А.С. Пушкин Дар напрасный, дар случайный, Жизнь, зачем ты мне дана?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕРВЫЕ ЛЮДИ ЖИЗНЬ НАШИХ ПРЕДКОВ. Дриопитек Австралопитек Человек умелый Человек прямоходящий Человек разумный (неандерталец и кроманьонец) Человек разумный.
Advertisements

ЖИЗНЬ НАШИХ ПРЕДКОВ. Дриопитек Австралопитек Человек умелый Человек прямоходящий Человек разумный (неандерталец и кроманьонец) Человек разумный (неандерталец.
Ученые выделяют 2 вида людей Шимпанзе – человекообразная обезьяна Европа – «родина» человека Человек умелый произошел от человека прямоходящего Кроманьонец.
Как человек появился на Земле Учитель биологии Антонова Н.Л.
Положение человека в системе природы: Царство Животные Тип Хордовые Подтип Позвоночные животные Класс Млекопитающие (Звери) Отряд Приматы Вид Человек.
Как человек появился на Земле. «Мне необходимо разобраться самому! А чтобы разобраться самому – надо думать сообща». (Б.Васильев)
Как человек появился на Земле Происхождение человека Современные обезьяны, в первую очередь шимпанзе и гориллы, и человек имеют общих предков. Скорее.
Этапы развития человека Цель: сформировать знания об этапах эволюции человека.
Биологическая сказка Выполнил работу ученик 5 класса Ромашов Иван учитель Червонец О.Л.
Презентация к уроку биологии (11 класс) на тему: Антропогенез
Как человек появился на Земле От дриопитека к человеку прямоходящему.
Ученика 5 « В » класса Средней школы 55 Тихомирова Артема Ученика 5 « В » класса Средней школы 55 Тихомирова Артема.
Происхождение человека Лабиринт. Лабиринт «Происхождение человека» На слайде 3 представлена игра «Лабиринт. Происхожение человека». Предполагается, что.
Тема: Эволюция человека. Выполнила: Муравьева Р-11-9-к.
Тема. Человек – с момента происхождения до наших дней.
Выяснить особенности строения и жизнедеятельности древнейших, древних и ископаемых людей современного анатомического типа.
Учитель географии ГБОУ СОШ 1929 Малькова Н.Е. Как человек стал разумным..?
АвстралопитекЧеловек умелыйЧеловек прямоходящийЧеловек разумный (неандерталец) Эволюция человека 4-3 млн. лет назад 2,5-2 млн. лет назад 1,5 млн. лет назад.
Основные стадии антропогенеза. Урок биологии в 11 классе Учитель: Мощенко С.И.
РАЗВИТИЕ ДРЕВНИХ ЛЮДЕЙ Автор презентации: Бахтина Татьяна Юрьевна Учитель экологии МБОУ «СОШ 12» Энгельсского муниципального района Саратовской области.
Транксрипт:

А.С. Пушкин Дар напрасный, дар случайный, Жизнь, зачем ты мне дана?

Царства живой природы

КАК ЧЕЛОВЕК ПОЯВИЛСЯ НА ЗЕМЛЕ

организовать работу учащихся по изучению представлений о предках человека, первых людях, появившихся на Земле, их образе жизни, усложнении строения и поведения в процессе исторического развития; развивать у детей воображение. организовать работу учащихся по изучению представлений о предках человека, первых людях, появившихся на Земле, их образе жизни, усложнении строения и поведения в процессе исторического развития; развивать у детей воображение. Цель урока:

Человекообразная обезьяна - горилла Человек

Дриопитеки Человекообразные обезьяны (гориллы, шимпанзе) Австралопитеки (не изготавливали орудия труда) орудия труда) Человек умелый (изготавливал примитивные орудия труда, использовал огонь) Человек прямоходящий (зарождается речь, используются более совершенные орудия труда) Человек разумный а) неандертальцы (шили одежду и изготавливали жилища из шкур) б) кроманьонцы (использовали орудия из рога и кости, появилось домашнее животное - собака)

Домашнее задание: 1)Параграф 27 2)Создать презентацию (по желанию)