Методическая разработка урока географии в 6 классе по разделу «Литосфера» Тема урока: «Землетрясения. Краснодарский край - сейсмоопасный регион» Урок разработан.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический проект «Активация самостоятельной- познавательной деятельности учащихся с использованием проблемно- ситуативного анализа или кейс-метода.
Advertisements

Землетрясения. Землетрясение Землетрясение – это грозное природное явление, которое приводит к серьезным разрушениям. Землетрясение – это грозное природное.
Самостоятельная работа учащихся на уроках географии Из опыта работы учителя географии ГОУ ЦО 1443 Фроловой Ольги Михайловны.
Л ЕОНИД П АНТЕЛЕЕВ «Ч ЕСТНОЕ СЛОВО » Тема урока: Нравственный выбор героя.
Опасно ли это явление ? « СтранаГодЧисло жертв Китай Япония Перу Армения Италия Индия
Презентацию подготовили Ученицы 9 А класса Якушина Мария и Савина Валерия.
Презентация к уроку по природоведению (5 класс) по теме: ПРИРОДНЫЕ КАТАСТРОФЫ
ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЯ. Землетрясения – колебания земной поверхности, возникающие в результате разрывов и смещения в земной коре. Рис. 1 Последствия катастрофического.
Презентация к уроку по географии (6 класс) по теме: Движение земной коры
Природные явления. Землетрясения. 5 класс Презентация подготовлена учителем географии МБОУ СОШ 98 г.Казани Топыркиной Т.П.
Термины и понятия: вспомнить! 1.Литосфера; 2.Магма; 3.Очаг магмы; 4.Лава; 5.Кратер; 6.Жерло; 7.Литосферные плиты; 8.Сейсмические пояса; 9.Цунами; 10.Гейзер;
Колебательные движения земной коры. Землетрясения. Цунами.
Строение Земли Три части: ядро, мантия, кора.
Движения земной коры. Землетрясения- Землетрясения- это подземные толчки с колебательными движениями, возникающие при внезапных смещениях и разрывах в.
Игнатов Вячеслав Ученик 5 Г класса. Землетрясение - резкие, внезапные толчки и колебания земной поверхности, возникающие в земных глубинах.
Движения земной коры. Землетрясения Учитель географии МОУ СОШ 8 г. Сергиева Посада Калиновская М.А.
Сазанова А.С. Учитель географии МБОУ СОШ 8г.Владимира.
Рельеф Земли Урок 5 На дом. Разминка по карте Повторение:
Движение литосферных плит. Землетрясения. 6 класс.
Вся земля сотряслась, туч метнулась гряда. Сотрясенье земли унесло города… Все оковы небес разомкнуться смогли. Свел разгул сотрясенья суставы земли,
Транксрипт:

Методическая разработка урока географии в 6 классе по разделу «Литосфера» Тема урока: «Землетрясения. Краснодарский край - сейсмоопасный регион» Урок разработан учителем географии МБОУ СОШ 29 г. Новороссийска Куклиной Татьяной Владимировной

А вы помните? O что такое литосфера O литосферные плиты O рельеф O какие виды движений земной коры вы знаете

Землетрясения. Краснодарский край - сейсмоопасный регион

А вы знаете? Дайте определения O Землетрясение O очаг землетрясения O эпицентр землетрясения

Где происходят землетрясения?

Землетрясения=Краснодарский край

Землетрясения- Краснодарский край

Землетрясения в крае O около 11.30, зафиксировано землетрясение в центре Сочи, в микрорайоне Мамайка O – ночью, в акватории Чёрного моря в 60- ти километрах от береговой линии города Сочи O примерно в утра в городе - курорте Сочи произошло землетрясение силой около 3-3,5 балла. O подземный толчок ощутили жители Лазаревского района города Сочи, в O около девяти часов вечера в Краснодарском крае произошло землетрясение, сила толчков достигала 4,8 баллов, землетрясение было зафиксировано в 34 км северо - западнее Новороссийска

Землетрясения в Краснодарском крае

O O В период до 2020 г. землетрясения более 6,2 баллов Краснодарском крае не ожидаются. В связи с многочисленными обращениями жителей Краснодарского края, сообщаем, что в течение 2012 года сейсмическая активность в Южном федеральном округе не превышала среднемноголетних значений. В результате землетрясений, пострадавших, разрушений, нарушений в системе ЖКХ, энергоснабжения не зафиксировано. Согласно разработанному сотрудниками координационного прогностического центра Института физики Земли им. О. Ю. Шмидта РАН среднесрочному прогнозу по Краснодарскому краю : в р - не Анапа - Крымск в период до 2020 г. землетрясения более 6,2 баллов не ожидаются ; в районе Б. Сочи до 2015 г. землетрясения с 5.5 М <6.2 не ожидаются.

Как и зачем изучают землетрясения?

Работа с кейсом 1. Знакомство с конкретным случаем.Цель: понимание проблемной ситуации и ситуации принятия решения. 2. Сбор информации, полученной из материалов выбранной задачи, и её самостоятельная подготовка, отбор и обработка. Цель: научиться добывать информацию, необходимую для поиска решения, и оценивать её. 3. Обсуждение: обсуждение возможностей альтернативных решений. Цель: развитие альтернативного мышления. 4. Нахождение решения в группах.Цель: сопоставление и оценка вариантов решения. 5. Диспут: отдельные группы защищают свое решение. Цель: аргументированная защита решений. 6. Сопоставление итогов: сравнение решений, принятых в группах, с решением, встречающимся в действительности. Цель: оценить взаимосвязь интересов, в которых находятся отдельные решения.

Прочти кейс и ответь на вопросы: O кто такие сейсмологи ? O зачем изучать строение земной коры ? O можно ли предотвратить землетрясения ? O что нужно сделать, чтоб избежать жертв ?

Сейсмографы

Спитак 7 декабря 1988 г. в 11 ч 41 мин 20 с

Япония

Домашнее задание O Найти информацию по известным землетрясениям мира O Параграф 16