Районный этап Всероссийского конкурса «Учитель года России - 2010» Педагогическая дискуссия «О здоровье - всерьёз»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Глажевская средняя общеобразовательная школа» Социальный проект.
Advertisements

Задачи: 1.Изучить динамику потребления наркотических средств 2. Найти сведения о динамике рождаемости и смертности от употребления наркотических веществ.
Педагогические чтения. «Внедрение здоровьесберегающих технологий»
ПРОФИЛАКТИКА ЗАВИСИМОСТИ у детей школьного возраста Департамент здравоохранения и социальной помощи населению Комитета по социальной политике и культуре.
По последним данным более 60% наркоманов – люди в возрасте от 18 до 30 лет. А почти 20% - школьники Наркомания становится причиной роста ВИЧ-инфекций.
Вред наркомании.. Что такое НАРКОМАНИЯ. Наркомания – это заболевание, которое возникает в результате употребления наркотических веществ, вызывающих в.
«Нет- наркотикам!». ДИСПУТ специально организованное представление в ходе, которого происходит демонстративное столкновение мнений по какому-либо вопросу.
Вредные привычки и борьба с ними Зотов Сергей ученик 11 класса, Хляка Эмма Васильевна учитель информатики МОУ СОШ г.
Педагогический проект. Наркомания и алкоголизм – это не только беда каждого отдельного человека, но и болезнь общества в целом. По отношению к нашей стране.
ВРЕД НАРКОТИКОВ ВРЕД НАРКОТИКОВ ПРОБЛЕМНО- ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА: ПРОБЛЕМНО- ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА: Мурашкина Юлия Кондратьева Анна Руководитель Пигенешева Альбина.
Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года-2012»
Педагогический совет в МОУ «Лучановская СОШ» Профилактическая работа в образовательном учреждении по предупреждению бродяжничества и правонарушений среди.
План работы Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений учащихся, целью которого является координация усилий педагогического коллектива по.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ. Урок с позиции технологии здоровьесбережения. Выполнила: Л.И. Семенова, учитель начальных классов МОУ СОШ 4 г.Полярные.
Данные предварительной диагностики Диагностика учащихся 8-9 классов (37 учеников), проведенная в 2012 году, показала следующие результаты: - 32% учащихся.
Структура плана ВР классного руководителя МКОУ СОШ 1 Барабинского района Новосибирской области.
Эффективность программ по пропаганде здорового образа жизни среди молодежи.
Одной из негативных тенденций в состоянии здоровья школьников является рост социально-обусловленных заболеваний. Употребление и знакомство подростков.
Авторы: Ж.В. Николашина – социальный педагог, И.В. Щаднева- педагог-психолог.
Классный час ТЕМА 4. ЛИЧНОСТЬ И НАРКОТИКИ. Цель занятия: показать актуальность и значимость проблемы наркомании, как для отдельной личности, так и для.
Транксрипт:

Районный этап Всероссийского конкурса «Учитель года России » Педагогическая дискуссия «О здоровье - всерьёз»

Почему сегодня проблема здоровьесбережения в школе стала особенно актуальной? Каковы главные причины постоянно усугубляющейся ситуации со здоровьем школьников?

Что нужно сделать, чтобы школа, как важнейший социальный институт, внесла достойный вклад в решение проблемы здоровья школьников?

Компьютер стал насущной необходимостью в современном школьном образовании, но нельзя игнорировать его негативное влияние на здоровье. Стоит ли в таком случае уделять огромное внимание информатизации школ? Как решить проблему негативного воздействия компьютера на здоровье школьника?

В период экзаменов здоровье школьников подвергается серьезным нагрузкам. Как помочь выпускникам сберечь здоровье?

По статистике специалистов, только за последние 9 лет число наркоманов, находящихся на учете, увеличилось в 6,8 раза. При этом наблюдается отчетливая тенденция к омоложению наркологических больных. Что толкает детей к употреблению наркотиков? Стоит ли в школе уделять большое внимание проблеме наркомании?

Одна из злободневных социально- экономических проблем – сокращение численности населения. Нужно ли в школе воспитывать навыки ответственного отношения к вопросам семьи и сексуального поведения?

Учитель – профессия повышенного риска? Необходимо ли учителю более внимательно следить за своим здоровьем? Каковы эффективные пути решения этой проблемы? Какова взаимосвязь здоровья учителя и ученика?