Реализация ФГОС НОО 2011-2015 год Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Усть-Калманская средняя общеобразовательная школа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты реализации ФГОС НОО в МБОУ «СОШ 64» г. Барнаула.
Advertisements

МБОУ «Усть-Калманская СОШ учебный год» МБОУ «Усть-Калманская СОШ учебный год»
Подведение итогов реализации ФГОС в пилотных школах 30 апреля 2014 Е.М. Белорукова, к.п.н., доцент, директор НМЦ развития дошкольного и начального общего.
Федеральный государственный образовательный стандарт.
(собрание для родителей будущих первоклассников) 26 сентября 2013 года «Готовимся к школе»
Стандарт включает в себя требования: к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования; к структуре основной образовательной.
ФГОС Приоритеты и ориентиры начального общего образования современной школы Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ5Н.Л.Дьяченкова г.Пыть-Ях.
СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым.
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ШКОЛЫ МОУ – Теренгульская.
Валькова Ольга Валентиновна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад 3 «Ромашка»
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
Зачем поменяли стандарт? Мир вокруг нас стремительно меняется. Ученые прогнозируют, что сегодняшним школьникам придется работать по специальностям, которых.
Деятельность педагога- психолога в начальной школе в условиях реализации ФГОС ПЕДАГОГ-ПЧИХОЛОГ МБОУ СОШ 1 ПОЗДНЯК Т.П.
Взаимодействие в образовательной среде детский сад – начальная школа в условиях введения ФГТ ДО и ФГОС НО докладчик: Пуляевская О.В., к.психол.н., доцент,
Введение ФГОС в начальной школе. Цели ФГОС начального общего образования второго поколения Развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных.
МБОУ «КРАСНОЯРОВСКАЯ СОШ» ШИПУНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО.
Определение планируемых результатов освоения основной образовательной программы 9 февраля 2011г.
Модель образовательного пространства в соответствии с ФГОС ООО декабрь 2013 года Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Реализация требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования МОУ « Родинская средняя школа 2» Таранова.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Транксрипт:

Реализация ФГОС НОО год Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Усть-Калманская средняя общеобразовательная школа»

«... развитие личности обучающихся на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира» (Стандарт начального общего образования) Цель и основной результат освоения основной образовательной программы начального общего образования

Условия освоения основной образовательной программы начального общего образования

Кадровое обеспечение Количество учителей (всего) высшая квалификационная категория Первая квалификационная категория 1135 Количество учителей (4 классы) высшая квалификационная категория Первая квалификационная категория 422

Учебно-методическое обеспечение Учебно- методический комплект «Начальная школа 21 века» под редакцией Н.Ф.Виноградовой

АРМ учителя (всего)- 8 АРМ учителя (4-е классы)- 3 Игровая комната Библиотека с выходом в Интернет Игровая площадка Спортивный зал- 3 Актовый зал Материально-техническое обеспечение

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования; Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ «Усть-Калманская средняя общеобразовательная школа» Устав МБОУ «Усть-Калманская средняя общеобразовательная школа» Нормативно-правовое обеспечение реализации федерального образовательного стандарта начального общего образования

Результаты реализации ФГОС начального общего образования

Результаты итоговой оценки Класс (количество учащихся) Освоил ООП НОО на базовом уровне Освоил ООП НОО на повышенном уровне Не освоил ООП НОО уч-ся% % % 4 а класс (20 уч-ся) 630%1470%0 4 б класс (21 уч-ся) 1257,1%942,9%0 4 в класс (19 уч-ся) 631,6%1368,4%0 4 г класс (19 уч-ся) 842,1%1157,9%0

Качество знаний по учебным предметам предмет 2 абвг класс ( уч. год) 3 абвг класс ( уч. год) 4 абвг класс ( уч. год) Русский язык 62,8%62,5%61% Литературное чтение 64,7%85,8%89% Английский язык 98,5%88,2%82% Немецкий язык 93,3%74,3%76% Математика 69%65,3%75% Окружающий мир 88,5%84,5%88% Музыка 100% Изобразительное искусство 100% Технология 100% Физическая культура 100%

Метапредметные результаты 4 абвг классы Группы метапредметных результатов Повышенный, высокий (IV-V) Базовый (III)Недостаточный, пониженный (I-!!) чел% % % Умение учиться 47 учащихся 49,5%32 учащихся 40,5%0 Учебное сотрудничество 56 учащихся 70,9%23 учащихся 29,1%0 Грамотность чтения информационных текстов 49 учащихся 62,1%30 учащихся 37,9%0

Достижения учащихся конкурс Победители, кол-во Призеры, кол-во 1 абвг класс ( учебный год) Школьный конкурс чтецов 1.3. Причуды природы 52. Мастерская Деда Мороза 44 Районный конкурс «Зеленый мир глазами детей» 1 Сибириада 1 Фотоконкурс «Краски осени»1

Достижения учащихся конкурс Победители, кол-во Призеры, кол-во 2 абвг ( учебный год) Чудеса природы 12 Конкурс чтецов 12 «Хлам-арт»1 «Ученик года»1 Театральная карета»4 а (участие) Кенгуру» «Русский медвежонок» Рождественская звезда 1 Родное слово 1 Викторина «Любимые герои» 1

Достижения учащихся конкурс Победители, кол-во Призеры, кол-во 3 абвг классы ( учебный год) Причуды природы 12 Сибириада 2 Ученик года 1 Хлам-арт 21 Кенгуру Русский медвежонок Люблю тебя мой край родной 1 Красоты Алтайского края (краевой конкурс рисунков) 1.(участие) Конкурс чтецов 1 Человек и природа 1

Достижения учащихся конкурс Победители, кол-во Призеры, кол-во 4 абвг ( учебный год) Будем с природою дружить 13 Природа вокруг нас 12 Рождественская звезда 2 Театральная карета 4 а класс (участие) Лыжные соревнования 1 Осенний кросс 1 Шиповка юных 6 (на СФО) Мода и время 1 Самый активный читатель 2 Конкурс чтецов 11

В школе мне больше всего нравится: узнавать новое 59 учащихся общаться с друзьями 64 учащихся На уроках меня больше всего интересует: работать в группе или парах 58 учащихся Работая в группах мы открываем новое знание 60 учащихся Если я не понимаю что-либо на уроке советуюсь с одноклассниками 31 учащихся пытаюсь понять сам - 42 учащихся Мои учебные достижения оцениваются: оценивают не только учитель, но т родителями 47 учащихся оценивается не только учителем, но оцениваю и я сам - 46 учащихся Результаты анкетирования учащихся 4 абвг классов

«Я научилась планировать свою деятельность, ставить цель и реализовывать ее, работать в группах» (ученица 4 в класса) « На уроках мы часто работаем в группах. Мне нравится обсуждать проблемы и вопросы с одноклассниками, делать презентации, находить информацию в Интернете» (ученица 4 а класса). «На уроках мне нравится саму себя оценивать. Я научилась работать с энциклопедиями и в Интернете» (ученица 4 в класса) Высказывания учащихся

Я удовлетворен результатами реализации ФГОС в нашей школе – 76% родителей За время обучения нашего ребенка в школе наш ребенок овладел умением планировать и решать поставленные задачи да (33 родителя), отчасти -32 родителя Наш ребенок овладел умением контролировать свои действия, учитывать ошибки при решении задач, оценивать результат работы: - да (40 родителей), отчасти- (27 родителей) Наш ребенок научился работать в группе, общаться с одноклассниками в процессе учебно- познавательной деятельности да (60 родителей), отчасти (16 родителей) Наш ребенок умеет представить результаты своей работы да (43 родителя), отчасти- (23 родителя) Качество организации внеурочной деятельности: высокий (6 родителей), достаточный (60 родителей) Качество оценки образовательных достижений: высокий- ( 18 родителей), достаточный (51 родитель) Качество работы учителя (профессионализм): высокий (51 родитель), достаточный (22 родителя) Результаты анкетирования родителей (4 абвг классы)

«За 4 года обучения по новому стандарту наши дети освоили образовательную программу. Посещая уроки, мы, родители видели, что наши дети умеют ставить цели своей учебной деятельности, планировать, решать учебную задачу, сами оценивать свою работу, любят работать в группах, где научились сотрудничать» (от коллектива родителей 4 г класса) «Необычное для меня это внеурочная деятельность. Дети более углубленно стали заниматься изобразительным искусством, участвовали в школьных и районных конкурсах. Очень интересно работать с Портфолио. Туда мы вкладываем не только грамоты и благодарности, но и творческие работы». (Председатель родительского комитета 4 в класса) «Одним из положительных изменений является Портфолио. Детям интересно с ним работать, есть стимул добиваться новых высот. По моему мнению у моего ребенка лучше развивается логическое мышление. Если задают приготовить доклад, то ребенок делает сам, пусть пока с ошибками, но сам мыслит, ищет информацию. Мне это нравится» (4 б класс) «Улучшилось техническое оснащение класса. Установили компьютер и проектор. Мой ребенок говорит, что ему стало интереснее на уроках. Дети научились делать презентации, защищать свои сообщения. Учащиеся и учитель сотрудничают на уроке- это видно. Моему ребенку все нравится.» (4 а класс) Высказывания родителей

«Я дважды прошла курсы повышения квалификации, поняла основные принципы нового стандарта и реализовывала на уроках системно- деятельностный подход в обучении. Занятия по внеурочной деятельности «Моя малая Родина», «Кукольный театр «Теремок» помогали развивать у учащихся личностные качества, определяться в своих интересах. (Дорохина А.А., классный руководитель 4 а класса) «Я целенаправленно управляла учебной деятельностью учащихся, своевременно оказывала поддержку каждому ученику, проводила качественный самоанализ своей деятельности. Выявление и фиксация динамики роста учащихся осуществлялась при помощи диагностических работ и индивидуальных достижений учащихся. Детям нравилось работать в группах и парах. Их привлекало общение со сверстниками, стремление достигнуть определенных результатов. Проводила занятия по внеурочной деятельности « Семь цветов радуги» и «Планета творчества»». (Бачурина Е.К., классный руководитель 4 в класса) Высказывания учителей

Уровни сформированности сквозных метапредметных образовательных результатов обучающихся 1-3 классов учебный год VIVIVIIII-II Умение учиться Умение ставить цели УД 2 б -5 3 а-3 3 б-3 1 б-2 2 а -2 2 б-15 3 а-9 3 б в- 9 1 а б а б--1 2 в а б а-16 1 б--8 2 а- 3 2 б-- 2 в - 3 а- 3 б - Умение планировать решение учебной задачи 3 а-23 а-3 3 б-3 21 б-2 2 б- 3 3 а-9 3 б в-9 1 а б-15 2 а б в а б а-16 1 б- 9 2 а- 9 2 б-1 2 в - 3 а- 3 б - Умение решать учебную задачу 3 а-13 а-3 3 б-2 1 б-2 2 б- 2 3 а-10 3 б-10 2 в-9 1 а-10 1 б а б в а б а-16 1 б- 8 2 а- 6 2 б-1 2 в - 3 а- 1 3 б - Умение контролировать процесс и результат решения учебной задачи 3 а-23 а-4 3 б-1 1 б-2 2 б- 5 3 а-7 3 б-10 2 в-9 1 а-9 1 б а б-15 2 в а б а-17 1 б- 7 2 а- 42 б--1 2 в - 3 а- 2 3 б - Умение оценить меру своего продвижения в решении учебной задачи 3 а-23 а-5 3 б-5 1 б-2 2 б- 5 3 а-12 3 б а-10 1 б а- 9 2 б-15 2 в а- 8 3 б а б- 7 2 а- 9 2 б-5 2 в - 3 а- 3 б -

уровниVIVIVIIII-II Учебное сотрудничество Инициатива в учебном сотрудничестве 3 а-13 а-6 3 б-3 1 б 2 2 б-10 3 а-8 3 б-15 2 в-4 2 а а б а- 6 2 б в а б а-15 1 б--6 2 а- 2 б-- 2 в а- 3 б - Планирование учебного сотрудничества 3 а-2 3 б-8 1 б- 2 3 а-12 3 б-10 2 в-4 1 а б а б-- 2 в а б а-15 1 б- 8 2 а- 3 2 б в а-3 3 б - Позиционное взаимодействие 3 а-5 3 б-5 1 б-2 2 б-10 3 а-8 3 б-13 2 в-4 1 а-11 1 б а- 9 2 б-11 2 в а б а-15 1 б- 9 2 а- 9 2 б-21 2 в а- 4 3 б - Управление коммуникацией 3 а-4 3 б-3 1 б-2 3 а-10 3 б-7 2 в-4 1 а-11 1 б а б-- 2 в а- 7 3 б а-15 1 б а- 62 б-21 2 в а- 6 3 б -

VIVIVIIII-II Грамотность чтения информационных текстов Умение ориентироваться в тексте, поиск информации 3 а-6 3 б-72 б-20 1 б-2 3 а-13 2 в-8 3 б-10 1 а б а б-- 2 в а- 8 3 б а-15 1 б--9 2 а- 72 б-1 2 в - 3 а- 3 б - Анализ текстовой информации 3 а- 6 3 б-42 а- 9 2 б-11 3 а б-11 1 б-2 2 в-8 1 а- 7 1 б-14 2 а- 2 б-9 2 в а- 6 3 б а-19 1 б а- 3 2 б--1 2 в - 3 а- 3 б - Структурирование и фиксация текстовой информации 3 а-6 3 б-22 б-11 3 а-14 3 б б-2 2 в-8 2 а- 9 1 а-8 1 б а- 9 2 б-9 2 в а- 7 3 б а-18 1 б а- 2 б-1 2 в - 3 а- 3 б - Использование (применение) текстовой информации 3 а-7 3 б-42 б-20 3 а-13 3 б б-2 2 в-8 1 а-9 1 б а б-- 2 в а- 7 3 б а-17 1 б а- 6 2 б-1 2 в - 3 а- 3 б -