Приемы смыслового чтения на уроке литературного чтения во 2 классе. Учитель: Мозина Е. В. МБОУ «СШ 16» г.Ачинска 2014 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приемы смыслового чтения на уроке литературного чтения во 2 классе. Учитель: Мозина Е. В. МБОУ «СШ 16» г.Ачинска 2015 г.
Advertisements

Цель: познакомить учащихся с ролью собак в жизни человека. Задачи: коррекционно-обучающая- учить правильно выражать своё эмоциональное состояние в поведении.
Числа от 1 до один 2 два 3 три 4 четыре.
1. Кто главный герой рассказа? 2. Что с ним случилось?
МКСКОУ для обучающихся,воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Чернухинская специальная (коррекционная)общеобразовательная школа – интернат.
ОДИН ДОМ 1 ДВЕ КУКЛЫ 2 ТРИ КУБИКА 3 ЧЕТЫРЕ МЕДВЕДЯ 4.
Презентация к уроку по чтению (2 класс) по теме: урок литературного чтения. Чем силен человек? (Киргизская сказка «Дыйканбай и дэв»)
НОЛЬ ОДИН ДВА ТРИ ЧЕТЫРЕ ПЯТЬ ШЕСТЬ СЕМЬ ВОСЕМЬ.
Урок литературного чтения Образовательная система «Школа 2100» Тема. Такие разные собаки. В.Ю. Драгунский «Дымка и Антон» Выполнила Полькина Марина Александровна.
Выберите показ. 1 один 2 два 3 три 4 четыре 5 пять.
цифры от 0 до 10 0 ноль 1 один 2 два 3 три 4 четыре.
Презентацию составил Ученик 4 «Д» класса Фёдоров Максим Руководитель Першина Ольга Владимировна 2018 год Я расскажу вам о книге…
Цифры Ноль Один Два Три Четыре Пять Шесть.
Слова, которые называют одушевлённые и неодушевлённые предметы МБОУ ЗСОШ 4 Учитель первой квалификационной категории Плаксина Ю.Б.
Литературное чтение 2 класс УМК «Школа России» Л.Н.Толстой «Филипок» Подготовила: учитель начальных классов МБОУ СОШ 8 Полушкова Елена Александровна.
ТЕЗИСЫ «А ДУШУ МОЖНО ЛЬ РАССКАЗАТЬ?» М.Ю.Лермонтов Читатель - это не только человек, который читает книги, но тот, который задумывается над всем что он.
Слова, которые называют одушевлённые и неодушевлённые предметы МБОУ ЗСОШ 4 Учитель первой квалификационной категории Плаксина Ю.Б.
Николай Васильевич Гоголь «Ночь перед Рождеством» тест для учащихся 5 класса подготовила учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 21 Л.А.Иванова.
Урок литературы в 7 классе. Все не ладится в этой квартире, В этом городе, в этой стране, В этом блёклом, развинченном мире, И печальней всего, что во.
Известно, что у сказки «Царевна- лягушка» 24 варианта, значит, она совершенствовалась со временем и народом считается одной из лучших народных сказок.
Транксрипт:

Приемы смыслового чтения на уроке литературного чтения во 2 классе. Учитель: Мозина Е. В. МБОУ «СШ 16» г.Ачинска 2014 г.

Евгений Андреевич Пермяк (Виссов) Рассказы и сказки для детей. Для чего руки нужны. Как Маша стала большой. Как Миша хотел маму перехитрить Торопливый ножик. Хитрый коврик. Волшебные краски. …

Самое страшное О чем мог написать Евгений Пермяк в рассказе «Самое страшное»?

Как рассуждали ребята из этих групп? Группа 1 Самое страшное Группа 2 Самое страшное

Отметь знаком (v) количество абзацев в тексте. 1) 7 2) 8 3) 6

Как звали главного героя? 1) Пушок 2) Мурзик 3) Вова

Каким рос главный герой? 1) Крепкий и здоровый 2) Крепкий и сильный 3) Сильный и ловкий

Дополни предложение. Кинулся тогда Вова к Пушку, а тот … 1) на шкаф забрался 2) залез на шкаф 3) на улицу убежал

Кто перебрался жить в другой дом? 1) собака 2) ежик 3) кот

Абзац 7 начался Наступило... Что могло наступить дальше?

Почему Вова остался один? Что хорошего сделал Вова? Что плохого сделал Вова? Какой совет вы могли бы дать Вове?

Пирамидная история 1. Имя героя вашей истории (героем может быть человек, животное, овощ) 2. Два слова, описывающих героя (внешность, возраст, черты характера, качества) 3. Три слова, описывающих место действия (страна, местность, общественные места и др.) 4. Четыре слова, описывающих проблему истории (деньги, заблудиться, встретить, любовь…)

5. Пять слов, описывающих первое событие (что явилось причиной проблемы в истории?) 6. Шесть слов, описывающих второе событие истории (что происходит с героем и его окружение по ходу сюжета?) 7. Семь слов, описывающих третье событие (что предпринимается для решения проблемы?) 8. Восемь слов, описывающих решение проблемы.