А 1. Обществом в широком смысле слова называют: 1) объединение людей по интересам 2) жителей той или иной страны 3) сообщество людей, существующее 4) совокупность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повторительно-обобщающий урок по теме: «Общество» Цель: обобщить полученные знания, умения и навыки по теме «Общество».
Advertisements

Презентация к уроку по обществознанию (10 класс) по теме: Презентации к урокам обществознания по темам раздела "Общество как сложная система"
Примером влияния природных факторов на развитие обществ является Деление дружины на старшую и младшую Деление дружины на старшую и младшую Совпадение территории.
Общество Науки, изучающие общество Психология Психология Социология Социология Экономика Экономика Демография Демография Этнография Этнография Антропология.
План урока: 1.Опорные понятия и термины 2.Понятие общества 3.Страна, общество, государство 4.Общество – саморазвивающаяся, саморегулирующаяся, самодостаточная.
Понятие общества. Взаимосвязь общества и природы. Сферы жизни общества Тестовая работа.
Интеллектуальная игра За курс обществознания 8 класса Подготовила: Матвиенко Антонина Сергеевна.
Общество. Общественные отношения. 1. Что такое общество? 2. Функции общества. 3. Общественные отношения. 4. Общество – открытая динамическая саморазвивающаяся.
Раздел «Общество» Материалы для подготовки к ЕГЭ учителя истории и обществознания МОУ СОШ 15 Рязановой В.В.
Презентацию подготовил учитель ГБОУ СОШ 799 Свидерский Арсений Андреевич.
РАЗДЕЛ 1. Общество. Задания части А для тренинга.
План урока 1.Что такое общество 2.Основные сферы общества 3.Ступени развития общества.
НА ТЕМУ: ЧТО ТАКОЕ ОБЩЕСТВО Выполнил работу Бондарев Даниил 8 а.
1.Обществом в широком смысле 1.Исторический этап в развитии человечества 2.Группа людей, объединившихся для взаимопомощи и поддержки 3.Все формы объединения.
Общество Динамика общественного развития Выполнила: учитель обществознания МКОУ Михайловской СОШ Кудина Надежда Владимировна.
Позднякова Н.А Позднякова Н.А. ПЛАН: 1. Сущность понятия «Общество» в широком и узком смысле: 1.1. Понятие в широком смысле – как динамичная система;
Многовариантность общественного развития 1. Понятие и виды общественного развития Общественное изменение – переход общества и его подсистем из одного состояния.
§ 10 Многообразие современного мира. Современное человечество– это 6 млрд. землян, тысячи больших и малых народов, около двухсот государств; это многообразие.
10 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест По теме «Общество как система» 10 класс ( 14) ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ.
Раскройте на примерах влияние природной среды на любые три сферы жизни общества Составьте сложный план «Взаимосвязь экономической и социальной сфер общества».
Транксрипт:

А1. Обществом в широком смысле слова называют: 1) объединение людей по интересам 2) жителей той или иной страны 3) сообщество людей, существующее 4) совокупность форм объединения людей Правильный ответ

А2. Человек воздействует на природу: историческом этапе: 1) благоприятно 2) его влияние не имеет последствий 3) и благоприятно, и неблагоприятно 4) неблагоприятно Правильный ответ

A3. К общественным отношениям не относятся: 1) отношения в семье 2) отношения между работником и работодателем 3) отношения между природой и обществом 4) связи между социальными группами и внутри них Правильный ответ

А4. Социальная сфера общества самым непосредственным образом зависит от уровня: 1) экономического развития страны 2) политического развития страны 3) духовности общества 4) развития межнациональных отношений Правильный ответ

А5. Верны ли следующие суждения? А. «Исторически общество первично, а государство вторично». Б. «Государство порождает общество». 1)верно А 2)верно Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны Правильный ответ

А6. Организация, регулирование, управление жизнью общества осуществляется в: 1) экономической сфере 2) духовной сфере 3) политической сфере 4) социальной сфере Правильный ответ

А7. Характерной чертой западной цивилизации является: 1) низкая социальная мобильность 2) длительное сохранение традиционных правовых норм 3) активное внедрение новых технологий 4) слабость и неразвитость демократических ценностей Правильный ответ

А8. Характерной чертой эволюции как формы общественного развития является: 1 скачкообразность 2) методы насильственные 3) революционный характер перемен 4) постепенность Правильный ответ

А9. К числу глобальных проблем не относится: 1) угроза ядерной войны 2) распространение наркомании 3) дефицит природных ресурсов 4) атеизм как противопоставление религиозной идеологии Правильный ответ

А10. Демографические проблемы порождены: 1) гонкой вооружения 2) соперничеством СССР и США 3) быстрым и неконтролируемым ростом населения на планете 4) загрязнением окружающей среды Правильный ответ

A11. Верны ли следующие суждения об обществе? А. Общество, как и природа, является динамической системой, отдельные элементы которой взаимодействуют друг с другом. Б. Общество вместе с природой образуют окружающий человека материальный мир. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны Правильный ответ

А12. Единый, или обобщающий, критерий исторического прогресса состоит в: 1) эволюции человека как гармонично развитой личности 2) улучшении нравов 3) развитии науки и разума 4) росте идеалов истины и справедливости Правильный ответ

А13. Какое из нижеперечисленных определений истории как реальности является самым глубоким и точным? 1) любая последовательность событий 2) живая память общества, народа, социальной группы 3) прошлое, давно минувшее 4) сущностная динамика общественного развития Правильный ответ

А14. Какие из следующих суждений об отношении «цивилизация - культура» верны? А. Цивилизация - приспособление к условиям природной среды; культура - творческое отношение человека к миру и к самому себе. Б. Цивилизация - сущее; культура в большей мере - должное (долг быть человеком). 1) верно только А 2) верно только Б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны из ниже перечисленных определений истории как реальности является самым глубоким и точным Правильный ответ

А15. Верны ли следующие суждения? Унификация (приведение к единообразию) цивилизации недопустима, так как (укажите самое глубокое обоснование): А. Этому мешают существующие социально- политические барьеры, государственные суверенитеты. Б. Цивилизационное разнообразие столь же необходимо для стабильности и развития человеческого общества, сколь генетическое разнообразие - для природы. 1) верно А 2) верно Б 3) верно только А 4) верно только Б Правильный ответ

А16. Вопросы власти, государства решаются в: 1) экономической сфере 2) духовной сфере 3) социальной сфере 4) политической сфере Правильный ответ

А17. Понятие «развитие», «взаимодействие элементов» характеризует общество как: 1) динамичную систему 2) часть природы 3) весь окружающий материальный мир 4) взаимодействие людей в социальных группах Правильный ответ

А18. Примером влияния природных факторов на развитие общества является : 1) возникновение первых очагов цивилизации в речных долинах 2) строительство египетских пирамид 3) распад империи Карла Великого 4) объединение земель вокруг Москвы Правильный ответ

А19. Природные условия России: 1) были благоприятны для занятия земледелием 2) позволяли тщательно обрабатывать землю 3) требовали крайнего напряжения сил 4) слабо влияли на жизнь людей Правильный ответ

А20. Верны ли суждения? Геополитическое положение России было А. Благоприятным для развития страны. Б. Неблагоприятным, тормозило развитие экономики, социальных и политических институтов. 1) верно только А 2) верно только Б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны Правильный ответ

А21. Появление частной собственности на средства производства привело к усилению расслоения общества. Связь каких сторон жизни общества проявилась в этом явлении? 1) производства, распределения, потребления и духовной сферы 2) экономики и политики 3) экономики и социальных отношений 4) экономики и культуры Правильный ответ

А22. Какой из названных признаков характеризует традиционное общество? 1) стремление к прогрессу 2) «непрерывность», плавность исторического процесса 3) высокая социальная мобильность 4) стремление максимально использовать природу в своих целях Правильный ответ

А23. При переходе от традиционного общества к индустриальному: 1) личность подчинилась обществу 2) возросла роль обычаев в регулировании общественных отношений 3) усилилось внеэкономическое принуждение 4) возросла социальная мобильность Правильный ответ

А24. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общества? А. Спад производства вызывает снижение уровня жизни большинства населения. Б. Политическая власть может способствовать успешному экономическому развитию страны. 1) верно только А 2) верно только Б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны Правильный ответ

А25. Верны ли следующие суждения о глобальных проблемах человечества? А. Сегодня существует реальная угроза выживанию человечества как биологического вида. Б. В целях выживания человечество должно серьезно заняться сохранностью окружающей среды. 1) верно только А 2) верно только Б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны Правильный ответ

А26. Верны ли следующие суждения о процессе глобализации? А. Все глобальные процессы являются следствием усиления международных контактов. Б. Развитие массовой коммуникации делает современный мир целостным. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны Правильный ответ

А27. Верны ли следующие суждения о путях и формах общественного развития? А. В традиционном обществе право как регулятор общественных отношений еще не сложилось, его место занимали неписаные традиции и обычаи. Б. В постиндустриальном обществе завершается промышленный переворот, формируется массовое производство. 1) верно только А 2) верно только Б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны Правильный ответ

А28. Верны ли следующие суждения об общественном прогрессе? А. Современные представления об общественном прогрессе подтверждают его противоречивость. Б. Понятия «прогресс» и «регресс» условны. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верно А и Б 4) оба суждения неверны Правильный ответ

А29. Автором культурологического подхода в изучении истории был: 1) А. Камю 2) Д. Белл 3) О. Шпенглер 4) Г. Плеханов Правильный ответ

АЗО. А. Тойнби сформулировал закон: 1) единства и борьбы противоположностей 2) смены общественно - экономических формаций 3) классовой борьбы 4) «вызов - ответ» Правильный ответ Ответы

задания Верный ответ Ответ Ответ