Региональные показатели электронного мониторинга реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011году.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Об итогах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011 году в муниципальном образовании Пуровский район и автономном округе.
Advertisements

Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Основные показатели системы образования Чайковского муниципального района учебный год.
1 Основные показатели системы образования Чайковского муниципального района учебный год.
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОЦП «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Итоги учебного года Как мы поработали в прошлом году Общие сведения : Классов-комплектов: 24, в т. ч. II ступень (5-9 классы) – 15 III ступень.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Результаты сбора и обработки баз данных неработающего населения муниципальных общеобразовательных учреждений города Краснодара за период с 02 по 10 февраля.
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Итоги ЕГЭ-2013 в Санкт-Петербурге ХИМИЯ. ГОД Зарегистриров ано на экзамен, чел. Явилось на экзамен Получил и 100 баллов, чел. Число экзаменуемых, не сдавших.
Организация питания школьников города Иванова в учебном году. Проблемы и пути решения.
О ПАРАМЕТРАХ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ « НАША НОВАЯ ШКОЛА » В СИСТЕМЕ ЭЛЕКТРОННОГО МОНИТОРИНГА КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ МОДЕРНИЗАЦИИ.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Анализ раздела 13 « Реализация мероприятий комплекса мер по модернизации общего образования»
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Транксрипт:

Региональные показатели электронного мониторинга реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011году.

Наименование направления, показателя Московская область Среднее по РФ 1. Общие показатели 1.3 Доля выпускников 9 классов, получивших аттестат с отличием (в общей численности выпускников 9 классов) 4,33 % 4,5% 1.12 Доля выпускников 11 классов, проживающих в населенных пунктах с населением менее 10 тыс. человек и получивших по результатам ЕГЭ и по русскому языку, и по математике более 55 баллов (в общей численности выпускников 11 классов, проживающих в населенных пунктах с населением менее 10 тыс. человек) 30,88 % 32,62%

Наименование направления, показателя Московская область Среднее по РФ 1. Общие показатели 1.23 Доля выпускников 11 классов, сдававших ЕГЭ по предметам естественно - научного цикла (в общей численности выпускников 11 классов), в том числе по: 40,92 % 48,17% физике 21,53 % 27,57% химии 8,51 % 9,74% биологии 15,99 % 20,63% 1.16 Доля выпускников 11 классов, обучавшихся в классах с углубленным или профильным изучением отдельных предметов (в общей численности выпускников 11 классов) 55,26 % 47,6%

Наименование направления, показателя Московская область Среднее по РФ 2. Переход на новые образовательные стандарты 2.7 Доля общеобразовательных учреждений, в которых осуществлена интеграция с системой дополнительного образования (от общего количества общеобразовательных учреждений) 61,27 % 67,89% 2.9 Охват ступеней общего образования, на которых реализуются возможности объективной оценки качества образования (мониторинг результатов обученности, ЕГЭ, ГИА и др.), от общего числа ступеней общего образования, в том числе: 100 % 92,77%

Наименование направления, показателя Московская область Среднее по РФ 2. Переход на новые образовательные стандарты 2.10 Доля обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться учебным оборудованием для практических работ и интерактивными учебными пособиями в соответствии с новыми ФГОС (в общей численности обучающихся по новым ФГОС), в том числе: интерактивными учебными пособиями (доска, мультимедийные установки и др.) 67,87 % 73,98% учебным оборудованием для практических работ 57,56 % 69,7%

Наименование направления, показателя Московская область Среднее по РФ 3. Развитие системы поддержки талантливых детей Доля обучающихся 5-11 классов, принявших участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников (в общей численности обучающихся 5-11 классов в общеобразовательных учреждениях) 62 % 63,65% Доля обучающихся 7-11 классов, ставших победителями и призерами муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников (в общей численности обучающихся 7-11 классов общеобразовательных учреждений) 6,58 % 7,63 % Доля обучающихся 9-11 классов, ставших победителями и призерами регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников (в общей численности обучающихся 9-11 классов общеобразовательных учреждений) 0,63 % 1,24% Доля обучающихся 9-11 классов, ставших победителями и призерами заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников (от общей численности обучающихся 9-11 классов) 0,08 % 0,06% 3.1. Всероссийская олимпиада школьников

Наименование направления, показателя Московская область Среднее по РФ 3. Развитие системы поддержки талантливых детей 3.2.Очные и дистанционные олимпиады, проводимые сторонними организациями Доля обучающихся, принявших участие в дистанционных олимпиадах, проводимых сторонними организациями и учреждениями (в общей численности обучающихся) 5,83 % 10,18% Доля обучающихся, ставших победителями и призерами в дистанционных олимпиадах для школьников, проводимых сторонними организациями и учреждениями (от общей численности обучающихся в общеобразовательных учреждениях) 0,64 % 1,51%

Наименование направления, показателя Московская область Среднее по РФ Поддержка и сопровождение одаренных детей 3. Развитие системы поддержки талантливых детей 3.3 Доля обучающихся в общеобразовательных учреждениях, которым оказана поддержка в рамках программ поддержки одаренных детей и талантливой молодежи на федеральном уровне (в общей численности обучающихся) 0,04 % 0,1% 3.6 Доля обучающихся, которым созданы современные условия для занятий творчеством (в общей численности обучающихся), в том числе которым обеспечена возможность пользоваться современно оборудованными помещениями: 11,79 % 17,92%

Наименование направления, показателя Московская область Среднее по РФ 4. Совершенствование учительского корпуса 4.4 Доля учителей, получивших в установленном порядке первую квалификационную категорию (в общей численности учителей общеобразовательных учреждений) 4,68 % 5,45% 4.5 Доля прочих педагогических работников, получивших в установленном порядке первую квалификационную категорию (от общей численности прочих педагогических работников) 2,48 % 4,02% 4.6 Доля учителей, получивших в установленном порядке высшую квалификационную категорию (в общей численности учителей общеобразовательных учреждений) 5,24 % 3,51%

Наименование направления, показателя Московская область Среднее по РФ 5.6 Доля обучающихся (в общей численности обучающихся), которым обеспечена возможность пользоваться современными библиотеками и медиатеками 14,62 % 25,67% 5.8 Доля обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с) от общей численности обучающихся 29,92 % 26,06% 5.9 Доля общеобразовательных учреждений, имеющих широкополосный Интернет (не менее 2 Мб/с) 22,25 % 17,35% 5. Изменение школьной инфраструктуры

Наименование направления, показателя Московская область Среднее по РФ 6.1 Доля зданий общеобразовательных учреждений, в которых обеспечена безбарьерная среда для детей с ограниченными возможностями здоровья (от общего числа общеобразовательных учреждений) 10,31 % 20,28% 6.2 Доля общеобразовательных учреждений (от общего числа общеобразовательных учреждений), в которых обеспечена возможность пользоваться современными столовыми 35,36 % 30,68% 6. Сохранение и укрепление здоровья школьников

Наименование направления, показателя Московская область Среднее по РФ 6. Сохранение и укрепление здоровья школьников 6.4 Доля обучающихся (от общей численности обучающихся), которые получают качественное горячее питание, в том числе: только завтраки 39,41 % 43,84% завтраки и обеды 21,6 % 26,13% только обеды 14,53 % 23,18% 6.5 Доля обучающихся (от общей численности обучающихся), которым созданы современные условия для занятий физической культурой, в том числе обеспечена возможность пользоваться современно оборудованными спортзалами и спортплощадками 8,31 % 6,53% Доля обучающихся (от общей численности обучающихся), которым обеспечена возможность пользоваться современно оборудованными спортивными площадками для реализации программы 'Легкая атлетика' 14,01 % 10,22%

6. Сохранение и укрепление здоровья школьников Наименование направления, показателя Московская область Среднее по РФ 6.6 Доля обучающихся, в образовательном плане которых предусмотрено более 3 часов занятий физкультурой в неделю (от общей численности обучающихся) 17,86 % 25,45% 6.8 Доля школьников, обучающихся в зданиях школ, в которых обеспечено медицинское обслуживание, включая наличие современных (лицензионных) медицинских кабинетов и не менее 1 квалифицированного медицинского работника 68,42 % 68,08%

7. Развитие самостоятельности школ Наименование направления, показателя Московская область Среднее по РФ 7.1 Доля общеобразовательных учреждений, перешедших на нормативное подушевое финансирование (от общего числа общеобразовательных учреждений) 100 % 85,21% 7.2 Доля общеобразовательных учреждений, перешедших на новую систему оплаты труда (от общего числа общеобразовательных учреждений) 100 % 95,53% 7.4 Доля общеобразовательных учреждений, которые представили общественности публичный доклад, обеспечивающий открытость и прозрачность деятельности учреждения (от общего числа общеобразовательных учреждений) 99,28 % 90,9% 7.5 Доля общеобразовательных учреждений, в которых созданы органы государственно- общественного управления учреждения (от общего числа общеобразовательных учреждений) 99 % 84,43%

Наименование направления, показателя Московская область Среднее по РФ 7. Развитие самостоятельности школ 7.7 Доля образовательных учреждений (от общего числа общеобразовательных учреждений), в которых взаимодействие с родителями осуществляется посредством постоянно-действующих реальных и виртуальных переговорных площадок (форум на сайте образовательного учреждения, общественная родительская организация, лекторий, семинар и др.) 6,66 % 9,59% 7.8 Доля общеобразовательных учреждений (от общего числа общеобразовательных учреждений), перешедших на электронный документооборот (электронные системы управления), в том числе: 31,85 % 40,36% электронный дневник 19,1 % 35,3% электронный журнал 14,16 % 36,11% электронная учительская 8,09 % 19,89%

Наименование направления, показателя Московская область Среднее по РФ 7. Развитие самостоятельности школ 7.9 Доля общеобразовательных учреждений, предоставляющих некоторые образовательные услуги в электронном виде (запись в школу, ответы на обращения и др.) 31,07 % 27,6%