МАОУ СОШ 16 Березники 2014. Каждый ребёнок должен владеть информацией о том, к кому он может обратиться за помощью в любой сложный момент своей жизни.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ты, малыш, запомнить должен: Будь с розеткой осторожен! Дело кончится бедой: Ток в розетке очень злой!
Advertisements

. Классный час на тему: « Основы безопасности жизнедеятельности» Подготовила классный руководитель 9 « А» класса МОУ гимназии 6 г. Новороссийска Штепа.
Чтобы не было беды Стефанова Лариса Михайловна, учитель русского языка и литературы ГВ(с) ОУ «РЦО» г. Сыктывкара Республика Коми.
Т Формировать умение работать с различными источниками информации (текст, Интернет) Рассмотреть жизненные ситуации, в которых человеку может угрожать опасность.
Урок по ОБЖ в 5 классе Тема «Пожары в жилище» Цель урока : Создание условий для овладения правилами безопасного поведения.
Что позволило человеку выжить? У зверей большие зубы, а у человека – маленькие; Когти у зверей – острые, а у человека – слабые.
Криминальные ситуации или как обезопасить свою жизнь.
Справочное бюро Основные понятия, правила и советы по безопасности жизнедеятельности.
1. 1. Когда ты один дома Когда ты один дома Правила личной безопасности на улице Правила личной безопасности на улице Правила дорожного движения.
Постоянно проявляйте бдительность, держите окружающую обстановку под контролем. В случае возникновения подозрительной ситуации: неадекватное поведение.
Цели: Прививать учащимся навыки осторожного обращения с огнём Формировать умение осуществлять эвакуацию и транспортировку раненых Учить правильным действиям.
наркотики наркотики алкоголь алкоголь курение курение плохое настроение плохое настроение физические упражнения физические упражнения правильное питание.
Росинка Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Кургана «Центр развития ребёнка – детский сад 39 «Росинка» интерактивный урок.
Окружающий мир. Пожар Подготовила ученица 2 –б класса МОУ «ПСОШ» Астраханцева Юлия.
1. При нахождении на улице, в местах массового пребывания людей, общественном транспорте обращать внимание на: - внешний вид окружающих (одежда не соответствует.
Составили и провели: учитель СБО Олейник В.М. учитель СБО Пучкова Л.Н.
Нельзя трогать спички и играть с ними. Следите, чтобы со спичками не играли маленькие дети, убирайте их в недоступные для малышей места. Опасны нагревательных.
Самые общие правила безопасного поведения детей МОУ «СОШ 16 с углубленным изучением отдельных предметов» учебный год.
5 КЛАСС Контрольный тест по теме «Ситуации криминогенного характера»
Внеклассное занятие Пожарная безопасность. Цели и задачи: 1. Изучить причины возникновения пожара. 2. Изучить возможные последствия пожара. 3. Изучить.
Транксрипт:

МАОУ СОШ 16 Березники 2014

Каждый ребёнок должен владеть информацией о том, к кому он может обратиться за помощью в любой сложный момент своей жизни. Об этом необходимо постоянно напоминать и проверять знание детьми номеров телефонов вызова экстренных служб, телефона доверия и телефонов других специалистов, способных помочь ребёнку.

Когда приходить в школу, о правилах поведения поведении в гардеробе, где находиться до звонка на урок и на переменах, где играть, как спускаться и подниматься по лестнице и т. д. (проводится в начале каждой четверти).

Проверить, знают ли дети телефон пожарной охраны. Объяснить, почему нельзя приносить в школу зажигалки, спички и другие пожароопасные предметы и вещества; показать, где находятся таблицы с планом эвакуации, запасные выходы, места расположения огнетушителей и сигнальных кнопок; показать, где находятся повязки и как их правильно надевать. Напомнить о правилах эвакуации из здания (проводится 1 раз в четверть).

Рассказать о том, как правильно обращаться с электроприборами, розетками, выключателями, о том, какими могут быть последствия халатного обращения с электричеством; о грамотных действиях человека, пришедшего на помощь пострадавшему и т. п. (проводится 1 раз в четверть).

О чём необходимо помнить, выходя из подъезда дома; где можно ходить пешеходу; где и как переходить проезжую часть; о мерах предосторожности во время гололёда, о необходимости иметь световозвращающие элементы на одежде или рюкзаке в тёмное время суток и т.п. (проводится 1 раз в четверть).

Рассказать детям и их родителям маршрут следования, место проведения похода, время возвращения. Обговорить заранее действия в случаях «отстал от группы», «заблудился». (Одежда, обувь, продукты, колющие и режущие предметы, пожарная безопасность, аптечка, соблюдение дисциплины во время движения по маршруту следования и на месте проведения похода…) (проводится перед каждым походом).

Маршрут, продолжительность, место сбора и проведения экскурсии. ПДД, поведение в автобусе. Обговорить заранее действия в случаях «укачивает», «отстал от группы», «заблудился». Дисциплина, безопасность, алгоритм действий и т.п. (проводится перед каждой экскурсией).

Время начала и окончания, где должны находиться учащиеся, о дисциплине, особенно во время проведения игр и конкурсов; о недопустимости употребления алкоголя, об осторожном обращении с ножом, горячим чайником и т. д. (проводится перед каждым вечером).

Напомнить детям об опасностях, которые могут возникнуть у водоёмов и правилах поведения при возникновении опасной ситуации (перегревание, судороги, опасные игры в воде, тонкий лёд, места, где лёд даже зимой бывает не очень прочным и т. п.) (проводится 1 раз в четверть и по мере необходимости).

О режиме дня, о времени просмотра телепередач и работы на компьютере, электроприборы, газовая плита, острые, колющие и режущие предметы, один в квартире, игры на улице, прогулки в лес и т. д. (проводится перед каникулами).

Правила обращения с пиротехническими изделиями и о том, что нельзя приносить их в школу; об осторожности во время массовых гуляний на улице и т.д. (проводится перед мероприятиями).

Что такое сигнал «Внимание всем!», как он передаётся, что необходимо делать, если Вы услышали вой сирен, звонки, гудки предприятий, о правилах поведения при эвакуации… Как обезопасить себя во время эвакуации, если вы находитесь в помещении и т. д. (2 раза в год).

Самые распространённые кишечные инфекции, как они передаются, какие правила гигиены необходимо соблюдать, чтобы не заболеть, каковы симптомы заболеваний, как вести себя при первых признаках болезни… (проводится осень, зима, весна, лето по мере необходимости).

Как должен вести себя пострадавший и тот, кто оказался рядом с ним, к кому необходимо обращаться за помощью, где в школе находится медпункт, в каких кабинетах есть аптечки (1 раз в четверть).

Где находятся планы эвакуации из здания, запасные выходы; маршрут следования к запасным выходам, дисциплина при эвакуации, место сбора на улице и действия каждого ученика… (проводится 1 раз в четверть).

Рассказать детям о возможных опасностях криминального характера, о поведении при встрече с незнакомыми людьми, о зонах повышенной опасности (местах массового скопления людей), о правилах поведения в толпе. Путь домой, тёмные дворы, подъезды, лифты, лес и т. п. Обязательно проверить знание детьми номера телефона доверия (проводится 2 раза в год).

О действиях при обнаружении брошенного пакета, сумки, коробки, в которых, возможно, находится взрывное устройство; как вести себя, если оказались заложником, если началась стрельба, если увидели подозрительных людей… (проводится 1 раз в четверть).

Формировать негативное мнение по отношению к экстремистским проявлениям в детской и подростковой среде, информировать о том, какие группировки существуют, чем опасны они для общества. Как вести себя, если ты или твои друзья попали в такую группировку, куда обращаться и т. п. (проводится 2 раза в год).

Постоянно быть предельно внимательным и осторожным (дома, на улице, в школе). Следить за здоровьем, не переутомляться, вести здоровый образ жизни, быть внимательным при знакомствах и выборе друзей и т. п. Знать и помнить формулу безопасности: Предвидеть опасность. По возможности избегать её. При необходимости – действовать решительно, чётко. Бороться до последнего. Активно просить о помощи и самому её оказывать (проводится 1 раз в четверть).

Об осторожности при встрече с собаками. Как вести себя, если заметили одну собаку или целую стаю издалека, если собака ведёт себя агрессивно и готова напасть, если вас укусила собака и т. п. (проводится 1 раз в четверть).