РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС: СТАРТ И ПЕРСПЕКТИВЫ Учебно-методическое пособие по формированию УУД младших школьников на основе принципа непрерывности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль психологической службы в реализации стандартов нового поколения Связь универсальных учебных действий с учебными предметами 9 февраля 2011 г.
Advertisements

Семинар для педагогических работников МБОУ «СОШ 5» г.Усинска.
Универсальные учебные действия как важнейшее условие реализации ФГОС второго поколения Колесникова Е.В. учитель русского языка и литературы.
РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ : РАЗДЕЛ « ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО.
МАНЗЕБУР В.И. УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ «ГИМНАЗИЯ 1»
ЗНАНИЯ ШКОЛА ЗНАНИЯ ЖИЗНЬ. ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ формирование личности, готовой к саморазвитию Великая цель образования - это не знания, а действия. Герберт.
МОНИТОРИНГ СФОРМИРОВАННОСТИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В ПЕРИОД РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС педагог-психолог МБОУ СОШ 11 г. Пензы.
Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС.
Упорова В.П. МАОУ «СОШ 2» г. Краснокамск. обоснование, разработка и апробация системы использования педагогических подходов и технологий, способствующих.
1.Понятия «концепция», «парадигма», «педагогическая парадигма». Стратегии развития современной начальной школы. Цели и задачи развития современной начальной.
Брейн ринг Учебный аспект Игра способствовала закреплению и систематизации знаний по теме «Расследования преступлений»; развитию лексических навыков; воспринимать.
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ – «центр тяжести стандарта» ©
Организация контрольно-оценочной деятельности педагога и обучающихся в преемственности (из опыта работы). Суранова И.А.
Особенности деятельности учителя начальных классов в условиях ФГОС.
Сайт | (342) ЦИО МАОУ «Гимназия 10» Сайт | (342) Модель формирования текстовой компетентности учащихся начальной.
Гладышева И.В.. Изменение общей парадигмы образовательного процесса.
Концепция развития УУД разработана на основе системно-деятельностного подхода (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, П.Я. Гальперин, Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов,
« Реализация деятельностного подхода при обучении младших школьников математике » подготовила учитель начальных классов МОУ Центра образования г. Торжка.
Проектирование и проведение современного урока в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС.
Проектирование системы оценивания учебных достижений обучающихся
Транксрипт:

РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС: СТАРТ И ПЕРСПЕКТИВЫ Учебно-методическое пособие по формированию УУД младших школьников на основе принципа непрерывности

ОСНОВАНИЕ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПРОДУКТА Проект «Реализация ФГОС в непрерывной образовательной среде школы-комплекса»

3 ТЕМАТИКА ИННОВАЦИОННОГО ПРОДУКТА «ДОСТУПНОСТЬ КАЧЕСТВА»

Цель пособия: Конкретизация динамики развития и способа диагностики УУД по каждому классу обучения начальной школы

НОВИЗНА Организация непрерывного образовательного процесса, обеспечивающего формирование личностных и метапредметных умений младших школьников на основе преемственности каждого класса обучения

Методологическая и теоретическая основа разработки Методологическая и теоретическая основа разработки 1. Теория поэтапного формирования умственных действий (П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина); 2. Теория умственного развития (Д.Н. Богоявленский, Е.Н. Кабанова-Меллер); 3. Положения деятельностного подхода в обучении (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн), системного подхода (В.П. Беспалько, Ю.А. Конаржевский).

7 Модель организации пособия ЦЕННОСТИ Социально-педагогические ЦЕННОСТИ формирования УУД СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ УУД в каждом классе начальной школы Группа умений Структура умения РЕКОМЕНДАЦИИ Учебно-методические РЕКОМЕНДАЦИИ по оптимальному Соответствию предметов и содержания учебных тем формируемым умениям Предмет ТемаУмения «ДНЕВНИК УМЕНИЙ» «ДНЕВНИК УМЕНИЙ» учащегося СИСТЕМА ЗАДАЧ СИСТЕМА ЗАДАЧ по диагностике УУД каждого класса начальной школы

ЦЕННОСТИЦЕННОСТИ теория + практика = качество

СОДЕРЖАНИЕСОДЕРЖАНИЕ Умение работать в паре+ умение работать в группе + умение распределять роли и согласовывать свои действия = умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

РЕКОМЕНДАЦИИ Предмет Тема Умения Класс

СИСТЕМА ЗАДАЧ СТРУКТУРА ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ЗАДАЧИ РЕГУЛЯТИВНЫЕ УМЕНИЯ 1 КЛАСС Цель Содержание задания Форма организации Характеристика действий учителя Характеристика действий ученика Критерии оценивания Уровень оценивания Высокий СреднийНизкий

«ДНЕВНИК УМЕНИЙ» Я МОГУ «Чему Я МОГУ научиться?» Я ХОЧУ «Чему Я ХОЧУ научиться?» УЧУСЬ «УЧУСЬ учиться» ОЦЕНИВАЮ «Я ОЦЕНИВАЮ свои успехи» МОИДОСТИЖЕНИЯ «МОИ ДОСТИЖЕНИЯ глазами взрослых» Я НАУЧИЛСЯ «Чему Я НАУЧИЛСЯ?» МОИ ПЛАНЫ «МОИ ПЛАНЫ»

Педагогические эффекты самоопределение личности самореализация личности способность к рефлексивной деятельности свободная коммуникативность