Оценка профессиональной деятельности педагогического работника в целях установления квалификационной категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кислицина В. Г., методист МБОУ «ИМЦ» г. Полысаево 2014 ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.
Advertisements

Методические рекомендации по оценке профессиональной деятельности педагогических работников в целях установления квалификационной категории на основе результатов.
Новый порядок аттестации педагогических работников Приказ министерства образования и науки РФ от 07 апреля
Об изменениях в Порядке аттестации педагогических работников Родионова А.М., специалист отдела государственной службы, кадровой и правовой работы Министерства.
Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Вологодский.
ДС 174 Калягина Е.А. Аттестация педагогических кадров как фактор профессионального развития.
Концепция экспертизы профессиональной деятельности.
Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
1 Департамент образования и науки Тюменской области Об организации аттестации педагогических работников г.Тюмень 2014 г.
«Новые подходы к аттестации педагогических работников»
Об организации порядка проведения аттестации педагогических работников (приказ 276 от 7 апреля 2014 года) Краткая презентация для воспитателей ДОУ.
Рекомендации к заявлению аттестующегося Аттестация педагогических работников проводится на основании их заявлений… (Порядок проведения аттестации ПР организаций,
«Новые подходы к аттестации педагогических работников»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ Башкова Людмила Александровна, начальник отдела контроля качества образования.
Выступление на IV Шамовских чтениях Клещевой Т.В.- заместителя директора по УВР ГБОУ СОШ 5 г. Москвы.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической.
Порядок аттестации педагогических кадров в учебном году.
АТТЕСТАЦИЯ в целях: установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой.
Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Вологодский.
Организация аттестации педагогических работников на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Транксрипт:

Оценка профессиональной деятельности педагогического работника в целях установления квалификационной категории

Нормативные правовые документы Приказ Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 года 276 «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность». Приказ министерства образования Нижегородской области от «Об организации аттестации педагогических работников государственных и муниципальных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, находящихся в ведении органов, осуществляющих управление в сфере образования, и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность».

Показатели квалификационной категории и формы представления результатов профессиональной деятельности на первую квалификационные категории Показатели квалификационной категории Варианты форм представления результатов профессиональной деятельности аттестуемым педагогическим работником Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией 1. Электронный или бумажный портфолио с доказательной базой (справки подтверждения, акты и др.): Раздел 2. Показатели качества освоения обучающимися образовательных программ по результатам мониторингов, проводимых организацией Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 постановлением 1. Электронный или бумажный портфолио: Раздел 3. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования

Показатели квалификационной категории и формы представления результатов профессиональной деятельности на первую квалификационные категории Показатели квалификационной категории Варианты форм представления результатов профессиональной деятельности аттестуемым педагогическим работником Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности. 1. Электронный или бумажный портфолио: Раздел 3. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования 2. Компьютерная презентация практических достижений профессиональной деятельности (личного вклада в развитие образования) или Интернет-ресурс Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации 1. Компьютерная презентация практических достижений профессиональной деятельности (личного вклада в развитие образования) или Интернет-ресурс (персональный сайт, персональная страница на сайте образовательной организации, блог педагогического работника) 2. Электронный или бумажный портфолио Раздел 4. Результаты научно-методической деятельности Раздел 5. Профессиональные достижения педагогического работника

ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ Портфолио Компьютерная презентация практических достижений профессиональной деятельности (личного вклада в развитие образования) или интернет-ресурса

СТРУКТУРА ПОРТФОЛИО Профессиональный статус Результаты профессиональной педагогической деятельности Результаты научно-методической деятельности Профессиональные достижения педагогического работника

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ Наименование учредителя наименование образовательной организации в соответствии с Уставом «Портфолио воспитателя ФИО…» (в центре листа) Наименование населенного пункта, год (внизу)

1. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАТУС ФИО Год рождения Контактная информация (телефоны, адрес электронной почты) Образование Имеющаяся категория Заявленная категория Стаж педагогической работы Наименование должности в соответствии с трудовой книжкой Наименование ОУ в соответствии с Уставом

2. Результаты профессиональной педагогической деятельности 2.1. Результаты деятельности воспитателя по созданию условий развития ребенка в ДОО (по итогам мониторинга, проводимого ДОО) Указать выбранные годы Созданы условий, безопасных для жизни и здоровья детей (да/нет). да 2.2. Отсутствие случаев травматизма детей во время образовательного процесса (да/нет) 2.3. Средний показатель пропущенных дней при посещении группы по болезни на одного воспитанника не выше среднего по району (да/нет)

2. Результаты профессиональной педагогической деятельности 2.2. Результаты деятельности по методическому и дидактическому обеспечению образовательной деятельности Указать выбранные годы Наличие плана образовательной деятельности в контексте ФГОС ДО (да/нет) да 3.2. Наличие дидактического обеспечения образовательной деятельности в группе (да/нет) 3.3. Наличие комплекса диагностических средств для проведения педагогического мониторинга (да/нет)

3. Результаты научно-методической деятельности 4.1. Активное участие в работе профессиональных методических объединений (в межаттестационный период) (да/нет) 0/0/0* 0/0/0* - на уровне образовательной организации/ на муниципальном уровне/ на региональном или федеральном уровне 4.2. Наличие методических разработок к разным формам образовательного процесса, востребованных профессионально- педагогическим сообществом (в межаттестационный период) (да/нет) 4.3. Создание и продвижение собственного электронного ресурса по направлению профессиональной деятельности (страница на сайте, в сетевом сообществе, персональный сайт) (да/нет)

4. Профессиональные достижения педагогического работника 5.1. Наличие поощрений (наград, грамот, званий и т.п.) (да/нет) 0/0/0* 0/0/0* - на уровне образовательной организации/ на муниципальном уровне/ на региональном или федеральном уровне 5.2. Победитель в конкурсе ПНПО в межаттестационный период (да/нет) 5.3. Наличие программы саморазвития воспитателя в межаттестационный период (да/нет) 5.6. Подтверждение соответствия профессиональной компетентности квалификационным требованиям

ВАЖНО! 1. Каждая страница портфолио подписывается руководителем организации и заверяется печатью. 2. Портфолио сдается в управление образования за 1 неделю до даты аттестационных процедур.

Критерии оценки портфолио Количество критериев – 10 Максимальное кол-во баллов по каждому критерию – 10. Максимальное количество баллов – 100. Первая квалификационная категория – от 70 до 79 баллов (70% и более) Высшая квалификационная категория – от 80 до 100 баллов (80% и более)

Компьютерная презентация практических достижений профессиональной деятельности (личного вклада в развитие образования) педагогического работника 1) «Визитная карточка»; 2) Тема презентации; 3) Условия формирования личного вклада педагога в развитие образования; 4) Актуальность личного вклада педагога в развитие образования; 5) Теоретическое обоснование личного вклада педагога в развитие образования; 6) Цель и задачи педагогической деятельности; 7) Ведущая педагогическая идея; 8) Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования; 9) Диапазон личного вклада педагога в развитие образования и степень его новизны; 10) Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты; 11) Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности педагогического работника; 12) Литература.

Требования к оформлению компьютерной презентации 1. Единый стиль оформления, четкая структура каждого слайда. 2. Оптимальное количество слайдов При условии использования иллюстративного материала количество слайдов может быть увеличено до Оправданное использование анимации, видеовставок, звуковых фрагментов и т.п. Выбранные эффекты не должны отвлекать внимание экспертов, а акцентировать основные содержательные моменты выступления. 4. Для удобства навигации и оптимизации материала рекомендуется использовать гиперссылки. 5. Шрифт для заголовка – не менее 24, для информации – не менее Текст презентации должен быть представлен ключевыми словами и фразами. Содержание презентации не дублирует, а дополняет и иллюстрирует устное выступление. 7. Иллюстративные материалы соответствуют содержанию презентации практических достижений профессиональной деятельности (личного вклада в развитие образования) педагогического работника.

Критерии оценки компьютерной презентации Количество критериев – 10 Максимальное кол-во баллов по каждому критерию – 3. 0 баллов – критерий не представлен 1 балл – критерий представлен частично 2 балла – критерий представлен на допустимом уровне 3 балла – критерий полностью представлен Максимальное количество баллов – 30. Первая квалификационная категория – от 21 до 23 баллов (70% и более) Высшая квалификационная категория – от 24 до 30 баллов(80% и более)

Интернет- ресурс педагогического работника персональный сайт педагога персональная страница педагога на сайте образовательной организации, в которой осуществляется его профессиональная деятельность

ВАЖНО! Интернет-ресурс педагогического работника должен соответствовать положениям приказа Рособрнадзора от N 785 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации»: Интернет-ресурс педагогического работника должен соответствовать положениям приказа Рособрнадзора от N 785 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации»: - Файлы документов представляются на сайте в форматах Portable Document Files (.pdf), Microsoft Word / Microsofr Excel (.doc,.docx,.xls,.xlsx), Open Document Files (.odt,.ods). Все файлы, ссылки на которые размещены на страницах соответствующего раздела, должны удовлетворять следующим условиям: - максимальный размер размещаемого файла не должен превышать 15 мб. Если размер файла превышает максимальное значение, то он должен быть разделен на несколько частей (файлов), размер которых не должен превышать максимальное значение размера файла; - сканирование документа должно быть выполнено с разрешением не менее 75 dpi; - отсканированный текст в электронной копии документа должен быть читаемым; - информация представляется на сайте в текстовом и (или) табличном формате, обеспечивающем ее автоматическую обработку (машиночитаемый формат) в целях повторного использования без предварительного изменения человеком.

Критерии оценки интернет-ресурса Количество критериев – 10 Максимальное кол-во баллов по каждому критерию – 3. 0 баллов – критерий не представлен 1 балл – критерий представлен частично 2 балла – критерий представлен на допустимом уровне 3 балла – критерий полностью представлен Максимальное количество баллов – 30. Первая квалификационная категория – от 21 до 23 баллов (70% и более) Высшая квалификационная категория – от 24 до 30 баллов(80% и более)