Цель и задачи проекта Цель : включение в практику образовательного процесса здоровьесберегающих технологий Задачи: Ознакомиться с имеющимися здоровьесберегающими.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация здоровьесберегающей деятельности в школе.
Advertisements

Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Мониторинг и управление качеством образования Кто владеет информацией, тот владеет всем. Ли Якокка.
Система дополнительных платных образовательных услуг. С чего начать? Опыт работы МДОАУ «Детский сад комбинированного вида 4» Ильина О.В., Попова И.Н.
План действий по реализации управленческого проекта « Проектная деятельность обучающихся – путь к качественному образованию » Протасова Наталья Александровна.
КОНТРОЛЬ В УПРАВЛЕНИИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ Аналитическая деятельность заместителя директора по воспитательной работе Обухова Е.В., начальник отдела.
Основные направления работы: - мониторинг состояния здоровья учащихся, - создание условий для укрепления и сохранения -здоровья детей и подростков, -
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 32 города Белово»
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
План подготовки ОУ к введению ФГОС НОО. Февраль - Март ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Анализ нормативно - правовой базы ОУ, необходимой для внедрения ФГОС.
Место и роль мониторинга в системе управления качеством образования Васильченко Лилия Владимировна, Кандидат педагогических наук, Директор НМЦ ДН Р.т.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 15 «Ромашка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.
Эффективное использование ресурсов Управляющего Совета для реализации здоровьесберегающих технологий учащихся сельской школы. Гуров Сергей Юрьевич Директор.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Учебно-методический совет ГОУ ВПО «Поволжская государственная социально- гуманитарная академия» Работа кафедр ФФКС на экспериментальной площадке Белозерской.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
«Школа – территория здоровья» (программа на соискание статуса Муниципальной экспериментальной площадки) МОУ «Средняя школа 15», г. Черногорск.
Требования к документации по воспитательной деятельности ОУ.
Транксрипт:

Цель и задачи проекта Цель : включение в практику образовательного процесса здоровьесберегающих технологий Задачи: Ознакомиться с имеющимися здоровьесберегающими технологиями; Выяснить возможность применения здоровьесберегающих технологий в организации учебной деятельности; Определить соответствие учебных планов, программ и помещений санитарно-гигиеническим нормам; Провести мероприятия с использованием здоровьесберегающих технологий; Провести заключительную диагностику изменения показателей здоровья учащихся; Провести мониторинг качества образования.

Актуальность проекта Внедрение здоровьесберегающих технологий в процесс обучения отмечено как приоритетное направление в следующих правовых документах: Республиканская целевая программа развития образования РК; Доктрина качества общего образования в РК На основании диагностики здоровья учащихся и анализа их отношения к своему здоровью было выявлено: Снижение показателей здоровья; Наличие вредных привычек у большинства уч-ся; Желание уч-ся улучшить состояние своего здоровья; Снижение качества обучения по причине пропуска занятий по болезни; Отсутствие базы здоровьесберегающих технологий; Недостаточное качество обучения, связанное с проведением традиционных уроков.

Ресурсы Организаторы и участники проекта Тренажер Помещения Спортивная площадка

Результаты Методические разработки занятий с применением здоровьесберегающих технологий; Программа здоровьесберегающих технологий; Статистическая диаграмма показателей здоровья выпускников в завершении проекта.

Участники проекта Администрация ОУ; Деловые партнеры ; Медицинские работники; Строительные организации (ЖКХ); Преподаватели физкультуры и др. дисциплин.

ЭТАПЫ ПРОЕКТА

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП (2 недели) Сбор информации о здоровьесберегающих технологиях, ее анализ и выбор технологий; Установление контактов и заключение договора между ОУ и медицинским учреждением; Установление контактов и заключение договора между ОУ и (ЖКХ), спонсоров; Проведение анкетирования, изучение возможностей и условий для организации дополнительных мероприятий;

ОСНОВНОЙ ЭТАП (6 месяцев) Создание тренажерного зала; Создание спортивной площадки; Создание комнаты релаксации; Организация и проведение лекций о здоровье; Проведение мероприятий по оснащению кабинетов в соответствие с санитарными требованиями; Разработка программ и проведение дней здоровья (осень, зима, весна); Составление плана работы тренажерного зала, спортивной площадки и комнаты релаксации; Открытие дополнительных спортивных кружков и секций; Проведение методических объединений, с целью ознакомления преподавателей со здоровьесберегающими технологиями.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП (1 месяц) Выпуск рекомендаций для проведения уроков с использованием здоровьесберегающих технологий; Мониторинг диагностики показателей здоровья уч-ся; Объявление результатов проекта на пед. совете, род. собраниях и классных часах; Проведение педагогического совета с внесением новых предложений, связанных с корректировкой проекта.

Методы проекта 1 этап: оперативное планирование работы, времени, ресурсов, стоимости; моделирование, методы мониторинга, маркетинг; 2 этап: календарное и временное планирование ресурсов, управление риском, методы проектного анализа; 3 этап: методы мониторинга, анализ эффективности проекта, методы разработки исполнительных диаграмм, анализ данных о запланированных и фактических результатах, методы управления изменениями.

ЭКСПЕРИМЕНТ Цель: выявить результаты применения здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе. Тип: диагностирующий. Объект: система учебно-воспитательной работы. Предмет: образовательный процесс. Гипотеза: улучшение здоровья и повышение качества образования возможно за счет использования здоровьесберегающих технологий в учебном процессе.

Методы эксперимента Эмпирические: изучение литературы, нормативной документации, тестирование, анализ. Теоретические: мониторинг, моделирование, обобщение.

Разработчик программы: Романова Наталья Алексеевна– преподаватель физической культуры