Рослякова Алла Васильевна Учитель начальных классов МОУ «Хохольская СОШ» Стаж работы 27 лет Образование высшее Высшая квалификационная категория.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самоуправление как средство развития и саморазвития личности школьника выступление на педагогическом совете подготовила классный руководитель 5 А класса.
Advertisements

Программа воспитательной деятельности «Солнечный город» Исакова Ирина Павловна, учитель начальных классов МБОУ Увельской СОШ 2, классный руководитель 3б.
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс.
Воспитательная система класса. Воспитательная система класса. Классный руководитель Ладейщикова Г.В.
Воспитательная работа в школе МОУ «СОШ 22». «Почему наши дети ничем не интересуются и не интересуются и перестали мечтать?» перестали мечтать?»
Кладовая педагогического мастерства. Создание условий эффективного воспитания младшего школьника.
Формы организации воспитательной работы с учащимися основной школы в рамках ФГОС ООО Выступление заместителя директора по ВР Аношиной Н.Ю.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
ИНТЕГРАЦИЯ УСИЛИЙ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ДЕЛЕ ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Подготовила классный руководитель 5 класса МБОУ средней школы 3 Суслина.
Мельникова Ольга Александровна, МОУ СОШ 7, классный руководитель 3 «Б» класса Организация воспитательной работы в классе.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
Педагогическое кредо: Воспитать своих учеников быть настоящим человеком. И при современных скоростях не забывать о душе человеческой; о том, что все люди,
Выполнила Хажики Зарина Алдын-ооловна, учитель МОУСОШ 1 с.Кызыл-Мажалык Барун-Хемчикского кожууна Республики Тыва.
Презентация опыта воспитательной работы классного руководителя 7 класса МОУ СОШ 7 Свечкаревой Ирины Михайловны.
Воспитательная система класса Автор: Хомченко Инна Николаевна Классный руководитель 6 а класса.
Конкурс «Самый классный классный!» Второй этап: «Проект воспитательной работы» Из опыта работы классного руководителя Клишиной Елены Алексеевны.
МБОУ «Спасская основная общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области » Модель воспитательной системы класса «Зажги свою звезду» Составитель:
Транксрипт:

Рослякова Алла Васильевна Учитель начальных классов МОУ «Хохольская СОШ» Стаж работы 27 лет Образование высшее Высшая квалификационная категория.

Цель: формирование социально – активной личности, раскрытие и развитие творческой индивидуальности ребёнка посредством создания условий для её саморазвития, самоутверждения и самореализации в максимально благоприятных условиях организации учебно-воспитательного процесса.

Задачи: способствовать развитию познавательных процессов и интересов личности учащихся; поддерживать творческое устремление детей; создавать условия для самовыражения и самореализации учащихся; поддерживать нравственно-эмоционально благоприятную среду для формирования классного коллектива и развития личности ребёнка, умеющего дорожить ценностями и традициями классного коллектива; строить с одноклассниками отношения на основе доверия, уважения и взаимопомощи; воспитывать гражданско – патриотические чувства; способствовать формированию основ культуры общения и построения межличностных отношений; пропаганда здорового образа жизни.

создание классных традиций; принятие каждым членом коллектива общепринятых целей и ценностей; появление у ребёнка мотивации саморазвития и самореализации; проявление творческой индивидуальности; создание ситуации успеха; содружество учителей, детей и родителей.

o приоритет общечеловеческих нравственных ценностей: добро, уважение, ответственность, готовность придти на помощь; старательность, добросовестность; o природосоответствие воспитания: опора на природу ребенка, его врожденные психофизиологические особенности, возможности; o демократизм и гуманизм; o опора на лучшее в человеке; o системность воспитания; o взаимодействие трёх факторов: семья, школа, общество; o целостность педагогического процесса; o сотворчество; o индивидуализация.

o Место проживания ребёнка. o Профессия родителей. o Состав семьи, её культурный уровень, материальное положение. o Взаимоотношения в семье. o Режим и досуг ребёнка. o Участие ребёнка в домашнем труде. o Друзья и знакомые ребёнка вне школы. o Наиболее важные события в жизни ребёнка. o Состояние здоровья ученика (по данным мед. комиссии).

Когнитивный компонент Социально- психологический компонент Развитие учебно- познавательных интересов, любознательности, освоение общеучебных умений и навыков. Формирование уважительного отношения к жизни, ко всему живому, как проявлению жизни; осознание себя как части природы («Я-такой»).

Направления Здоровье Наша Родина ЧеловекТрудСемья Культура поведения Природа

Первый звонок; День учителя; День здоровья; конкурсы поделок из природного материала; День матери; День Победы; Последний звонок. Новогодний праздник; День святого Валентина; День защитников Отечества; 8 марта; весенняя Неделя добра; Праздник труда;

Беседа «Семья вместе – и душа на месте». Деловой практикум «Стала Маша гостей созывать». Деловой практикум «Друг на друга поглядели, и … блины – то все поели!». Дискуссия «Красавец или красавица». Деловая игра «Девочки - подружки». Тренинг «Портрет культурного человека». Утренник «Да здравствуют вежливость и доброта».

Искра Вот мой дом родной Сами с усами Хочу стать взрослым Приходите к нам Девчонок не берём Не опоздай! Марья- искусница

1. доверия; 2. ответственного поручительства; 3. убеждения; 4. общественного мнения; 5. поощрения; 6. игры; 7. соревнования; 8. традиции.

«Моё любимое животное».

ШКОЛА ИСКУССТВ КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР ФУТБОЛЬНАЯ СЕКЦИЯ КРУЖОК БИСЕРОПЛЕТЕНИЯ

в поддержке воспитательных программ для реализации воспитательных целей в школе; в родительских конференциях, семинарах; в воспитательном процессе; в коллективных творческих делах; в материально-техническом оснащении; в решении хозяйственных проблем.