ГЛАВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЭВОЛЮЦИИ. На свете нет ничего дороже мысли. С. Каронин, русский писатель 19 века. С. Каронин, русский писатель 19 века.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НАПРАВЛЕНИЯ ЭВОЛЮЦИИ УРОК В 9 КЛАССЕ УЧИТЕЛЬ КМОУ «СОШ А.ЖАКО» МЕШЕЗОВА ИРИНА ХАСАНОВНА.
Advertisements

Направления эволюции. Основные направления Биологический регресс Биологический прогресс.
Показательные уравнения. Цель урока: повторим узнаем закрепим проверим методы и алгоритмы решения показательных уравнений о применении показательной функции.
Основные направления эволюции Ларионова Светлана Вячеславовна, учитель биологии ГБОУ ЦО 641 им С.Есенина г.Москва.
1 Целые числа …-5;-4; -3; -2;-1; 0; 1; 2; 3; 4; 5; …
Презентация к уроку по биологии (6 класс) по теме: Презентация по биологии 6 класс "Мхи"
Повторение Квадратное уравнение – это уравнение вида Квадратное уравнение – это уравнение вида ах 2 +bх+с=0 ах 2 +bх+с=0 Количество корней уравнения зависит.
Тема урока: ГЛАВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЭВОЛЮЦИИ Цель урока: изучить основные направления эволюционного процесса.
Направления макроэволюции. Макроэволюция- происхождение надвидовых таксонов.
Пути и направления эволюции органического мира Выполнила : Максименко М. А., учитель биологии Красногвардейской ош 2.
Методическая разработка по биологии (11 класс) по теме: Методическая разработка урока "Главные направления эволюции" с применением Case-технологии
Направления органической эволюции Прогресс Регресс.
раскрыть понятия ароморфоз, идиоадаптация, дегенерация.
Урок 12. Главные направления эволюции Учитель: Щербакова Н.В.
Учитель биологии Манжос Е.Ю.. ОКИСЛЕНИЕ ДЫХАНИЕ ГАЗООБМЕН НОСОВАЯ ПОЛОСТЬ ЛЕГКИЕ МИТОХОНДРИИ Учитель биологии Манжос Е.Ю.
Презентация урока для интерактивной доски алгебры (9 класс) по теме: Решение неравенств второй степени с одной переменной
«Человек страшиться только того, чего не знает, знанием побеждает всякий страх» В.Белинский.
Цель: обобщить знания об эволюции органического мира на Земле Задачи: 1. Раскрыть причины и закономерности эволюционных процессов. 2. Привести доказательства.
Макроэволюция.Макроэволюция. Главные направления прогрессивной эволюции Материал для подготовки к экзаменам.
Prezentacii.com. Понятием « макроэволюция » обозначают происхождение надвидовых таксонов (родов, отрядов, классов, типов, отделов).
Транксрипт:

ГЛАВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЭВОЛЮЦИИ

На свете нет ничего дороже мысли. С. Каронин, русский писатель 19 века. С. Каронин, русский писатель 19 века.

Долгая это история. Миллиард лет назад началась. Создало море первую амёбу. По своему образу и подобию, да иначе и быть не могло. Из себя ведь создавало – больше было не из чего. До сих пор наша кровь по составу мало чем отличается от морской воды - мы море в себе носим. Потому, что мы все потомки той самой амёбы. Георг Зиммель

Основные направления эволюции Биологический регресс Биологический прогресс

Используя материалы прошлого урока заполните таблицу: Признаки Биологически й прогресс Биологическ ийрегресс Численность Размер ареала Количество видов и подвидов в популяции Примеры

Алексе́й Никола́евич Се́венцов (1866 – 1936) русский биолог, основоположник эволюционной морфологии животных.

Пути достижения биологического прогресса Ароморфоз Идиоадаптация Общая дегенерация

Лаборатория моделирования

На основе предложенных исходных данных смоделировать возникновение ароморфозов

Лаборатория исследования

Выявить идиоадаптации у организмов и объяснить их значение 1 вариант на примере пингвинов 2 вариант на примере одуванчика на примере одуванчика

Лаборатория научной загадки

Найти ответ на научную загадку – почему животные и растения с упрощенной организацией, тем не менее, идут по пути прогресса

На основе предложенных исходных данных смоделировать возникновение ароморфозов

Выявить идиоадаптации у организмов и объяснить их значение 1 вариант на примере пингвинов 2 вариант на примере одуванчика на примере одуванчика

Найти ответ на научную загадку – почему животные и растения с упрощенной организацией, тем не менее, идут по пути прогресса

Соотношение направлений эволюции

Задание: 1. По картинкам, приведенным на следующих слайдах, определите направления и пути эволюции направления и пути эволюции 2. Аргументируйте ответ.

Цветковые (покрытосеменные) растения

Шерстистый носорог Мамонт Саблезубый тигр Моа Моа

Фотосинтез, дыхание Клетка

Аскариды

1. На уроке я работал активно / пассивно 2. Своей работой на уроке я доволен / не доволен 3. Урок для меня показался коротким / длинным 4. За урок я не устал / устал 5. Мое настроение стало лучше / стало хуже 6. Материал урока мне был понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен легким / трудным интересным / не интересным

Спасибо за сотрудничество!