Основная задача мониторинга уровня подготовки обучающихся оценить эффективность используемой системы обучения и организовать образовательный процесс, ориентированный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОС включают в себя требования к: Структуре основных образовательных программ; Соотношению обязательной части основной образовательной программы и части,
Advertisements

Система оценки планируемых результатов в условиях реализации ФГОС НОО.
«Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе»
Федеральный государственный контроль качества образования Система оценки достижения планируемых результатов п.19.9 ФГОС НОО п ФГОС ООО раздел 1.3.
Итоговая оценка качества освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Краснодар 11 апреля 2014 г. Министерство.
Федеральный государственный стандарт второго поколения Принципиально новый для отечественной школы документ, назначение и функции которого беспрецедентны.
Автор – Казначеева Инна Петровна Должность – учитель начальных классов Место работы – МАОУ СОШ 36 города Тамбова Для коллег Требования к результатам освоения.
Основные идеи и приоритетные направления федеральной и региональной образовательной политики Лекция С.Л.Каганович,д.филол.н. зав.кафедрой теории и методики.
«Система оценки планируемых результатов» Копотева Г.Л.
Система оценивания результатов учащихся в условиях введения ФГОС НОО Лескова Татьяна Юрьевна заместитель директора МОУ СОШ 37.
Концептуальные и методологические основы ФГОС тема 4.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
ФГОС Разработка системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы школы.
Хорошая школа для достойной жизни Реализация программы развития школы «Школа социального успеха» Введение ФГОС НОО Школа при Посольстве России В Турции.
Результаты реализации ФГОС НОО в МБОУ «СОШ 64» г. Барнаула.
Основная образовательная программа I ступени как объект стандартизации общего образования.
Упорова В.П. МАОУ «СОШ 2» г. Краснокамск. обоснование, разработка и апробация системы использования педагогических подходов и технологий, способствующих.
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Системно- деятельностный подход как основа Стандартов второго поколения. Образец текста – Второй уровень – Третий уровень Четвертый уровень – Пятый уровень.
Реализация системно-деятельностного подхода как основа определения требований к результатам образования в рамках ФГОС 1.
Транксрипт:

Основная задача мониторинга уровня подготовки обучающихся оценить эффективность используемой системы обучения и организовать образовательный процесс, ориентированный на преодоление затруднений отдельных детей, а также на развитие дидактической и методической составляющих в деятельности учителя.

Мониторинг уровня подготовки обучающихся, осуществляемый с помощью компьютерной программы, призван определить изменения, произошедшие в результате работы на определенном временном этапе. Это означает выявление изменений в уровне подготовки обучающихся того или иного класса во времени.

В итоговой оценке должны быть выделены две составляющие: результаты промежуточной аттестации обучающихся, отражающие динамику их индивидуальных образовательных достижений, продвижение в достижении планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования; результаты итоговых работ, характеризующие уровень освоения обучающимися основных формируемых способов действий в отношении к опорной системе знаний, необходимых для обучения на следующей ступени общего образования. К результатам индивидуальных достижений обучающихся, не подлежащим итоговой оценке качества освоения основной образовательной программы начального общего образования, относятся: ценностные ориентации обучающегося; индивидуальные личностные характеристики, в том числе патриотизм, толерантность, гуманизм и др. ФГОС НОО

Внесение результатов выполнения проверочной работы

Автоматическое заполнение и расчет данных

На основании результатов выполнения заданий ОЦЕНИВАЮТСЯ проверяемые предметные и метапредметные умения

Итоговый анализ: что лежит в основе результатов и что необходимо корректировать Для формулирования причин трудностей нужно сопоставить результаты умений, выявленных в диктанте, с результатами умений, выявленных в проверочной работе

Для сопоставления запрашиваем импорт результатов

Текстовый отчет по итоговому анализу