МБОУ СОШ с. Р. Камешкир Кабинет 27 Учитель информатики Скосырева Лилия Васильевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ ООШ с.Чумаёво Учитель информатики: Нуштаева Марина Иосифовна.
Advertisements

«Современные педагогические технологии в обучении и воспитании». Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 103 средняя.
Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
Методическая разработка Метод проектов (в помощь учителю)
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
Учебный проект.. Метод проектов Учебный проект - этосовместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Технология проектного обучения Чичасова Валентина Ивановна.
Развитие коммуникативных умений через разработку творческого проекта.
Исследовательская работа в начальной школе Куренгина С.Ю., учитель начальных классов МБОУ «Мезенская СОШ»
Проектная деятельность в начальной школе Если вы не представляете, с какими ситуациями могут столкнуться ваши ученики в будущем, учите их тому, что они.
Метод проектов Метод проектов предполагает использование широкого спектра проблемных, исследовательских, поисковых методов, ориентированных на реальный.
Школьная газета Автор : Туманова Ирина Павловна – учитель математики и информатики школы 27, п. Незевай.
Проектная технология. наличие проблемы, требующей интегрированных знаний и исследовательского поиска ее решения практическую, теоретическую, познавательную.
Критерии оценивания исследовательских работ подготовила учитель математики МБОУ « Архангельская СОШ им. Героя Советского Союза Краснова В. М.» Одинцова.
Создание условий для творческой самореализации высокомотивированных учащихся через организацию проектно- исследовательской деятельности. Важнейшая задача.
Заместитель по УР Жирнова С. Ю. МОУ Елизаровская СОШ.
Метод проектов – образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование у них специальных.
"Проект" от лат. «projectus», что означает "выброшенный вперед", "выступающий", "бросающийся в глаза". Проект создает то, чего еще нет; он требует всегда.
«Образовательная программа педагога – средство подготовки учителя к педагогическому проектированию» «Расскажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню.
Транксрипт:

МБОУ СОШ с. Р. Камешкир Кабинет 27 Учитель информатики Скосырева Лилия Васильевна

В кабинете оборудовано 10 рабочих мест обучающихся и 1 рабочее место учителя. Рабочее место ученика: 1. Монитор Asus 2. Cистемный блок Aquarius 3. Клавиатура 4. Лазерная мышь 5. Наушники 6.Web-камера Рабочее место учителя: 1. Монитор Asus 2. Cистемный блок Aquarius 3. Клавиатура 4. Лазерная мышь 5.Web-камера 6. Микрофон Genius

Для создания итогового творческого проекта необходимо, во - первых, наличие значимой в исследовательском творческом плане задачи или проблемы, а также практическая и познавательная значимость предполагаемых результатов. Требуется проблема, взятая из реальной жизни, знакомая и значимая для ребенка, для решения которой ему необходимо приложить полученные знания и новые, которые еще необходимо приобрести. Во - вторых, самостоятельная деятельность учащихся. В - третьих, необходимо, структурировать проект, определить, хотя бы приблизительно, какие результаты должны быть достигнуты на каждом этапе. В - четвертых, это оформление результатов, подведение итогов, их презентация. И, конечно, сделанные выводы помогут определить новые темы для дальнейшей работы.

На своих уроках методическую проблему использую очень часто и во всех параллелях. Например, в 9 классе при изучении темы « Информационные процессы » учащиеся свой проект реализуют в виде информационных буклетов ; также проектная деятельность осуществляется в программе PowerPoint в виде презентаций и с помощью СУБД Access, БД « Расписание », где ученики сталкиваются с такой работой, как распределение школьных кабинетов, заполнение табеля успеваемости, где учащиеся явно чувствуют свою ответственность при создании БД и понимают, что малейшая ошибка может привести к серьезному сбою всей работы школы. Таким образом, работая в малых группах, парах идет распределение труда между участниками проекта и т. д. стороны и недостатки ( если есть ) реализации данного направления работы