСС «Юный пловец-спасатель» с усиленной подготовкой на базе школьного бассейна. ШКОЛА 76 ПРОДОЛЖАЕТ НАБОР В.
Нижегородская обл.,Бутурлинский район, МОУ Б. Якшенская сош. Руководитель кружка: Кондукова Г.И. Преподаватель ОБЖ год.
Военно-патриотический клуб «Вымпел» образован в августе 2008 года на базе муниципального образовательного учреждения Таганаевская средняя общеобразовательная.
ГОУ СОШ – 2011 г.. Всесоюзная военно-спортивная игра «Зарница» появилась в СССР в 1967 году с целью военно-патриотического воспитания подрастающего.
Подготовка граждан к военной службе. Урок по основам военной службы с применением компьютерных технологией Разработал: Учитель I-категории Байрякинской.
Военно-патриотический клуб «Боевой Союз» Создан на основании приказа директора Государственного образовательного учреждения среднего профессионального.
ПроектТема:. Проблемный вопрос? Нужно ли формировать патриотическое сознание у современной молодежи? Нужно ли формировать патриотическое сознание у современной.
Особенности проведения учебно-полевых сборов на базе образовательного учреждения.
Учитель физической культуры и ОБЖ МОУ «Байрашевская средняя общеобразовательная школа» Тетюшского муниципального района РТ Педагогический стаж : 13 лет.
И.М. Фурсов Т.Н. Архипова. Межрегиональная молодежная общественная организация Военно-патриотический клуб «РУСЬ» 3.
Военно-патриотичское объединение школы 9 «Память» Руководитель Геркулесов Виталий Сергеевич– педагог-организатор ОБЖ, учитель ОБЖ. Действует в школе с.
Военно – патриотический клуб «Патриот». Военно-патриотический клуб «Патриот» является добровольным объединением учащихся с общими интересами, созданное.
МБОУ «Сурская СШ 2» Военно-патриотическое воспитание на уроках ОБЖ и внеурочной деятельности Преподаватель – организатор ОБЖ Мёрзлый Д.В. Заместитель директора.
Транксрипт:

Иновационно-творческая работа «Развитие физических способностей и готовности к службе в армии школьников на занятиях военно-патриотического клуба «Патриот»

Одной из важнейших задач современной школы является развитие физических способностей, подготовка к службе в армии выпускников. Несмотря на актуальность и социальную значимость этой проблемы, она еще далека от разрешения.

Цель моей инновационной деятельности поиск путей и методов развития физических способностей и подготовки старшеклассников к службе в армии через систему дополнительного воспитания, в процессе работы военно - патриотического клуба «Патриот».

Основные задачи: Укрепление здоровья, развитие физических способностей и формирование навыков здорового образа жизни; Подготовка к службе в армии, знакомство с основами начальной военной подготовки; Воспитание моральных и волевых качеств.

Что побудило автора к созданию данной инновационной программы? -Понимание социальной необходимости, связанной с локальными военными конфликтами, уменьшением срока срочной службы. -Необходимость вооруженных сил России: в подготовленных солдатах контрактной службы владеющих военно-учётными специальностями. -Нехватка учащихся в военно-учебных заведениях. Желание учащихся повысить уровень своих знаний в области обороны государства.

ВПК «ПАТРИОТ» Уроки Православия Элективные курсы Уроки на Пограничной заставе Военно- спортивная игра Зарница УРОК РОСТО ДОСААФ МУДОДЦДЮТ «Росток» Военный комиссариат Казачество Школа Семья Общественные организации Поступление в военные ВУЗы Срочная служба в вооружённых силах РФ

Клуб «Патриот» при МОУ СОШ 17 работает уже боле 3 лет в тесном взаимодействии школы, семьи и общественности.

Основой инновации в работе клуба является система взаимодействия ученика и учителя: используется ролевая игра «курсант-командир», которая не только дисциплинирует воспитанника, но и создает своеобразный психологический фон, помогающий учащимся осваивать навыки военного искусства, развивать физические и моральные качества, способствующие подготовке к службе в армии. Так, например, нередко занятия в клубе проводятся на погранзаставах с непосредственным несением службы в течение суток и более. Это позволяет освоить навыки владения специальностями, стрелковым оружием, закрепить навыки тактических действий в составе подразделения, Отрабатывается техника маскировки на местности и оказание первой доврачебной помощи, а главное - ребята убеждаются в необходимости физического совершенства, закаляются физически и духовно.

Критерием развития физических способностей и подготовки старшеклассников к службе в армии является сдача норм по ОФП ( 2 раза в год), зачеты по тактической подготовке, а также участие в различных сборах и соревнованиях

Диаграммы результатов физической подготовки курсантов ВПК «Патриот».

Многие выпускники клуба связали свое будущее с военными профессиями, о высоком уровне физической и моральной подготовке к службе в РА наших выпускников говорят письма из частей и училищ, где проходят службу воспитанники. Ананьевский Вячеслав Августинович Антон

Кербс Павел

Ожидаемый результат: Ожидаемый результат: через полгода совместно с военным комиссариатом проводится тестирование на профпригодность к службе в армии; через год собираются сведения о поступивших в военные ВУЗы; через 2 года - собирается данные о призванных на срочную и контрактную службу в Российскую армию. За время реализации данной программы в военных учебных заведения поступило 14 человек это результат и моей работы как учителя ОБЖ. За время реализации данной программы в военных учебных заведения поступило 14 человек это результат и моей работы как учителя ОБЖ.

Подготовка старшеклассников к службе в армии – это ВПК «Патриот»

Учитывая диаграммы роста физических показателей курсантов клуба, можно сделать вывод: методика ролевой игры «Курсант- командир» интересна и приемлема для старших школьников и дает ощутимые результаты в развитии физических способностей и подготовке старшеклассников к службе в армии через систему дополнительного воспитания в процессе работы военно - патриотического клуба «Патриот»