Преобразование выражений. Алгебра 7 класс. 16.09.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тождества. Тождественные преобразования выражений 7 класс. Усенко Оксана Николаевна.
Advertisements

Преобразование выражений 7 класс Выполнила: студентка 142 группы, Ардашова Н. В.
Преобразование выражений. 7 класс. Хабибуллина Гузель Миннесагировна, МОУ СОШ с.В.Стярле.
Математика Чтобы вычислить значение выражения 800 – 20 · , надо сначала выполнить вычитание, затем сложение, а затем умножение да нет ХА-ХА.
Тема урока «Свойства степени с натуральным показателем» 7 класс алгебра.
Свойства степени и корня Подготовка к ЕГЭ (9 класс)
Тождественные преобразования выражений: основные понятия, методика формирования.
-250 :13 *7 * :6 +70 *
:125 * * *40 :50 *19 :
Степень с целым показателем и ее свойства Обобщить и систематизировать знания о степени с целым показателем; закрепить и усовершенствовать навыки применения.
200 – 49 : 7 42 : : 5 = 193 = 15. ? Умножение и деление – сильные действия. Они выполняются раньше, чем сложение и вычитание. Умножение и деление.
Математический диктант Проверьте себя: 2. Запишите выражение – в виде суммы положительных и отрицательных чисел 3. Запишите выражение (– 5)
СОЧЕТАТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО УМНОЖЕНИЯ 3 класс УМК «Гармония» ТЕМА УРОКА Из опыта работы учителя начальных классов: Ермолиной Е.Ю. МБОУ «Зарубинская ООШ»
Тест Чтобы вычислить значение выражения 800 – 20 · , надо сначала выполнить вычитание, затем сложение, а затем умножение. ДА НЕТ ХА-ХА.
Тема урока Порядок выполнения действий в выражениях Выполнила: учитель начальных классов МОБУ СОШ 26 г. Благовещенска Макарова Оксана Николаевна.
Козак Татьяна Ивановна, учитель математики МОБУ СОШ 20 пгт.Прогресс Амурской области 2014 г Алгебра, 8 класс.
Свойства степени Подготовка к ЕГЭ Работу выполнил ученик 9 класса Джалилов Тимур.
1. Прочитайте выражение. 1) х 2 + у 2 ; 2) х 2 - у 2 ; 3) (9-а) 2 ; 4) (2 х+3 у) 2 ; 5) а 3 -в 3 ; 6) (а-в) Запишите в таблицу. Куб разности Квадрат.
Математический диктант 2. Запишите выражение в виде суммы положительных и отрицательных чисел: 1.1. Не выполняя вычислений, сравните: – 3,9 + 1 и – 3,9.
ВОПРОС1: Найти из предложенных определений, определение логарифмической функции а) в) д) б) г) е) Какую запись можно продолжить, чтобы получить определение.
Транксрипт:

Преобразование выражений. Алгебра 7 класс

Какие свойства действий позволяют без выполнения вычислений утверждать, что верно равенство:

Найдите значение выражения и укажите, какие свойства действий были использованы: 512 3,8 20

Запишите свойства сложения и умножения с помощью букв. Формулировки свойств смотри на стр. 230

Вычислите наиболее рациональным способом: 24 -9,5 13,