МО «Город Калуга» Управление образования города Калуги МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 13» г.Калуги.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Духовно-нравственное воспитание школьников как ключевое требование ФГОС» Духовно-нравственное развитие – важнейший компонент социального заказа для образования.
Advertisements

Государственное общеобразовательное учреждение лицей 373 Московского района Санкт-Петербурга «Экономический лицей» ПРЕДСТАВЛЯЕТ на конкурс инновационных.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
К РИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности.
Управление процессом интеграции основного и дополнительного образования в гимназии 3 Управление процессом интеграции основного и дополнительного образования.
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ НОВОГО УЧЕБНОГО КУРСА ОРКСЭ В СВЕТЕ ФГОС НОО. Презентацию составила Овчинникова Т.Е., учитель МБОУ СОШ 7 г. Кольчугино.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Вятская средняя общеобразовательная школа Духовно-нравственное воспитание в условиях перехода к ФГОС второго.
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
Национальная инициатива «Наша новая школа » основные направления развития общего образования Переход на новые образовательные стандарты 2. Развитие.
Программа формирования универсальных учебных действий Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.
Основы религиозных культур и светской этики. НОРМАТИВНАЯ БАЗА: В соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ 74 от 1 февраля 2012 г. с.
Зам. директора МОУ «СОШ 14» Власова Анна Вячеславовна «Связь общего и дополнительного образования – формирование основ гражданско – нравственной культуры.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования Среднее(полное) общее образование проект.
Тарханова Ирина Юрьевна кандидат педагогических наук доцент
Поговорим о ФГОС. Федеральные государственные образовательные стандарты В соответствии с Федеральным законом 309 от 5 декабря 2007 года «в Российской.
Тема педагогической идеи: Интеграция разных видов искусств на уроках литературного чтения … Маленький человек способен сильно поражаться. Вообще сила чувств.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования. Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «СОШ 16»
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Котлярова В.Ф., заместитель директора по научно–методической работе гг.
Транксрипт:

МО «Город Калуга» Управление образования города Калуги МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 13» г.Калуги

Номинация « Эффективная школа – школа ответственного будущего » Взгляд учителей - профессионалов Форма подачи материалов – концепция Методология форсайта – средство прогнозирования будущего Ведущее положение - фундаментальные функции калужской школы 2020 остаются неизменными, должны модернизироваться средства их достижения

1. Только традиции не сделают школу эффективной. 2. Не все сделано для того, чтобы вклад в развитие школы был полноценным. 3. Школа в полной мере не готова к жизни в информационном обществе. 4. Обучение не существует в чистом виде. 5. В центре образования не всегда стоит личность ребенка. 6. Школьникам не интересно в школе. 7. Школа не дает интеллектуального развития в полной мере

Инновации Инвестиции Информация Интеграция Индивидуальность Интеллект Интерес

эффективное управление школой поддержание инновационных практик

Ахлебинина Т. В. Время перемен или Проектирование современного урока в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО Алехина Е. А. В карете прошлого далеко не уедешь или Современные УМК по русскому языку и литературе Савватеева Г. А. Культурный диалог во имя добра, мира и согласия или Размышления учителя о новом учебном предмете « Основы светской этики »

Милованова О. В. Репутационный капитал образовательного учреждения или Размышления на тему одного педагогического совета Благодатская Ю. Ю. Что посеешь – то пожнешь или Учитель – профессия дальнего действия Ахлебинина Т. В. « Как мир меняется ! И как я сам меняюсь » или Личностная и профессиональная готовность учителя для работы в школе 2020

Сотскова И. Н. Лед и пламень, физика и лирика, алгебра и гармония, музыка и математика... или Математика и музыка – два полюса человеческой культуры Родионова В. Д. Плачь не плачь, а есть - пить надо или Несколько сюжетов реализации программы « Разговор о правильном питании » Кутявина Е. И. Семья – это то, что с тобой навсегда или Сотрудничество семьи и школы по духовно - нравственному воспитанию детей

Домашенкина О. В. Без впечатлений, восторгов, вдохновенья, без жизненного опыта нет творчества или Развитие творческих способностей учащихся начальной школы в урочной и внеурочной деятельности Пахоменко Н. Н. В творческой мастерской учителя или Формирование творческих способностей учащихся средствами русского языка и литературы Благодатская Ю. Ю. Цели имеют право на осуществление или Организационные и содержательные аспекты подготовки школьников к реализации социальных проектов (« Малая Родина – частичка Вселенной »)

Шудрина Л. Н. Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства или Использование интерактивной доски в процессе преподавания изобразительного искусства Фадеева С. Д. Мало провозглашать правильные принципы, надо уметь их правильно использовать и получать соответствующий эффект или Моделирование урока математики как компонента профильной подготовки Сычев В. В. Новые подходы к планированию современного урока или Технологическая карта урока физики в 7 классе

Хретинина А. А. Речь – царица мира или Работа с фразеологизмами как один из способов развития и обогащения речи младших школьников Сычев В. В. « Но мало, что ты сам наукой увлечен, увлечь ты должен подопечных …» или Работа с одаренными детьми по физике в профильных классах Аборилова Т. М. Где нет случая проявить талант, там и нет талантов или Организация работы лагеря интеллектуального развития

Морозова Н. Б. Чувство преобладает над рассудком, но не над разумом или Вверх по ступеням духовного развития Чибисова Е. П. Пробуждение познавательного интереса социально - гуманитарными предметами или Дебаты как форма общения на уроках и внеклассной работе Хретинина А. А. Удивительное рядом или Занятие кружка по математике по теме « Старинные меры длины »

Не профессия - быть учителем. Быть учителем – это жизнь ! В. И. Щеголь