Мы коллективно отвечаем за свой дом РоссияСелоШкола семья сообщество государство семья сообщество государство родители окружение педагоги, власть родители.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ гг. Авторы: Ходаков В.В.директор школы Лобкова Т.Н., зам.директора по учебно-воспитательной работе Писарева М.В.,
Advertisements

Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Программа развития МОУ СОШ 12 г.Вичуга 2011 – 2015 гг Е.В. Котаев, директор МОУ СОШ 12 города Вичуги И.В. Лаврентичева, заместитель директора по УВР МОУ.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025 года Утверждена распоряжением Правительства РФ от 29 мая 2015 г. 996-р Воспитание детей – стратегический.
Я делаю своё дело, а ты делаешь своё, Я в этом мире не для того, Чтобы соответствовать твоим ожиданиям, А ты- не для того, чтобы соответствовать моим.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
L/O/G/O Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 66 г. Пензы Основания для разработки программы Федеральная программа развития.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
МБОУ «Водоватовская средняя общеобразовательная школа» Особенности разработки программы развития в условиях реализации Федеральных государственных образовательных.
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
Воспитательная программа с 2011 – 2012 по учебные года.
LOGO Программа развития Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 25» г. Петрозаводска на 2011 – 2015 годы «Социально.
«Личностный рост каждого обучающегося как результат педагогического процесса»
Общественное управление ДОУ как ресурс развития образования Прикладной проект Подготовила заведующий МКДОУ детский сад 26 Ломкова Ирина Сергеевна.
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Канашская средняя общеобразовательная школа» на гг.
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Транксрипт:

Мы коллективно отвечаем за свой дом Россия СелоШкола семья сообщество государство семья сообщество государство родители окружение педагоги, власть родители окружение педагоги, власть Гражданин России Успех школы – это сумма отдельных успехов всех участников образовательного процесса

Модель воспитанности выпускника Первомайской средней школы. Сфера«Человек» Сфера«Обществ о» Сфера«Человек природа» Ноо - сфера право на уникальность, физическую и духовную самостоятельность Родная земля, дом, страна Экологическая культура Нравственное использование продуктов научно- технического прогресса преклонение перед матерью, любовь к людям, самоопределение, Правовое государство «Здоровый образ жизни» Гражданские отношения к культуре, наследию народа Стремление к знаниям, самоопределению. Гражданская ответственность Богатство духовного и эстетического мира Гуманизм. Личная созидательная активность Развитие творческих способностей, Умение жить в обществе

Школа выбрала свою модель развития Главная идей развития школы – интеграция гражданского образования и воспитания во всю образовательную работу школы Главная идей развития школы – интеграция гражданского образования и воспитания во всю образовательную работу школы СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДОБРОВОЛЬЧЕСТВО ДЕМОКРАТИЗАЦИЯПАРТНЕРСТВО Развитие гражданской ответственности Создание условий для развития школы Воспитание нравственных качеств

Программа развития школы гг. получила высокую оценку внешних экспертов, которые отметили нетривиальную постановку задач и большую практическую значимость работы для школы, стремящейся найти свое место в деле модернизации российского образования г. – школа явилась лауреатом региональной образовательной выставки «Современное образование: традиции, новаторство»; 2001 г. – школа явилась лауреатом региональной образовательной выставки «Современное образование: традиции, новаторство»; 2002 г. – воспитательная система школы представлена на краевую методическую выставку и отмечена дипломом победителя; 2002 г. – воспитательная система школы представлена на краевую методическую выставку и отмечена дипломом победителя; 2002 г. - деятельность школы была представлена директором на конкурсе программ «Сотрудничество Профессиональных Объединений», организованном «АИРЕКС». Предложенная программа была признана и оценена конкурсной комиссией, в результате выиграна поездка в США; 2002 г. - деятельность школы была представлена директором на конкурсе программ «Сотрудничество Профессиональных Объединений», организованном «АИРЕКС». Предложенная программа была признана и оценена конкурсной комиссией, в результате выиграна поездка в США; 2003 г. – работа школы по модели ОАШ была успешно презентирована на конференции межрегиональной ассоциации ОАШ; 2003 г. – работа школы по модели ОАШ была успешно презентирована на конференции межрегиональной ассоциации ОАШ; 2004 г. – школа выиграла конкурс и имела возможность презентовать модель ОАШ на «Ярмарке социально-педагогических проектов и воспитательных технологий», проходящей в рамках программы «Формирование духовной культуры. Человек и социальная среда» г. Самара г. – школа выиграла конкурс и имела возможность презентовать модель ОАШ на «Ярмарке социально-педагогических проектов и воспитательных технологий», проходящей в рамках программы «Формирование духовной культуры. Человек и социальная среда» г. Самара.

Программа развития год -Федеральная целевая программа развития образования на гг, утвержденная Постановлением правительства РФ от г 803, -Федеральная целевая программа развития образования на гг, утвержденная Постановлением правительства РФ от г 803, - Закон Алтайского края «Об образовании в Алтайском крае, принятый КСНД (Постановление от г. 432) - Закон Алтайского края «Об образовании в Алтайском крае, принятый КСНД (Постановление от г. 432) В связи с Концепцией модернизации российского образования, школе предстоят значительные изменения. Введение: 1. предшкольного образования; 2. предпрофильной подготовки в 9 классах 3. профильного обучения на старшей ступени; 4. в учебно-воспитательный процесс новых технологий, в т.ч. ИКТ; 5. создание комфортных санитарно-гигиенических условий; 6. Организация подвоза учащихся к школе 7. обязательного дополнительного образования; 8. создание системы мониторинга качества образования; Путь к успеху является активная позиция родителей и общественности к новым идеям школы.

Результаты первого года реализации программы ШКОЛА ШКОЛА Введение предшкольной подготовки- 26 Введение предшкольной подготовки- 26 и предпрофильного обучения – 9 класс и предпрофильного обучения – 9 класс Период подготовки перехода учащихся старшей ступени на социально-экономический профиль Период подготовки перехода учащихся старшей ступени на социально-экономический профиль введение с 5-го класса – 2 ч. информатики, с 8-го – 3 ч., 9-11 классы – 4 ч.; введение с 5-го класса – 2 ч. информатики, с 8-го – 3 ч., 9-11 классы – 4 ч.; введение дополнительных часов русского языка, обществознания и математики 5-11 классы. введение дополнительных часов русского языка, обществознания и математики 5-11 классы. Укрепление здоровья учащихся Укрепление здоровья учащихся укрепление материальной базы спортзала; укрепление материальной базы спортзала; создание тренажерного и гимнастического залов. создание тренажерного и гимнастического залов. Введение сетевого средства управления школой Введение сетевого средства управления школой программа NET-школа; программа NET-школа; компьютеризация учебных кабинетов. компьютеризация учебных кабинетов. Введение новых должностей: Введение новых должностей: логопед, логопед, заместитель директора по ИКТ заместитель директора по ИКТ

Результаты первого года реализации программы Введение новой формы оценки результатов учебно- воспитательного процесса обучающегося – портфолио. Введение новой формы оценки результатов учебно- воспитательного процесса обучающегося – портфолио. грамоты грамоты результаты итоговой аттестации за год результаты итоговой аттестации за год рецензии на творческие работы рецензии на творческие работы отзывы отзывы сертификаты сертификаты дипломы дипломы Портфолио – это система накопительной оценки выпускника школы, показатель развития школьника Портфолио – это система накопительной оценки выпускника школы, показатель развития школьника Заинтересован в портфолио обучающийся и родители. Чем выше балл портфолио, тем выше статус ученика Заинтересован в портфолио обучающийся и родители. Чем выше балл портфолио, тем выше статус ученика

Результаты первого года реализации программы Укрепление учебно-материальной базы за счет Президентского гранта – рублей: Укрепление учебно-материальной базы за счет Президентского гранта – рублей:

Конкурс среди школ победителей ПНПО «Лучшая школа России 2006»

Защита проекта БАЗОВАЯ ШКОЛА Получили по нац. проекту автобус ПАЗ – рублей Получили по нац. проекту автобус ПАЗ – рублей

Защита проекта БАЗОВАЯ ШКОЛА Интерактивная доска рублей Интерактивная доска рублей

Защита проекта БАЗОВАЯ ШКОЛА Пожарная сигнализация – рублей Пожарная сигнализация – рублей

Защита проекта БАЗОВАЯ ШКОЛА второй компьютерный класс – 180 т.р. второй компьютерный класс – 180 т.р.

Защита проекта БАЗОВАЯ ШКОЛА Предшкольная подготовка – рублей Предшкольная подготовка – рублей

Защита проекта БАЗОВАЯ ШКОЛА

Спортивный тренажерный зал – руб.

Защита проекта БАЗОВАЯ ШКОЛА

Улучшение санитарно-гигиенических условий Капитальный ремонт туалетных комнат Капитальный ремонт туалетных комнат

Улучшение санитарно-гигиенических условий

Начат проект реструктуризации школьного питания 2007 год израсходовано – рублей 2007 год израсходовано – рублей

Начат проект реструктуризации школьного питания

Ожидаемые результаты Главным результатом является выпускник, самостоятельно определяющий стиль жизни; стратегию и тактику достижения своих жизненных целей; гибко реагирующий на изменения общественных и личных обстоятельств, обладающий нравственным, образовательным, познавательным, физическим потенциалом. Главным результатом является выпускник, самостоятельно определяющий стиль жизни; стратегию и тактику достижения своих жизненных целей; гибко реагирующий на изменения общественных и личных обстоятельств, обладающий нравственным, образовательным, познавательным, физическим потенциалом. Обеспечение прав ребенка на качественное образование в условиях благоприятной, психологически комфортной среды. Соответствие образования социальным потребностям человека и общества. Обеспечение прав ребенка на качественное образование в условиях благоприятной, психологически комфортной среды. Соответствие образования социальным потребностям человека и общества. Создание системы гражданско-правового воспитания и совершенствование самоуправления как одного из способов его реализации. Создание системы гражданско-правового воспитания и совершенствование самоуправления как одного из способов его реализации. Снижение роста негативных явлений, вредных привычек в детской и молодежной среде, потребность в здоровом образе жизни и укреплении здоровья учащихся путем реализации программы «Здоровье». Снижение роста негативных явлений, вредных привычек в детской и молодежной среде, потребность в здоровом образе жизни и укреплении здоровья учащихся путем реализации программы «Здоровье». Наличие механизмов, обеспечивающих эволюционные изменения, перевод системы на более высокий качественный уровень развития и необратимость прогрессивных перемен. Наличие механизмов, обеспечивающих эволюционные изменения, перевод системы на более высокий качественный уровень развития и необратимость прогрессивных перемен.