Выполнила: учитель информатики МБОУ «Благовещенская ООШ» Корягина Светлана Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вопросы Перечислите четыре условия, которым должен удовлетворять алгоритм.
Advertisements

КАКИЕ БЫВАЮТ АЛГОРИТМЫ. 4 класс. К ЛАССИФИКАЦИЯ АЛГОРИТМОВ Виды алгоритмов По способу записи Текстовый Графический (блок-схема) По последовательно сти.
Какие бывают алгоритмы. УМК по информатике Н.В. Матвеевой, 4 класс.
Автор: Зайнуллина Вера Викторовна, МОУ СОШ с УИОП п. Богородское.
Представление алгоритма в виде блок-схемы. Способы записи алгоритмов: словесный словесный графический графический БЛОК-СХЕМА БЛОК-СХЕМА.
Алгоритмы. Виды алгоритмов.. Что такое алгоритм? АЛГОРИТМ – это организованная последовательность действий, которая приводит к решению поставленной задачи.
Тема урока: «Основные алгоритмические структуры»
Алгоритм Алгоритм- подробный план последовательности действий, описывающий решение задач Алгоритм- подробный план последовательности действий, описывающий.
АЛГОРИТМ Кривенцов Леонид Александрович Учитель информатики и ИКТ МБОУ СОШ 4 г.Асино Томской области.
Ветвление в алгоритме. 27 октября Классная работа.
Выполни действия с числом 1.Начало 2.Задумай любое однозначное число А, кроме нуля 3.Увеличь число А в пять раз 4.Вычти из результата число А 5.Полученную.
Виды алгоритмов. МБОУ Гимназия 17 г.Королев 2015 г Выполнила: Исаева П.Т. Учитель информатики МБОУ Гимназии 17 г.Королев Московской обл.
Вопросы 1.Какие модели отношений можно построить между понятиями? 2.Дополни текстовую модель суждения графической моделью: «Каждая сосна есть хвойное дерево.
Силичева НА ОСШ 1 Алгоритмы (Повторение). Типы алгоритмов: Линейный Ветвление Цикл.
Алгоритмические модели 3 класс. Цель – формирование представлений: Об алгоритме О наглядной записи алгоритма (блок- схеме) О вложенности алгоритмов Об.
Выполнила: Гусева Виктория Александровна. Алгоритм - это определенным образом организованная последовательность действий, за конечное число шагов приводящая.
Ветвление в алгоритме. План урока 1. Проверка домашнего задания (9, 10, 12) 2. Решение задач (11, 13, 14) 3. Задание на дом (15) 4. Самостоятельная работа.
ПОСТРОЕНИЕ И ИСПОЛНЕНИЕ линейных АЛГОРИТМОВ Тема урока:
Выполнила: учитель информатики МБОУ «Благовещенская ООШ» Корягина С.А.
Понятие алгоритма, свойства алгоритмов. Исполнители алгоритмов.
Транксрипт:

Выполнила: учитель информатики МБОУ «Благовещенская ООШ» Корягина Светлана Александровна

По способу записи Текстовые Графические По последовательности исполнения команд Линейные С ветвлением

Текстовый алгоритм Графический алгоритм Начало 1. Воспиринять 2. Запомнить 3. Выбрать форму представления 4. Преобразовать 5. Представить (сохранить) на носителе. Конец Начало Воспринять Запомнить Выбрать Преобразовать Представить Конец

Алгоритм на естественном языке Блок-схема алгоритма Начало 1. Взять циркуль 2. Выбрать по линейке расстояние между иголкой и карандашом. 3. Поставить циркуль иглой в центр будущей окружности. 4. Провести карандашом циркуля окружность вокруг центра. 5. Закрасить желтым. Конец Начало Конец

Начало Задумать число Число четное? Да Нет Разделить на 2 Назвать результат Назвать число Конец