Оқу орны: 1984 ж. Өскемен қалалық педогогикалық институты Факултеті: Филология Мамандығы: Орыс тілі және әдебиеті мұғалімі Жұмыс орны: Гуманитарлы-эстетикалық.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагог дополнительного образования МОУ ДОД Станция юных натуралистов Марчук Е.С.
Advertisements

Очистим планету от мусора воспитатель МБДОУ д/с «Солнышко» Маношкина Н.Г. воспитатель МБДОУ д/с «Солнышко» Маношкина Н.Г
Конспект комплексного занятия в подготовительной группе Фиалки по методике ТРИЗ Воспитатель : Афонина Оксана Геннадьевна.
Сегодня утром я встретил в школе старшеклассников. Они сказали мне, что идут на урок экологии. А вчера у реки я видел третьеклассников из нашей школы.
ЦЕЛЬ: выполнение мероприятий по решению задач проекта МЕРОПРИЯТИЕ: познавательно-исследовательское занятие «КАКАЯ ТЫ, ВОДИЧКА?» Цель: уточнить представления.
Тема урока: Повторение изученного во 2 классе.. Подготовила учитель начальных классов Рузаевской средней школы: Розе Наталья Владимировна.
О ХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ Учитель начальных классов МАОУ «Гимназия 2» г. Стерлитамак, Республика Башкортостан Шайхиева Лилия Ришатовна.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, 1 класс.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 7» Презентация непосредственной образовательной деятельности.
Откуда берётся и куда девается мусор? Подготовила ученица МБОУ «СОШ 34 с УИОП» Лысенко Мария 3Б класс Учитель: Лоленко Л.И.
Игра «Чем богаты, тем и рады» Русские народные сказки Автор игры Кирякова В.Н.
Воспитание экологической культуры младших школьников Тимофеева Любовь Николаевна учитель начальных классов МОУ «Веревская СОШ»
Проект детских общественных организаций и объединений «Паруса дружбы» Акция «Озеро добра» Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя образовательная.
МОУ « Успенская основная общеобразовательная школа» Внеклассное мероприятие по экологии. Подготовил учитель начальных классов Мамонова А. И.
Игра СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ. Счастливый случай. Цель: Развитие творческих способностей Оборудование: иллюстрации к художественным произведениям, предметы,
Экологический праздник. Почему мы часто слышим слово «экология»?
Тема проекта: « Экология глазами детей младшего школьного возраста»
Правописание парных согласных в корне слова Цель: 1.Формировать навыки грамотного письма, обобщить знания о способах проверки безударных гласных в корне.
Экологическая сказка Мастер-класс Цель: формирование у дошкольников осознанно- правильного отношения к природе, как средство развития основ экологической.
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯИГРА-СОРЕВНОВАНИЕ БЫТОВЫЕ ОТХОДЫ 5-7 классы.
Транксрипт:

Оқу орны: 1984 ж. Өскемен қалалық педогогикалық институты Факултеті: Филология Мамандығы: Орыс тілі және әдебиеті мұғалімі Жұмыс орны: Гуманитарлы-эстетикалық дамыту бағытындағы А.Байтұрсынов атындағы 20 жалпы білім беретін мектебі» мемлекеттік мекемесі Туған жилы: ж Еңбек өтілі: 28 жил Санаты: 1

Интеллектуальная игра «Умники и умницы» Цель: Проверить и закрепить знания учащихся, воспитывать взаимопомощь, дружеское отношение друг к другу. Оборудование: цветная дорожка, карточки с вопросами, эмблемы. «Настоящий, сильный, где нужно строгий, серьезный, где нужно бойкий и живой» Л.Н. Толстой.

Ход урока 1. Знакомство с правилами игры - красная дорожка, два квадрата – нельзя ошибаться ни на одном вопросе; - желтая дорожка, три квадрата – допускается одна ошибка и можно переходить дальше; - зеленая дорожка, четыре квадрата – допускается две ошибки и можно переходить дальше; - учитель предлагает выбрать 3 самых сильных учеников класса (путем голосования или дети сами советуют, кого выбрать) Выходят три ученика. Им задаются вопросы для выбора дорожки. 1 тур.1. Жилище бабы – Яги? (избушка) 2. Имя мальчика, которого унесли гуси – лебеди? (Иванушка) 3. Кто из обитателей болот стал женой царевича? (лягушка) 4. Аппарат, на котором баба – Яга совершает полет? (ступа) 5. Что потеряла Золушка? (хрустальную туфельку) - Итак, дорожки выбраны. 2 тур.Вопросы по русскому языку. Желтая дорожка. Что входит в состав слова? объясни каждую часть. Зеленая дорожка. Главные члены предложения. Красная дорожка. Что образует гласный звук? (слог) 3 тур.1. Из чего состоит наша речь? 1. из предложений 2. из букв 3. из слов 2. Слова в предложении связаны? 1. по смыслу 2. по вопросу 3. Первое слово в предложении пишется?

1. с большой буквы 2. с маленькой буквы 4. Что такое имя существительное? 5. Что такое имя прилагательное? 4 тур. Вопросы по познанию мира. Желтая дорожка. Какая птица подбрасывает яйца в чужие гнезда (кукушка) Зеленая дорожка. Какой гриб носит название лесного хищного зверя (лисичка) Красная дорожка. Какое животное почти все время проводит под землей (крот) Вопросы для болельщиков. 1. Со двора 16 веток принесла коза для деток. Положила на пол их. Как делить на четверых. 2. Каких зверей называют так: косой, косолапый, серый, рыжая? 3. На столе стояли три стакана с вишней. Ваня съел один стакан вишни, поставив пустой стакан на стол. Сколько стаканов осталось? Награждение:Ребятам вручаются эмблемы за участие в игре «Умницы и умники» и сладкие призы.

« Бой с мусором » Цель: -воспитание экологической культуры, правильного поведения учащихся в окружающей среде; формирование ответственного отношения к природе; развитие критического отношения у учащихся к результатам деятельности человека.

Ход мероприятия: Ведущий:-Здраствуйте, ребята! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поговорить с вами о...мусоре. Да, да вы не ошиблись, именно о мусоре! На сцене появляется Сэр Мусэр со свитой. Сэр Мусэр: -Кто это тут собрался со мною бороться? Я- Сэр Мусэр известный, я весел, я богат И обо мне повсюду, повсюду говорят. Появляется его свита, едят конфеты, пьют сок и упаковки бросают на пол. Сэр Мусэр: Пришли прислужники мои, Они со мною, как свои! Как не любить таких ребят! Повсюду мусор, как я рад! С другой стороны появляются Чистота, Аккуратность,порядок. В руках веники, совки, метелки для мусора, начинают убирать мусор. Аккуратность: Двор аккуратно уберем И чисто- чисто подметем. Дети снимают с сэра Мусэра и его свиты все украшения и складывают в мусорный мешок. Сэр Мусэр: Ой, не трогайте меня! Где же вы, мои друзья? (убегают вместе со свитой, приговаривая) Чистота: Бумага- не мусор! Положим в мешок. Из макулатуры получаются новые книги и тетради. Аккуратность: Для яблочных огрызков мы найдем, Отходы пищевые на огород снесем Порядок:(отобрав пластмассовые стаканчики)

Мы вырастим в этих стаканах рассаду, Игрушки для детского сделаем сада, Матрешку, лопатку, забавную хрюшку- Отличные выйдут ребятам игрушки. Девочка: Мы на планете вместе живем Мальчик: Это планета-наш общий дом. Девочка: Быстрые реки и синее море, Лес и поляны, и дальние горы. Мальчик: Дом для зайчонка, дом для оленья. Девочка: Дом для дельфина, кита и тюленя. Хором: Всех приютила наша планета, Только для мусора места здесь нету. Наш дом природный не погубите Сэра Мусэра в шею гоните! Ведущий: Понравились ли вам поступки Сэра Мусэра? Почему?Можно ли сделать так, что бы в нашей школе, дворах, парках, скверах стало чище?А как? Ведущий: В этом конкурсе вы должны показать знание пословиц и поговорки о чистоте. Пословицы и поговорки: Чистота- залог... (здоровья) Чистота- лучшая... (красота) Чистотая вода- для болезни...(беда) Чисто жить- здоровым...(быть) Не думай быть нарядным, а думай быть... (опрятным)